Строю самокат

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 24.02.09

Как-то так
Строю самокат
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 24.02.09

Мне идея очень нравится, винтажно получается. Исполнение, думаю, тоже на высоте будет. Амортизатор можно попробовать от велосипеда поставить (они покороче). Подшипники нужны обязательно.
Sergei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2007, cообщений 34
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 24.02.09

Может это? http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9254&highlight=%F1%F2%E0%F0%FB%E5+%F4%EE%F2%EE
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 24.02.09

2 Sergei:

Спасибо,но не то.Там были ссылки на финские сайты, а уж на них были киноролики
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 24.02.09

chica писал(а):

По традиции, Photoshop :
Строю самокат

!


Только в жизни марзоччи роко не ставьте, заплюет все маслом и сдохнет, перенос производства на завод ср сантур сильно подкосило их '08 модельный год, что характерно продукция самих тайваньцев хуже не стала в этом году Laughing
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 24.02.09

Дико извиняюсь,но товарищи дорогие,помогите найти эти финские дырчики,ОЧЕНЬ нужно. Где-то здесь позавчера смотрел............
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 26.02.09

Продолжаем........

По совету уважаемого bazalt'а быстренько приобрел велосипедный амортизатор, он стал как родной.

Заодно выдумал защиту на колокол сцепления. Думаю,что не помешает,поскольку штука хрупкая,все может быть, а сверху находятся ножки. Эта деталь в прошлой жизни была кронштейном для крепления на стену телевизора и всяких видаков под ним. На качество поверхности прошу внимания не обращать, после испытаний все разберу и покрашу по-настоящему.

Смотрим........
Строю самокат



Строю самокат



Прошу комментировать.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:31 / 27.02.09

Смотрится хорошо, но на мой взгляд, щиток полностью закрывающий сцепление, безопаснее. А вообще, надо смотреть с ездоком на аппарате, самое главное, чтобы одежда не могла попасть под верхнюю ветвь цепи.
Мне больше нравится, форма дуг, при виде с боку, в виде части параболы, то есть примерно, как на этом эскизе.

Строю самокат


Ждем продолжения.
Онлайн-статус
Пластмассовая голова

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2008, cообщений 10
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 27.02.09

Смотрится всё красиво. Только вот есть сомнения- не будут ли дуги седла при прокачке цеплять кожух сцепления? И еще- на мой взгляд подшипники во втулках вращения дуг не обязательны. Я бы обошелся сайлентблоками от автомобиля. Например- втулками стабилизатора Самары, в просторечии- "яйца". Они достаточно плотные, легко меняются.
А в целом- восторг!
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:56 / 27.02.09

2 Пластмассовая голова :

Конечно же траектория движения дуг будет учтена, в крайнем случае с кожухом можно еще повозиться, но я совсем не знаю,как эти сайлентблоки туда приспособить Embarassed

Мои познания в данном случае ограничены следующим :
это какой-то резиновый цилиндр, внутри которого запресована металлическая втулка. Что-же тогда там вертится?

Если знаете, как этот узел решить, оч. прошу, сбросьте какую-нибудь почеркушку.

Далее предлагаю вашему вниманию решение той-же проблеммы (защиты сцепления) некоторыми заокеанскими любителями :


Строю самокат



Строю самокат


Оценки на ваше усмотрение............
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 27.02.09

Пластмассовая голова писал(а):
Смотрится всё красиво. Только вот есть сомнения- не будут ли дуги седла при прокачке цеплять кожух сцепления?


Мне тоже показалось, что может цеплять (хотя надо посмотреть, как все по ширине расположено):

Строю самокат


Строю самокат


А вот этот вариант, нравится гораздо больше, в том чиле, и с точки зрения безопасности, хотя он конечно более трудоемкий.

Строю самокат



Пластмассовая голова писал(а):
И еще- на мой взгляд подшипники во втулках вращения дуг не обязательны. Я бы обошелся сайлентблоками от автомобиля.


Когда упоминал подшипники, имел ввиду и сайлентблоки тоже. Только надо обязательно учитывать, что у них есть ограничения, по углу поворота, примерно +- 15 градусов, а под автомобильные, еще и посадку придется делать.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 27.02.09

chica писал(а):
2 Пластмассовая голова :

Конечно же траектория движения дуг будет учтена, в крайнем случае с кожухом можно еще повозиться, но я совсем не знаю,как эти сайлентблоки туда приспособить Embarassed

Мои познания в данном случае ограничены следующим :
это какой-то резиновый цилиндр, внутри которого запресована металлическая втулка. Что-же тогда там вертится?

Если знаете, как этот узел решить, оч. прошу, сбросьте какую-нибудь почеркушку.



Автомобильный сайлентблок, обычно представляет из себя коаксиально расположенные стальные обоймы, с расположенным между ними слоем резины (запрессованым, или приваренным). Внешняя обойма, запрессовывается в тело рычага, а внутренняя затягивается на оси. Вращение происходит, за счет упругой деформации резины.

Строю самокат
Строю самокат
Строю самокат


Если это сложно для исполнения, можно попробовать обычные резиновые конусные втулки, как у креплений амортизаторов, кстати и проушины, можно взять от них же.


chica писал(а):
Далее предлагаю вашему вниманию решение той-же проблеммы (защиты сцепления) некоторыми заокеанскими любителями
Оценки на ваше усмотрение............


Мне кажется, что у этих конструкций, плоховато с безопасностью, особенно учитывая расположение ног ездока. Ну и на вид, Вашему варианту они не конкуренты.
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 27.02.09

2 bazalt :

Огромное спасибо за сочувствие, тронут.

Но техника эмоций особо не празднует....

По поводу сайлентблоков-признаться в руках ни разу не держал,завтра куплю пригоршню, буду примерять. Но, судя по вашим словам, это скорее не вращение,а какая-то угловая (или радиальная,не знаю) деформация.
При достаточно большой длине плеча, вроде градусов не больше пяти,но хоть убей,не могу понять,не уж-то резина там такая податливая??????
И как их запрессовать правильно,понятия не имею.
Вариант с подшипниками для меня более прозрачен.

В процессе написания возник еще один вариант- торсионная подвеска вышеупомянутых дуг. Если не ошибаюсь,такие штуки были на мотоколясках СЗД и автомобилях ЗАЗ.

Изучение БИБЛИИ, имеется в виду Моделист-Конструктор,вот к чему привело: 1974 год, номер 6, статья "Трицикл Кузнечик".

На фото счастливый пионер с комфотртом катается по территории ВДНХ исключительно благодаря торсионной подвеске.

Вот сканы.........


Строю самокат



Строю самокат



Но опять же вопрос, хватит ли моего веса (91кг), чтобы провернуть эту железку на длине около пятиста мм ?

Каким же путем мне пойти,дорогие единомышленники?????????
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 27.02.09

С торсионами, связыватся не советую. Трудно будет подобрать его жесткость, опору седла придется усиливать, так как ей придется нести изгибающие нагрузки, причем довольно солидные, из за большого плеча. Ну и кроме всего прочего, осуществить эту идею в металле, будет довольно сложно, так как ось качания опоры седла, а следовательно и сам торсион, расположены поперек аппарата, что ограничивает его длину, шириной самоката. Поэтому подобрать готовый врядли удастся, а сделать его с нуля, непростая задача. Вдобавок, применение торсиона, не снимает необходимости установки подшипников.
Если с сайлентблоками не получится, можно попробовать поставить подшипники скольжения, в виде втулок из антифрикционного материала, например фторопласта.
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 27.02.09

Гениально!!!!!!!!
Applause
Да будет фторопласт, конструкция окончательно прояснилась.

Спасибо.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« моя новая работа | Куча конструкций минибайков. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов