И снова самокат... |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:09 / 23.10.08 Шибкие сомнения по поводу 70 км/ч, наверное мастер уж очень сильно ногой толкается. В моей конструкции исользовался пром вал, с теме-же звездочками. Больше 25 км/ч не получилось у движка силенок не хватило. Мой вес 85 кг и увереный разгон совершался только с горки и по ветру. Возможно Партнер 350 выпускаеться и в какойто супер модификации двигателя ??? У себя я использовал ЦС от скутора. Признаюсь, в первой эйфории от созданого мной девайса, скажем так , я кое-что преукрасил(почти во всем), когда выкладывал на форуме. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:42 / 23.10.08
а вот об этом, можно пожлуйста поподробнее. кстати, не нашел на форуме, иформации о твоем самокате. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 23.10.08 Почему 70 не реально? Думаю, вполне может быть. Передаточное то 1:8 и обороты пилы какие? Около 10 тыс. я так понимаю? А у меня 6 тыс. У меня на самокате, конечно не совсем корректное сравнение, но всё же скорость 59,4. Это что я смог разогнать в ветренную погоду. И динамика и без толчка ногой такая что кажется руль вырвет с непривычки. А звезда ведомая такая же. Только пила помощнее. Поэтому вполне страшно должно было получиться |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:44 / 24.10.08 У меня самокат и 85 идет а может и больше правда там 200сс и 10 лс , так что зря не верите автору, хотя я бы на такой конструкции более 40 не ездил бы, да и наверное вся моща в скорость ушла, а в горку скорее всего вообще не втягивает |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:02 / 24.10.08 Обороты большие, мощи нет. И не сомневаюсь я , а утверждаю. Колеса одинаковые, движки одинаковые, передаточное одинаковое. Пожалуйста первое у поминание о моем Гопедике http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=20455&highlight=#20455 давненько это было. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:01 / 24.10.08 Уж и не знаю , почему у Вас такие сомнения ! Замера скорости специально не делали , но друзей , ехавших рядом на ВАЗ - 2105 ( они по дороге , а я по тротуару ) , я обогнал через 70 - 80 метров с одновременного старта , а они , опасаясь вездесущих ГАИшников , больше 60 не разгонялись ! При этом я тоже не развил максимума скорости - самому стало страшновато ! ( Уж поверьте мне на слово - я уже не в том возрасте , чтобы выдавать желаемое за действительное ! ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:19 / 24.10.08 Вот только что , ради хохмы , решил себя проверить с помощью " КАЛЬКУЛЯТОРА " - иполучилось , что даже по теории не вру ! По калькулятору с двигателем при 13500 об/мин ( а это из техпаспорта на бензопилу ) и колесах в 8 дюймов скорость должна быть - 64 км/ч , а при колесах в 12 дюймов - аж 94 км/ ч ! Мои хе колёсики диаметром около 25 см , т.е. где-то 10 дюймов ! Даже теоретически я уложился в этот промежуток ! А уж на практике !... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:27 / 24.10.08 И ещё - на Ваших фотографиях не совсем понятно - какое же в конечном счете у Вас передаточное отношение от двигателя на колесо ?! У меня всё просто - ведущая - 6 зубов , ведомая - 48 , т.е . - 1:8 ! А у Вас ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 27.10.08 У меня две по 10 и две по 42 и по калькулятору тоже самое получаеться. А в реальности не тянет движок. Не набирает 1300 оборотов. На весу крутит, а под нагрузкой не тянет. Сил не хватает. Может я теряю мощность на пром валу? Попробую собрать по вашей схеме... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 27.10.08 Бензопила PARTNER-350 имеет мощность 1,3кВт, т.е. приблизительно 1.8 л.с. С такой мощностью, скорость должна быть не меньше 50км/ч. Передаточное отношение у трансмиссий самокатов, приблизительно одинаковое, следовательно дело не в них. Остаются сцепление и нагрузка на самокат. Насколько я могу судить по фото, уважаемый BigSpaik, крупнее не менее уважаемого zadira319, что например вкупе с рано (конкретно для этой конструкции) срабатывающим сцеплением, вполне может не давать раскрутится мотору до оборотов максимальной мощности. Учитывая также низкий крутящий момент конкретного мотора, хорошо бы еще увеличить передаточное отношение трансмиссии раза в полтора. Вообще, мне кажется наилучшим вариантом, использовать для подобных конструкций запчасти от минимото и прочей подобной техники. Там и шаг цепи меньше, и передаваемые мощности сопоставимы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:56 / 27.10.08 BigSpaik Если , две по десять и две по сорок две - то передаточное отношение будет больше шестнадцати ! Иными словами , стартовать с места должен уверенно , а скорость в районе сорока км/ч ! Но , видимо , где-то , действительно , потеря мощности ! bazalt Ну Вы и " физиономист "! Действительно - я полегче , чем BigSpaik , - около 70 кг ! ( Что поделать - такая " конституция " ! Это при росте - 182 см ! ) К счастью , не успел полностью " растерзать " самокат , так что постараюсь в ближайшее время попытаться восстановить ходовую и продемонстрировать видео ( правда раму уже частично переделал , но всё равно конструкция будет узнаваема ! ).[/b] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 27.10.08 Не надо забывать ещё про такой не маловажный момент как обороты схатывания сцепления. Другими словами и проецируя на автомобиль "Жигули" - Трогаться и разгоняться на третьей передаче с 1000 об/мин будет значительно тяжелее, чем с 2000 об/мин. Мне тяжело оценить работу сцепления самогонного аппарата BigSpaikа, который я знаю не по-наслышке, потому как не с чем сравнивать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:07 / 27.10.08 Действительно, подсчитал суммарное передаточное отношение трансмиссии самоката BigSpaik, получилось 4.2х4.2=17,64 (ошибся когда писал первый пост, вместо того чтобы перемножить, сложил, велика сила самовнушения ). Это в 2,2 раза больше, чем у zadira319. Это в корне меняет картину, при таком передаточном отношении, самокат должен стартовать с места на заднем колесе, значит похоже действительно дело в моторе. Или, как вариант, BigSpaik что то перемудрил со сцеплением. Кстати, хотелось бы все таки увидеть в подробностях это сцепление. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:22 / 27.10.08 Алекс@ндр, Полностью согласен. По идее, для резвого старта, сцепление должно срабатывать на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. Учитывая рабочий объем мотора 34сс, степень его форсировки, и максимальные обороты 13 тысяч об/мин, это примерно 10-11 тысяч об/мин. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 28.10.08 Как я переделал сцепление бензопилы Partner-350: На двигателе справа лежит родной барабан сцепления пилы - довольно хилая , на мой взгляд , штамповка , при этом садится на ось на тонюсеньком игольчатом подшипнике ( на фото он отсутствует , т.к. смялся во время попытки стянуть барабан с оси - да ну и ладно ! Всё равно было непонятно , как с помощью зубчиков с обратной стороны барабана привести в зацепление велосипедную цепь ! ) Поэтому выточил другой барабан ( слева ) , при этом установил его на подшипник 500 - двухрядный - для большей надежности ! В импортном варианте он имеет обозначение 62200 Звездочку на шесть зубов сделал сам , правда , из какой-то пружинной стали - рассверливал долго и нудно - добавлял по диаметру не более двух десяток - и то сжег несколько сверел ! Основной недостаток такой конструкции - то , что при сборке всё приходится сажать на сварку ! А так как , в любом случае происходит износ деталей , и , естесственно , образование мелкой стружки , проделал несколько отверстий , для выброса последней - заодно , возможно , улучшится вентиляция , а , стало быть и охлаждение барабана ! Здесь , кстати , видны и шпильки , вместо родных болтов , посредством которых происходит крепление двигателя к раме . Кстати - износ деталей эксцентриков был отмечен , правда , не совсем понятный - по плоскости - видимо не создал небходимого зазора ( но это в первичном варианте , когда стоял подшипник 200 , тогда ощущался маленький люфт - сейчас же , повторюсь , поставил двухрядный ! ) |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |