professura, сам в шоке... не проскальзывает - и такие нечтожные средства...
Мотовел перетащил домой хочу основательно его потестировать - должен же быть подвох
mrfixer, это была рекомендация для потребителей Комет - У и нужно простое решение для Кометы-А. Ваш вариант очень красив, но многим этого не сделать. Наверно можно и тут использовать талреп который в мокрых условиях жёстко натягивает ремень.
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 16.09.11
Ну, второй ролик (два подшипника) работает с поликлиновым также как и с зубчатым.
Не даёт подниматься набегающей ветви ремня при сработавшем нейтрализаторе.
С роликом ведомый шкив перестаёт тянуть ремень.
professura, сам в шоке... не проскальзывает - и такие нечтожные средства...
Может дождь был слабый или у вас крылья хорошо защищают ремень от брызг воды.
В небольшой дождик у меня тоже ремень не буксует.
Как сильно натягиваете ремень талрепом от руки или с помощью инструмента?
Когда я натягиваю талрепы на Метеоре нужно хорошее усилие, при том стоят талрепы 8 и 10 мм. Приходится ещё гайками законтривать, чтобы не откручивались. Вообщем неудобно.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:05 / 17.09.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:33 / 17.09.11), всего редактировалось 1 раз
Дождь был разной силы.Это было сегодня.Смотрели в окно на этот погодный цирк?
То синее небо то проливной дождь с кипящими лужами.
Поскольку поликлиновый ремень плохо тянется талреп достаточно покрутить 4-5 оборотов и усилие в ремне возрастает значительно.Кручу кончиками пальцев и не очень удобно,тесно.
grot
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69 Питер
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 17.09.11
Кто набрался наглости и удалил мою конструктивную критику этого привода, при этом не послав мне письмо в личку с просьбой не мешать моими аргументами бизнесу по продаже сомнительных и дорогих мотовелов.?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 18.09.11
На ''Комету-А'' вроде тоже талреп легко установить и даже проще обслуживать чем на ''КУ'' - он на виду.
Утром за окном стена дождя...
Отлично, одеваю скафандр, выхожу на улицу, дождя нет.
Но кругом очень мокро.
Погнался за тучами в Сестрорецк.
Трасса мокрая но не блестит.
Посещаю все лужи.
В Разливе у Шалаша Ленина везде мокрый асфальт с блеском. Видимо только что был дождь.
Вобщем в дождь так и не попал, на обратном пути даже солнце появилось.
Результаты:
Ремень талрепом натянул на пять оборотов .
По мокрому но без блеска асфальту скорость развивается максимальная 48-51км.ч. и с динамикой - всё хорошо.
По мокрому асфальту с блеском (т.е. сильно мокрый) и по лужам. едет попрежнему с динамикой но... срывается в букс с 38-42км.ч.
Ну и вабще на пружине мотовел имеет максималку 54км.ч., а на жёстком натяжении ремня талрепом - 49-51км.ч. и время разгона до максимума заметно удлинняется.
Сегодня проехал 70км.
Я как раз сегодня ехал в сильный дождь. Почти не промок благодаря своему скафандру. Но приятного мало. А что у вас за скафандр? У меня вот такой. Плюс на ноги одеваю велобахилы Пик99.
Всё что вы написали про асфальт, так и есть. По мокрому едет с динамикой, с лужами без дождя 38-42км.ч. В сильный дождь(не ливень) будет не более 30-33 км.ч.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 24.09.11
Скоро три года теме - ''Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...'', посвещённая проблеме езды в дождь на ремнях. В частности на Комете.
Что сделано?
Комета перестала быть консольной.Подвеска её стала в виде устойчивой триноги, крепящейся к местам крепления заднего крыла.
Привод стал поликлиново ременной.
Ресурс такого привода вырос до 2000км. (возможно больше)
Влияние дождя на ресурс и обрывы в дождь прекратились.
Теперь на повестке проскальзывание в дождь.
Сним можно смириться. Ехать на проскальзывающем ремне возможно. Мотовел лишается динамики и скорость снижается примерно в два раза. Потом не забываем, что это мотовелосипед т.е. полноценный велосипед, а велосипеды катаются в любую погоду.
Тоесть добраться до дома при ,внезапно пошедшем в дороге дожде, можно полюбому...
Но... чувство неудовлетворённости остаётся.
И поэтому работы продолжаются.
Пока наметились три варианта решения уверенной езды в дождь:
1 - блокировка пружины натяжного ролика с жёстким натяжением.(положение ''мокро-сухо'' )
2 - переход на полиуретановый зубчатый ремень с фривилом на ведущем шкиве.
3- переход на другой вид привода Корона с полиуретановым зубчатым ремнём
Проблеме уже больше трёх лет, а решения адекватного до сих пор нет, у меня(путая с "Кометой") уже спрашивают, как это так я езжу?.. Терпеть не могу дождь на велосипеде!.. Не, так он мне очень и очень нравится, но только не тогда, когда езжу - весь в дерьме придорожном, хорошо, если сам на себя всё собрал, но ведь каждый мимо проезжающий автолюбитель считает своим долгом тебя облить...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 24.09.11
А решение вот такое например.
Сейчас положение ''сухо'', на ремень воздействует подпружиненный натяжной ролик.
Если пойдёт дождь - несколко оборотов маховичком и положение ''мокро'' можно ехать в дождь.(пружина блокируется и натяжной ролик жестко натягивается.)
Ну это, в общем, решение старое, я о нём уж года два знаю, правда, не пользовался ни разу, не могу сказать, насколько поможет. Вчера в поездке порвало болт крепления моторного уголка к раме-растопырке, мотор пошёл вверх, а ведущий шкив вниз, пробросы ремня были через каждые метров 50, а проехал я так около 10 километров. А что происходит в дождь?: - после хорошего намокания первый же проброс рвёт ремень, вот так, что-то с ремнём нужно делать, искать зубчатые альтернативы...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 25.09.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:00 / 05.10.11), всего редактировалось 1 раз
Речь пока о стандартной Комете с поликлиновым ремнём. Ему не ведомы ''пробросы''. Большой ресурс у ремня и всё такое...
Недостаток у него только один - проскальзывание в дождь.
Если натягивать натяжной ролик не пружиной , а талрепом или заменяющий его болтом то проскальзывание изчезает и можно ездить под дождём.
Вот ещё один вариант такой системы.
Фишка ещё в том что ничего на Комете-У менять или там сверлить не надо. Просто добавить некий набор деталей - строго из стандартных метизов.
Покрутишь один барашик мотовел начинает ехать в дождь, покрутишь другой произходит нейтрализация привода и мотовел получает 100% велосипедный ход.
Или вот упрощённый вариант. Тоже самое, но без барашков, просто гайки под ключ.
Ещё вариант усиления давления на натяжной ролик во время дождя. Устанавливается вторая пружина на вторую гребёнку - усилие возрастает вдвое.Проскальзывание смещается в зону более высоких скоростей.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 05.10.11
Пока нет времени испытывать все варианты.
К Кометовским испытаниям подключился professura.
Установили ''Комету- У'' (сам мотор от ''КТ'')
Установили фривил на ведущий шкив и зубчато ременной привод.
Набегание ремня на зубчатый ведущий шкив полностью изчезло, а ремень всё равно порвался примерно через 100км.
Так что очередная легенда о причинах обрыва в дождь подмыта...
Теперь вместо полиуретанового зубчатого ремня установили зубчатый ''Гейтц c кевларовым кордом'' (но иллюзий нет...)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах