Как человек, катавший и на том ремне, и на обычном, замечу, что ничто не истоньшается и не сужается, просто лохматится волоконное покрытие внутри ремня на зубцах. Только что померил штангелем - толщина нового 1,4мм., проехавшего 621км. - 1,7мм.
С виду оба не сильно отличаются друг от друга, разве что поездивший помягче гораздо, да подслизанней внутри, снаружи даже марка ремня читается
Ремень 1.7 см шириной, неплохо. Чем шире тем прочнее.
Стачивающийся и становящийся уже ремень, не допустимо. Тем более ремни у Велокометы изначальо имеют шириу не более 1.5 см.
Фирменный американский пластиковый ведомый шкив и отклоняющий ролик. Возможно поэтому не стираются боковые поверхности вашего ремня.
Ширина 9мм., толщина в межзубовом пространстве - 1,7мм.
Вроде по-русски пишу...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 10.10.10
Начинает выдвигаться грозный облик ремня из пелены дождя, берегись цепь...
Похоже пришло время заняться вплотную решением ''мокрого'' вопроса для ременного привода.
Конструкция настолько сильно изменилась ,что появились реальные надежды на успех. Речь о ''Короне'' с поликлиновым ремнём.
Сегодня пошел дождь.Не сильный но явный.Люди ещё не бегают но зонтики появились.И главное асфальт блестит.
Для усугубления взял бутылку с водой.
Облил водой и попробывал завести педалями... полный ноль...Думал может ремень свалился, нет всё впорядке.Завёл в ручную совсем не едет - 100% холостого хода, но ведь всё впорядке???... как вчера...
Вернулся домой подумать ,на улице дождь...
Придумал только натянуть пружину.
Опять на улице облил водой ,может и зря кругом всё льёт.Ииии.... хорошо поехал. (честно говоря я этого ждал )
Едет черезвычайно уверенно и с динамикой ,но не с такой как по сухому.До 50км.ч. всё же не доходит срывается в букс.Совершенно свободно едет 40 ( половинная динамика).С ухищрениями ещё можно прибавить километров 5.
Ведомый шкив наихудший для дождя - Ободной, совсем рядом с мокрой дорогой.
Проехал километров 6 весь вымок.
С увеличением натяжения пружины автоколебания не возникли ,не понял почему.
А рычаг сцепления опять стал тяжелый.
Может чтонибудь устроить, чтобы пружина перестёгивалась в положение ''дождь''.
Скоро отдам на экспертизу professurе его оценка будет обьективнее, если что не так, он не пожалеет...
Всё будет зависеть от количества воды которая попадает на ремень.
Вполне вероятно, в сильный дождь ехать без постоянной пробуксовки вообще не получится.
Если в одинаковых условиях, то всё будет зависить от нагрузки на велосипед. У нас разные весовые категории.
Если я на ваш мотовелосипед нагружу килограмм 25. С моими весом, включая тёплую одежду, нагрузка составит 100 кг.
Должен получить аналогичный результат.
Если сзади ещё прицепить вело прицеп с пассажиром килограмм на 65. И всё это дело пустить по лесной дороге с лужами и грязью.
Боюсь я с места даже не сдвинусь в дождь.
Есть решение. Сухой ремень в дождь.
Возможно ли это?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 10.10.10
В грязной луже с прицепом и пассажиром на нём - это ж мотовел
Lapiandr
На форуме с 24.07.2008, cообщений 6
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 10.10.10
Для меня езда под дождем с какого-то времени не проблема. Все дело в натяжении. Как-то ехал из Васкелово в Питер, пошел ливень и велик стал пробуксовывать. Я натянул талрепами ремень (поликлиновый) где-то на 1 см по сравнениюс обычным натягом. И что бы вы думали? Никакой пробуксовки. У меня схема Сана, лишенная пружинных натяжных роликов, натяг жесткий талрепами. Правда, надо не забывать обратно ослаблять натяг, когда сухо, иначе ведущий шкив быстро изнашивается от излишнего трения. Проверено несколько раз, даже глубокие лужи не помеха, скорость 45-47 км в час. Я так думаю, что пружиной так не натянешь.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:04 / 10.10.10
Здорово!
Шкив видимо у вас поликлиновый , какого диаметра, алюминий или сталь.
Cколько километров выдерживает ремень?
Сильная натяжка вредна для ремня, спиц и ведущего шкива. Ремень имеет меньше ресурс.
Перетянутый ремень лучше не перегибать, иначе сильно упадёт кпд. При отклоняющих роликах сильная натяжка вредна.
Схема без отклоняющих роликов не позволяет устанавливать мотор ближе к подседельному штырю. В тех велосипедах на которых стоят вибрейки, мотор можно поставить только на место багажника.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 10.06.11
Идея всепогодного мотовела на ремне не даёт покоя.
В дождь ремень перестал рваться но начал проскальзывать.
Ещё одна конструкция с надеждой на успех.(соавтор professura)
Полиуретановый ремень с металическим кордом.
В основе стандартная Комета-У к которой добавлен второй натяжной ролик на тяговую ветвь и пружина связывающая оба ролика по типу Короны.(внимание! дополнительный ролик тоже подпружинен)
Оба ролика стали с ребортами.
Ободной шкив с резиновым дном. Проскальзывания нет совсем ,ни при каких условиях.
Добавлено: 12:55 / 10.06.11 | Последний раз редактировалось: SoloWay (02:41 / 12.06.11), всего редактировалось 1 раз
Ага, ремень рулит
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 12.06.11
На 182-ом километре...
Уменьшился по ширине, появилась поперечная трещина и привет...
А жаль.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 05.09.11
Ну хорошо же...
Сейчас уже новый полиуритановый ремень держится 328км.- начал обдираться.
professura натолкнул на мысль о фривиле.
Действительно когда сбрасываеш газ ветви ремня меняются функциями ,ведущая ветвь становится ведомой и наоборот.Ремень теряет натяжку и начинает скокать и обдираться о зубья ведущего шкива.Что если поставить на ведущий шкив фривил - всё должно нормализоваться и ресурс неизбежно выростит.(закрыть глаза на высокие обороты)
Достаточно ремню продержаться 1000км. и божно брать его на вооружение.
Да сразу редуктор ставьте, не мучайтесь с этими микроскопическими ведущими шкивами! А то к ремню за 600 рублей добавиться расходник в виде фривила за 400 рублей - дороговато эксплуатация выйдет. Все-равно габарит с фривилом увеличится.
Если с фривилом зубчатый ремень будет ходить хотя бы тысячи 2 (и по мокрому тоже), то откажусь от цепи, ей богу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах