Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 26.05.10

Как человек, катавший и на том ремне, и на обычном, замечу, что ничто не истоньшается и не сужается, просто лохматится волоконное покрытие внутри ремня на зубцах. Только что померил штангелем - толщина нового 1,4мм., проехавшего 621км. - 1,7мм. Very Happy
С виду оба не сильно отличаются друг от друга, разве что поездивший помягче гораздо, да подслизанней внутри, снаружи даже марка ремня читается Smile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 26.05.10

Ремень 1.7 см шириной, неплохо. Чем шире тем прочнее.
Стачивающийся и становящийся уже ремень, не допустимо. Тем более ремни у Велокометы изначальо имеют шириу не более 1.5 см.
Фирменный американский пластиковый ведомый шкив и отклоняющий ролик. Возможно поэтому не стираются боковые поверхности вашего ремня.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 28.05.10

Ширина 9мм., толщина в межзубовом пространстве - 1,7мм. Smile
Вроде по-русски пишу...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 10.10.10

Начинает выдвигаться грозный облик ремня из пелены дождя, берегись цепь... Twisted Evil

Похоже пришло время заняться вплотную решением ''мокрого'' вопроса для ременного привода.
Конструкция настолько сильно изменилась ,что появились реальные надежды на успех. Речь о ''Короне'' с поликлиновым ремнём.

Сегодня пошел дождь.Не сильный но явный.Люди ещё не бегают но зонтики появились.И главное асфальт блестит.
Для усугубления взял бутылку с водой.
Облил водой и попробывал завести педалями... полный ноль...Думал может ремень свалился, нет всё впорядке.Завёл в ручную совсем не едет - 100% холостого хода, но ведь всё впорядке???... как вчера...

Вернулся домой подумать ,на улице дождь...
Придумал только натянуть пружину.
Опять на улице облил водой ,может и зря кругом всё льёт.Ииии.... хорошо поехал. Exclamation (честно говоря я этого ждал Smile )

Едет черезвычайно уверенно и с динамикой ,но не с такой как по сухому.До 50км.ч. всё же не доходит срывается в букс.Совершенно свободно едет 40 ( половинная динамика).С ухищрениями ещё можно прибавить километров 5.
Ведомый шкив наихудший для дождя - Ободной, совсем рядом с мокрой дорогой.
Проехал километров 6 весь вымок.
С увеличением натяжения пружины автоколебания не возникли ,не понял почему.
А рычаг сцепления опять стал тяжелый. Crying or Very sad

Может чтонибудь устроить, чтобы пружина перестёгивалась в положение ''дождь''.


Скоро отдам на экспертизу professurе его оценка будет обьективнее, если что не так, он не пожалеет... Laughing
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 10.10.10

Всё будет зависеть от количества воды которая попадает на ремень.
Вполне вероятно, в сильный дождь ехать без постоянной пробуксовки вообще не получится.
Если в одинаковых условиях, то всё будет зависить от нагрузки на велосипед. У нас разные весовые категории.
Если я на ваш мотовелосипед нагружу килограмм 25. С моими весом, включая тёплую одежду, нагрузка составит 100 кг.
Должен получить аналогичный результат.

Если сзади ещё прицепить вело прицеп с пассажиром килограмм на 65. И всё это дело пустить по лесной дороге с лужами и грязью.
Боюсь я с места даже не сдвинусь в дождь.

Есть решение. Сухой ремень в дождь.
Возможно ли это?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 10.10.10

В грязной луже с прицепом и пассажиром на нём Shocked - это ж мотовел Rolling Eyes
Lapiandr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.07.2008, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 10.10.10

Для меня езда под дождем с какого-то времени не проблема. Все дело в натяжении. Как-то ехал из Васкелово в Питер, пошел ливень и велик стал пробуксовывать. Я натянул талрепами ремень (поликлиновый) где-то на 1 см по сравнениюс обычным натягом. И что бы вы думали? Никакой пробуксовки. У меня схема Сана, лишенная пружинных натяжных роликов, натяг жесткий талрепами. Правда, надо не забывать обратно ослаблять натяг, когда сухо, иначе ведущий шкив быстро изнашивается от излишнего трения. Проверено несколько раз, даже глубокие лужи не помеха, скорость 45-47 км в час. Я так думаю, что пружиной так не натянешь.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:04 / 10.10.10

Здорово!
Шкив видимо у вас поликлиновый , какого диаметра, алюминий или сталь.
Cколько километров выдерживает ремень?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 10.10.10

Сильная натяжка вредна для ремня, спиц и ведущего шкива. Ремень имеет меньше ресурс.
Перетянутый ремень лучше не перегибать, иначе сильно упадёт кпд. При отклоняющих роликах сильная натяжка вредна.
Схема без отклоняющих роликов не позволяет устанавливать мотор ближе к подседельному штырю. В тех велосипедах на которых стоят вибрейки, мотор можно поставить только на место багажника.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 10.06.11

Идея всепогодного мотовела на ремне не даёт покоя.

В дождь ремень перестал рваться но начал проскальзывать.

Ещё одна конструкция с надеждой на успех.(соавтор professura)

Полиуретановый ремень с металическим кордом.

В основе стандартная Комета-У к которой добавлен второй натяжной ролик на тяговую ветвь и пружина связывающая оба ролика по типу Короны.(внимание! дополнительный ролик тоже подпружинен)
Оба ролика стали с ребортами.

Ободной шкив с резиновым дном. Проскальзывания нет совсем ,ни при каких условиях.

Прошла такая конструкция пока 46км. Very Happy

Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 10.06.11

Как с износом ремня? Корд вылезает, откусываете? По меряйте ширину ремня штангелем, интересно знать на сколько он уже износился, за 50 километров.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 10.06.11 | Последний раз редактировалось: SoloWay (02:41 / 12.06.11), всего редактировалось 1 раз

Ага, ремень рулитSmile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 12.06.11

На 182-ом километре...
Уменьшился по ширине, появилась поперечная трещина и привет...
А жаль.

Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 05.09.11

Ну хорошо же... Confused
Сейчас уже новый полиуритановый ремень держится 328км.- начал обдираться.
professura натолкнул на мысль о фривиле.

Действительно когда сбрасываеш газ ветви ремня меняются функциями ,ведущая ветвь становится ведомой и наоборот.Ремень теряет натяжку и начинает скокать и обдираться о зубья ведущего шкива.Что если поставить на ведущий шкив фривил - всё должно нормализоваться и ресурс неизбежно выростит.(закрыть глаза на высокие обороты)
Достаточно ремню продержаться 1000км. и божно брать его на вооружение.

Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 05.09.11

Да сразу редуктор ставьте, не мучайтесь с этими микроскопическими ведущими шкивами! А то к ремню за 600 рублей добавиться расходник в виде фривила за 400 рублей - дороговато эксплуатация выйдет. Все-равно габарит с фривилом увеличится.

Если с фривилом зубчатый ремень будет ходить хотя бы тысячи 2 (и по мокрому тоже), то откажусь от цепи, ей богу.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шайтан-арба | Как снять касету без специального ключа? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов