Индеец, китайского происхождения

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Индеец, китайского происхождения
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 29.10.08

На моторной цепи замок стоит. Так что никаких проблем. Cool
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 29.10.08

Тогда Супер!
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 30.10.08

Levi писал(а):
идея хорошая но колесо как снимать? оноже назад вынимается, а цепь не пустит... может свободного хода вперед не хватить... я об этом тоже думал, но потом изготовил новый ролик с осью и поставил 22 подшыпники... пока работает не плохо. но в будущем хочу вообще заменить систему натяжения сделанную аналогично с натяжителем риги 7


Уважаемый Levi ! - Ваши опасения - меня удивляют - учитывая Вашу неплохую в целом общетехническую подготовку. А разводное звено цепи - на что ? Или китайская цепь заклёпана в кольцо - наглухо ? Впрочем подозреваю что место этой цепи - на помойке. Ну чем отличается принципиально китайский велосипед с моторчиком РК 50 от Риги - 5 ?

А цепь всёже заманчиво поставить нашенского стандарта - как от Риги - 13. А на натяжитель от Риги - 13 я ссылаюсь как на самый простой для подражания и при том вполне оправдавший себя в эксплуотации. Это своего рода вещь простая и функциональная - как гранёный штык - от мосинской винтовки. Когда я смотрю на такие дивайзы - всегда вспоминаю одну из любимых поговорок своего дедушки - * Просто и мило ! - сказала обезьяна - облизывая собственный хвост Laughing *.

Так вот - к вопросу о птичках - никто не пробовал на китайца померить нашу ведущую звезду ? Тут два вопроса - не подойдёт ли впрямую - на замену ? И если не подойдёт - нельзяли нашу звезду - подогнать по месту - затратив не более 10 минут станочного времени - при наличии токарного станка * Универсал - 3 * и соответствующих инструментов. При этом - допустим - ещё есть лабораторная муфельная печь - позволяющая отпустить - закалить или нормализовать деталь без проблем ? Потребуются или нет доработки крышки с выжимом сцепления - из за чуть более широкой цепи ?

То что американцы - ездят так как есть - нам не указ. Мы должны ездить лучше ! Не к лицу соотечественникам Туполева , Королёва и Калашникова - Чкалова и Гагарина оглядываться на заморских недоучек.

Про заднюю звезду - комрад Базальт - я предполагал что всё обстоит как Вы и сказали. По центру не калиброванное отверстие - а произвольных размеров дырка от бублика. Я в детстве - напмльником выпиливал отверстие - чтоб с натягом надевалось на втулку. ( из звезды от Орлёнка это делалось ).

Чтоб исправить - можно наварить металл в 3х местах и проточить - закрепив на планшайбе токарного станка... Однако - полагаю расходники - типа звёзд - имело бы смысл наладить делать здесь. В соответствии с ГОСТом - и таблицей допусков и посадок Laughing Laughing Laughing Если моторы будут продаваться - будет и спрос на звёзды... ( а ещё бачки для бензина и всякие прочие комплектующие )

Вобще как Вам идея - проект * Китайский моторчег - адаптированный согласно ГОСТ СССР * ? Заманчиво звучит ? По моему неплохой рекламный слоган - если он ещё и будет не пустым звуком - а будет соответствовать действительности Laughing

Вот примерно так - мне представляется диспозиция Laughing Laughing Laughing
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 30.10.08

Отдельная тема - ролик натяжителя. Капролоновый от Риги - 13 не лучшее из изобретений человечества Laughing Laughing Laughing .

Из подшипников - нравится - но у меня есть идея - использовать ролик - который эксплуатировал на своей Риге - 7 - один хитрый дедушка - с военного завода . Я нарисяю и выложу чертёж - в ближайшее время.

Полоагаю - всю эту конструкцию - можно довести до состояния автомата калашникова реально. И просто закрыть проблему. Всё будет ездить на пятёрочку - а мы - будем только соревноваться - кто красивее Вагнера покрасить сможет.... У меня наверно не получится... Но я так люблю зелёный металик Laughing Laughing Laughing - что каждый день смотрю на зелёную Ригу Вагнера и свою 11 - мечтаю перекрасить Laughing Ато стыдно - облезлая она вся как чёрте чо Embarassed Crying or Very sad
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 30.10.08

Просто мне кажется, что при замене например камеры расцеплять цепь - не очень удобно. Да и на моей цепи замок вызывает очень много вопросов. Я вообще хочу по максимуму все детали заменить на отечественные или собственного изготовления. А китайцы - гонят халтуру которая ни в какие ворота не лезет. Врядли, что-то будет ГОСТам соответствовать. Хотя, я думаю, что если какие-то предприятия из наших возьмутся выпускать к этим китайским Дэшникам запчасти - то вот их как раз можно к ГОСТам привести. А то и глядишь - освоим 100% китайских деталей у себя Very Happy Будем качественную подделку под китай выпускать Very Happy Знай наших!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:04 / 30.10.08

Когда получили Ирокезы, то обратили внимание что у всех не вращались ролики. Их зажимало болтом. Проточили фрезой углубление под головку болта, ролик стал вращаться.
У Стелса ролик и так хорошо вращался. Проехал 150 км, сильного износа ролика так и не видно. Может и нет проблемы?
А зелёный цвет на Риге7 называется "Игуана"
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 30.10.08

Неееее...... Я свой через 150 км в помойку и сделал новый с осью и подшипниками (ну правда подшипники я купил Very Happy Very Happy Very Happy ) http://img88.imageshack.us/img88/9189/dsc01470et2.jpg
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:35 / 30.10.08

Levi писал(а):
Вот он
http://www.zoombicycles.com/eshop/bicycle-engine-kits/pk50-49cc-bicycle-engine-kit.html
Правда бред под названием Max Power мне не ясен… И 1,6 кВт = 2.17 л.с. и уж никак не 3…
А так, вроде все сходится….
Кстати, я немного вспомнил теории ДВС так при 6000 он должен выдавать где-то 1,87…1,9 л.с. – это без учета потери КПД из-за увеличения потерь на трение…. Так меня во всяком случаи учили в институте….
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


Levi - Вы очень строги к китайцам Laughing . Вы им отказываете помечтать на тему теоретически достижимой пиковой - кратковременной мощности... Ну их мечты не совсем выполняются - я думаю - однако почему бы их моторчик не выдавал характеристики близкие к тем - что выдаёт индийский Анкур 50 , или выдавал наш Д - 16 ( внешняя скоростная характеристика которого - собственно говоря - под копирочку с мотором Ш 58 - выпуска 80 года Laughing ).

Сравниваем :

Индеец, китайского происхождения


Индеец, китайского происхождения


Индеец, китайского происхождения


Индеец, китайского происхождения
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 30.10.08

Увы...если при 5000 оборотов мотор развивает 1,56 л.с. то при 6000 никак не получается 3 л.с......По моим прикидкам при 6000 где-то 1.8 л.с. выходит....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:04 / 30.10.08

Levi писал(а):
Увы...если при 5000 оборотов мотор развивает 1,56 л.с. то при 6000 никак не получается 3 л.с......


Ну так я и говорю - китайцам - мечтать не вредно Laughing Laughing

Однако теоретически - 1.6 кобылы в крейсерском режиме -
звучит не фантастично.

2.2 - 2.4 кобылы кратковременно - ну - бог им судья...
Возможно - хотя пока не померю сам на стэнде - сомневаюсь.


Байка про перевод на китайский. Один мой знакомый полковник - руководил переводом комплекта наставлений по лётному применению - самолёта ТУ - 4 - как я понял. Во времена Мао Цзэдуна и большой дружбы с Китаем... лет 50 назад Laughing . Языка он почти не знал. И технического переводчика грамотного - с русского на китайский не нашлось. Перевели с русского на английский - потом на китайский - потом для проверки - обратно на английский и на русский.

Все были в шоке. В инструкции обнаружились замечательные перлы. Например -'' При загрузке боекомплекта строго запрещается перемещать бомбы по наклонной аппарели - при помощи велосипеда. '' ( В оригинале было '' - По наклонной аппарели - '' самокатом '' . ) Ну типа - с горки не катать... Laughing

Ну а то что лошадиные силы , киловаты , дюймы , футы , миллиметры и галоны - всегда и везде перепутаны - это уже привычно. Laughing Laughing
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:12 / 30.10.08

Это вовсе и не байка. Сейчас в документах при переводе столько "веселостей" - хоть пруд пруди. Я с этим по работе постоянно сталкиваюсь Very Happy Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:37 / 30.10.08

Пожалуй я останусь единственным "натуралистом" в мире китайской дэшки и ирокеза Rolling Eyes ,хочу проверить всю конструкцию до упора. так как шквал необоснованных реплик и укоров в сторону китайского качества(да простят меня будущие поколения Laughing ),меня убеждает ,что надо попробовать Cool А вдруг полетит? Dancing И в каких справочниках будем искать ответ сему чуду?Smile Пока буду придерживатся единственному правилу,которое мне завещал дедушко, Время покажет
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:56 / 30.10.08

studer писал(а):
Пожалуй я останусь единственным "натуралистом" в мире китайской дэшки и ирокеза Rolling Eyes ,хочу проверить всю конструкцию до упора. так как шквал необоснованных реплик и укоров в сторону китайского качества(да простят меня будущие поколения Laughing ),меня убеждает ,что надо попробовать Cool А вдруг полетит? Dancing И в каких справочниках будем искать ответ сему чуду?Smile Пока буду придерживатся единственному правилу,которое мне завещал дедушко, Время покажет


Это классно, что в наших рядах, есть такие энтузиасты, как уважаемый studer Very Happy . Благодаря его первопроходческому пылу Shocked , весь коллектив "Индейского клуба" Cool , будет избавлен от многократного наступания Rolling Eyes , на бесчисленные грабли Sad , умело разложенные на нашем тернистом пути мотовелосипедистов, китайским мотопромом Twisted Evil .
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:59 / 30.10.08

Спасибо Камрад,главное помнить в этом тернистом пути руководство для "шаловливых ручек",не мешай машине работать,иначе на китайцев можно списать ВСЕ)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:57 / 30.10.08

В деле ремонта и обслуживания любого мотора -
как и в любом деле - всё можно испортить двумя способами :
1 ) Ничего не делать - типа оно пусть само - как нито....
2 ) Замучить мотор непрерывной сборкой и разборкой и внедрением различных сомнительных изобретений....

Недурно - соблюдать золотую середину. Не вдаваясь в технический экстримизм - обеспечить разумную и правильную
эксплуотацию техники. Заметьте - я ни разу не предложил зажать китаёзе степень сжатия или распилить все дырки Laughing
Я агитирую лить приличное масло - подобрать подходяшие свечи и настроить карбюратор - чтобы он готовил смесь правильного состава. Всё в пределах банальной технической грамотности и книжек по эксплуотации 2 Т моторов - которые до наших китайских собратьев - похоже не дошли. Фильтр пристойной конструкции - тоже не повредит. Например типа как у Хаммера на его водянке....

Ну ещё цепную передачу - привести в христьянский вид - согласно с тем - что оправдалось при многолетней эксплуотации моих любимых Риг - 11 и 13.

А лозунги типа и так сойдёт и - Хороший стук сам себя покажет - в приложении к китайским моторам - выйдут боком.
С советскими их роднит то - что без некоторого приложения рук - они долго работать не будут. Так мне кажется.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« "Stels" и "Ирокезы" в Саратове. | Идеал мотовелосипеда. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов