Индеец, китайского происхождения |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 18.10.08 Таки сегодня прокатился на втором мапеде,будем звать его синенький(не Ахтунг ). Завелся также без проблемм, как первый,чорный. Только насторожил ленивый отклик на ручку газа,подьем иглы исправил недостаток. Биение ведомой звезды минимальное,что не может не радовать ,гул от моторной передачи тоже не большой. После,примерно, 5 км мапед стал лучше отзыватся на газ.небольшую,но крутую,горку с помощью педалей осилил без проблемм. Вообщем(тьфу-тьфу) все крутится и работает,как и с первым. Что происходит с третьим Ирокезом пока без понятий,если брат разберется , что у педалей резьба разная , то может и поедит. Заметил еще одну особенность,двигатели у обоих Ирокезов собраны с помощью разных болтиков и гаечек. Надеюсь ,что внутрености не так отличаются ЗЫ. по поводу эмблеммы Индейского клуба предлогаю тупо содрать ее у Indian дописать MC и дорисовать томагавки,трубку мира и прочую шелупонь |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:38 / 20.10.08 Сегодня прочитал паспорт на Ирокез. И вдруг увидел - оказывается, мотор выдает аж 2,5 л.с. при всего 4000 об/мин! Если это так... То это очень круто. Рига 12 выдавала всего 2,2 силы... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 20.10.08
на заборе много что написано, а за ним дрова лежат Хотя ,по сравнению с моей ригой-4, Ирокез тянет примерно одинаково. Может и правда в нем около 2 лошадок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 20.10.08 У меня подробная инструкция на Русском языке есть к Стелсу с этим мотором. Там указана мощность двигателя 1,6 л\с Остальное сказки. Не забывайте что велосипеды и сами по себе легко катятся, отсюда и такие выдающиеся характеристики и большая скорость. А ну ка поставим китайца на двухскоростник. Я думаю там он сразу утухнет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 20.10.08 Я педали сразу заменил, за одно с клиньями. Тоже на Китайские, правда немного лучшего качества. А клинья – пришлось напильником подредактировать Родные были молотком забиты и расклепаны Вылетели по дороге |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:20 / 20.10.08 без моторного стенда пока лишь одни гипотезы,по поводу инструкции к стелсу-кто знает откуда они эти цифры брали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 20.10.08 P.S. Обычно в инструкции на китайцев данные перекручивают. У Двигателя PK50 – именно он Господа стоит… мощность 1,56 л.с. и не капелькой больше. Остальное фантазия тех, кто пишет инструкцию… Хотя я тоже всем говорил 2,5…3 л.с., пока в инете не нашел данные То-то народ дивилс, а я гордился |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 20.10.08 Вот он http://www.zoombicycles.com/eshop/bicycle-engine-kits/pk50-49cc-bicycle-engine-kit.html Правда бред под названием Max Power мне не ясен… И 1,6 кВт = 2.17 л.с. и уж никак не 3… А так, вроде все сходится…. Кстати, я немного вспомнил теории ДВС так при 6000 он должен выдавать где-то 1,87…1,9 л.с. – это без учета потери КПД из-за увеличения потерь на трение…. Так меня во всяком случаи учили в институте…. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 20.10.08 спасибо за ссылку Вау, 80сс max power 5-6 HP/6000r/min Вот,что нужно скромному мотовелосипедисту |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:13 / 27.10.08 В выходные был на даче и имел прекрасную возможность(хренасе как ввернул...имел бгггггг) опробовать сразу три ирокеза. Лишний раз убедился в возможностях конструкции мотовела,все трое прут отменно,заводятся при температуре около нуля сразу,с прикрытием воздушной заслонки. Также проверил прочность ирокеза,удачно навернулся на нем,перелетев через руль. Руки в кровь,на мапедке ни царапины Слишком цепкий оказался передний тормоз,на травке между колей колесо встало колом,ирокез потерял устойчивость и с криком "тваюмать" я отправился в полет Испытания ирокеза продолжаются |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:40 / 27.10.08 Браво! Настоящему индейцу, все ни почем! Благодаря уважаемому studerу, Ирокезы пройдут ускоренные ресурсные испытания, еще до выпадения снега. Прочность Ирокезов, и цепкость их тормозов, конечно радует, но ты все таки поосторожней, при проведении испытательных заездов, а то кого мы будем выставлять в гонке дырчиков, от индейского клуба? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:47 / 27.10.08 А я кстати, разобрался, почему у ведомой звезды такое сильное биение. Оказывается доблестные китайцы, поставили звезду отцентровав ее по крепежным болтам. Посадочный диаметр буртика ступицы 36мм, а ведомой звезды 34мм, соответственно звезда не одевается на него, а просто прижимается к ступице через специальную проставку с отверстиями под крепежные болты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:24 / 27.10.08 Были бы крылья,разбится сумеем(Це)Зигзаг МакКряк Биение звезды из трех Ирокезов сильное лишь у моего,долгими зимними вечерами будет чем занятся |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:18 / 29.10.08 Придумал на досуге такую вещь. Снимаем к черту родной натяжитель моторной цепи, укорачиваем ее, если надо, натяжитель педальной цепи переставляем на левую сторону, и вуаля, получаем схему натяжения цепей, как у Риги13 (о преимуществах которой, так много говорил Дмитрий 67). А педальную цепь, можно натягивать каким нибудь покупным роликом с рычагом, благо их сейчас в продаже навалом. Правда опробывать эту идею на практике, буду наверное после замены ведомой моторной звезды, может и цепь укорачивать не придется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 29.10.08 идея хорошая но колесо как снимать? оноже назад вынимается, а цепь не пустит... может свободного хода вперед не хватить... я об этом тоже думал, но потом изготовил новый ролик с осью и поставил 22 подшыпники... пока работает не плохо. но в будущем хочу вообще заменить систему натяжения сделанную аналогично с натяжителем риги 7 |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |