Полноприводной дырчик

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Полноприводной дырчик
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 10.09.08

Видел как то статью про полноприводной Урал. Понятное дело что у него дури хватает. Дэшный движок явно будет слабоват. Но кто знает... Предлагается такая кинематическая схема - привод на заднее колесо как обычно или например как у меня через пром вал. Привод на переднее колесо от пром вала вверх к перекладине рамы, там паразитка в виде конического редуктора, вдоль перекладины к рулевой колонке, там опять конический редуктор и на переднюю маятниковую вилку с промежуточным валом... Читал где то что у мотоциклов с передним приводом делают так что бы переднее колесо крутилось немного быстрее заднего. Ну и тут так же присобачить... Щас кинематику в паинте набросаю....
Жду конструктивной критики или идей по воплощению данной идеи в жизнь...
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 10.09.08 | Последний раз редактировалось: Mahovik (16:21 / 10.09.08), всего редактировалось 1 раз

Полноприводной дырчик

А вот и кинематика. Скажу сразу что рулевую колонку нарисовал неправильно - она должна быть под прямым углом к горизонтальной цепи.http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=8840 Вставил ссылку, а то почемуто рисунок не открывается...
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 32
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 10.09.08

Поиши статьи про полноприводные Пилоты.
Журнал Мото изготавливал 2 таких для восхождения на Эльбрус вроде.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 10.09.08

Движок все эти шестерни еле потянет.. Нужно более мощное двигло... 5-7 л.с. У нас тут уже делали подобное... для зимы...
Онлайн-статус
misha-i-misha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 69

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 10.09.08

amdmen писал(а):
Поиши статьи про полноприводные Пилоты.
Журнал Мото изготавливал 2 таких для восхождения на Эльбрус вроде.

Не журнал Мото а Завод имени Дяктерёва.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 10.09.08

Не "Пилоты", а "Баксан" и "Чегет"

Ссыль: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2862&tid=23
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 10.09.08

Ну почему не потянет? мой Д5 меня уверенно тягает по всем нашим горкам. Одно время хотел сделать такой дырчик, но не нашел компактных редукторов с коническими шестернями. Пару лет назад мне попался редуктор от грузового мотороллера Муравей, а там в дифференциале как раз такие шестереночки есть))))
Онлайн-статус
misha-i-misha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 69

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 10.09.08

А я про што?!Их изготовил!!!!!!Завод Имени Дяктерёва!!!!
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 32
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 10.09.08

Ну ёп.., ошибся....
Но всёравно делали для журнала мото!
всё,эта тема закрыта,нефлудим.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 10.09.08

Удачи, могу только это сказать... Если уж хочется делать, то пожалуйста...
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:07 / 10.09.08

Вообщем,этой зимой тоже буду делать полноприводный пилот,колеса от Сузуки Van Van 90,вилка тоже.Маятник самодельный.Вообщем Зимой создам тему об изготовление.
Вот мокики лезут на эльбрус
Полноприводной дырчик

Полноприводной дырчик
Полноприводной дырчик
Полноприводной дырчик
Полноприводной дырчик
Полноприводной дырчик
Полноприводной дырчик
Полноприводной дырчик


Ой,не увидил что уже выложили сылку на полноприводные пилоты Embarassed
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:14 / 10.09.08

Вот от Пилота движок, эт че-то более менее адекватное... А вот дэхе тяжело будет ИМХО
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 10.09.08

Brain писал(а):
Вообщем,этой зимой тоже буду делать полноприводный пилот,колеса от Сузуки Van Van 90,вилка тоже.Маятник самодельный.Вообщем Зимой создам тему об изготовление.
Вот мокики лезут на эльбрус
Полноприводной дырчик

Ой,не увидил что уже выложили сылку на полноприводные пилоты Embarassed


На нижней фотке интересная и простая схема из готовых деталей от перднеприводного автомобиля (со шрусом) и одной дополнительной цепи. Чем меньше в приводе деталей и зацеплений тем надежнее и меньше потерь. Каждое лишнее зацепление увеличивает потери и уменьшает надежность (а самодельное тем более).
ASP

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2007, cообщений 24
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 10.09.08

А мне кажется, что полноприводный мопед это бред! Если очень хочется, то можно установить еще одну Д-шку на переднюю вилку с приводом цепью на переднее же колесо. Метровые цепи... конические редукторы... бред какой-то.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 10.09.08

ASP писал(а):
А мне кажется, что полноприводный мопед это бред! Если очень хочется, то можно установить еще одну Д-шку на переднюю вилку с приводом цепью на переднее же колесо. Метровые цепи... конические редукторы... бред какой-то.
А если одно колесо едет быстрее другого? Где ты найдешь две абсолютно одинаковые Д-шки. ИМХО, два мотора - бред.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Изобридея | Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов