Тахометр |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:19 / 16.07.09 Даааа замудро... можно было бы чтонибуть замутить с http://chip-dip.ru/product0/353527404.aspx . Первое что приходит в голову намотать катушку с ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО подобранным количеством витком на подкову и подключить через, мостик, кондёр, подстроечный резистор... но точность конечо будет +_2000оборотов |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:42 / 09.12.09
А зря!!! он НАМНОГО ПРОЩЕ стрелочного. всего то на алсках собрать индикатор, прошить пик и 5 деталей соединить. И самое то главное, что все уже придумано до нас. http://www.radiokot.ru/konkurs/06/ вот такой индикатор конечно не жк экран с подсветкой, но функцию свою думаю выполнит. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:01 / 09.12.09
причём куда лучше чем жк ввиду куда лучшей читаемости |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:04 / 09.12.09 Это то да, но он типо не модный))) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:13 / 09.12.09 по ссылке кстати тахометр опять же до 9999 оборотов, не мопедный вариант |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:20 / 09.12.09 Ну на сток вполне покатит. Вот выношу свой вариант схемы. Вход подключается не к датчику а ко входу вв катушки. Такой вариант сдел, потому что на пилоте нет классического датчика, и так проще монтировать)) Если лажанул где - скажите пожалуйста. Нужен ли дополнительно формирователь импульса??? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:09 / 10.12.09 Welles - ты это в действии опробовал ? Или так - умозрительно предполагаеш сделать ? То что работает на столе - далеко не всегда живёт на мототехнике. А вобще - цифровой тахометр кого как - а меня не устраивает ( в качестве встроенного в приборную панель ). В приборной панели - должен быть стрелочный тахометр. А цифровой - тоже должен быть - но только для настройки. Как съёмный измерительный прибор. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 04:28 / 10.12.09 Тож почемуто не вижу смысла в тахометрах. Ну видишь обороты. так их и на слух очень хорошо слышно.. ИМХО на дырчике/мотоцикле достаточно спидометра. Вот датчик температуры горшка более актуален. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:19 / 10.12.09 Garrik - это не совсем так.... Ты на слух - 6500 оборотов от 8000 оборотов - чётко отличаешъ ? Понятно - для Д 6 - не актуально.... А для Ямахи 50 кубовой - с дисковым золотником впуска ? Она и 12 000 выкрутит.... Только всё равно - цифры плохо воспринимаются и отвлекают от управления. Стрелочный прибор принципиально предпочтителен. Вот это - полюбому факт. А про нагрев - бывают неплохие приборы.... Но стоят дороже чем подержанный дырчик Датчик - кольцо с термоэлементом под свечу + измерительная головка. Это с самолёта.... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:39 / 10.12.09 http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm prekrasno ! a C3 paralelno Voltmetr, vot i tahometr ! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:47 / 10.12.09
Теоретически - так. Но возможно придётся к вольтметру добавить усилительный каскад. Так как возможно - сопротивление вольтметра может привнести погрешность... Слаботочные приборы - как правило - хлипкие. А механически прочные - жрут ток немалый.... Это мы уже проходили... Вобщем это очередная * рыба * - пока сырая - а не фаршированная Хотя довести до ума - можно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:17 / 10.12.09
А хотябы поэтому уже есть резон сделать его)))
Вопрос остается открытым! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:25 / 10.12.09
Ждём - что получится Будем надеяться что новая схема - таки будет доведена до ума. Кстати Антон - офф - остался разочарован тахометром от китаёзы 4 Т - поставленного им на Пилот 2 Т.... Получился показиметр.... Стрелка болтается примерно - плюс минус - фиг знает... Наподобии такого : |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:30 / 10.12.09 Формирователь импульса - нужен. Вобще в моей схеме - несимметричный мультивибратор недурственно справлялся с обязанностями. Его можно собрать на более современных транзисторах - а потом опраксимировать и оцифровывать сигнал - любвми удобными для Вас способами.... Хоть наладонный комп - прицепить. Только не забывать про качественное стабилизированное питание и эффективное подавление помех от зажигания. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:54 / 10.12.09 Предложу еще вариант: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hour-meter-tacho-honda-atv-trx450r-fourtrax-rancher-trx_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4a9cd4e7c1QQitemZ320458778561QQptZMotorsQ5fATVQ5fPartsQ5fAccessories Тахометр+счетчик моточасов, до 99 тысяч оборотов, встроенная батарейка (питание для него не нужно), маленький, настраевается под разные двигатели. Один провод на массу, другой обматывается вокруг высоковольтного. У меня такой уже лежит , но еще не пробовал в деле. По поводу того, что он цифровой - тахометр нужен в основном для настройки двигателя, так что сойдет. При езде от тахометра толку мало. |
||||||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |