Тахометр |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:11 / 18.11.08 Ну я же не сказал что этот "прибор"будет самым точным с момента становления автомобилестроения?И никого не призывал серийно их выпускать и продавать в массы?Если нужна точность нулевой погрешности можно к мопеду ноутбук прикрутить со всеми СТО-шными приблудами.Только такой мопед вряд-ли поедетИМХО,никчему на мопеде сей девайс.Уши тогда зачем?Технику слушать нужно,тогда начнешь её понимать... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 14.12.08 А от Волги на ЗДК 50 пойдёт ? Он по размерам меньше вроде чем от шахи... Мне бы по меньше.. http://epribor.com.ru/catalog/1834/1837_view_27527 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:54 / 15.12.08 Тахометр от Волги - также как и от ВАЗ - имеет схему плохо совместимую с конденсаторно - тиристорным зажиганием мотоцикла не только по числу оборотов - но и по форме сигнала. Успокойтесь с отечественными тахометрами от автомобилей. Для применения на мототехнике - они говно - редкостное. Если только для понта - чтоб показывали непойми чо поставить. А ещё можно оживить стрелку прибора - моторчиком по принципу как дворники в машине Толку будет - как от неоновой подсветки под брюхом. Бесполезно - но для лохов красиво. Утешением может служить только понимание - что во многих вопросах технического характера - верна поговорка : дёшево - хорошо не бывает... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:44 / 15.12.08 Я больше аналоговых тахометров в цене не больше 500 - 700 р не встречал |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:00 / 15.12.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (16:26 / 06.03.12), всего редактировалось 3 раз(а) Я тоже дешовых аналаговых тахометров - и при этом честно носящих звание * прибор * не встречал. Предполагаю - Их нет в природе. Это прескорбно , и поэтому мне в своё время, пришлось разработать самодельный прибор - который был изготовлен просто за копейки - но потребовал некоторых знаний - умений и навыков - чтоб его изготовить... Первоначально прибор разрабатывался под применение на мотоцикле ИЖ - Юпитер - 3 переоборудованный на электронное зажигание с генератором от Восхода 65 Вт 12 вольт. «тахометр.» Описание : http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/kvadrat67.18/0_2064d_9013346b_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/kvadrat67.18/0_2064e_30fda486_orig При разработке тахометра я взял за основу схему на 3 транзисторах из какого то старого журнала *Катера и яхты* и изрядно её усовершенствовал и доработал. Подробно прочитать о тахометре можно в моей статье в журнале *Радио* : Оглавление журнала Радио номер 11 за 1995 год : http://www.radio.ru/archive/1995/11/ Здесь можно смотреть статью про тахометр на стр. 38 - 39. : ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1995/11-95/ Здесь можно скачать много журналов радио : http://radiojurnal.narod.ru/ ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:34 / 15.12.08 Дима. Я предлагал тут всем прикупить (приобресть) у меня приборец по твоей схеме из жЮрналя Катера итд. И что бы Ви себе думали? Таки никому не надо! Это точно Хризис. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:19 / 15.12.08 Ну я - честно говоря купил стрелочную головку у мужика на толкучке за цену 3 бутылок пива - а всё остальное выковырил из сломанных приёмников и телевизоров со свалки на даче... Более демократичной себестоимости представить не могу... Может ктото сможет повторить эту конструкцию - тут денег почти не нужно. А повторить по готовой документации сей прибор - я могбы - когда учился в 7 слассе и посещал радиокружок в доме пионэров Решение вполне в духе кризиса... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:32 / 15.12.08 Я похожую ХРЕНЬ поставил в 80тых годах на Планету Спорт. Скончалась, ты не поверишь, на Ровно 1Тыс км. Наверное от вибраций. Хотя видно было мало чего, но толк был. Научился вовремя переключаться по звуку. И смотреть в него времени особо не было - чуть ЗАВАЛИТ за 6000 - несет так, что заднее колесо начинает обгонять переднее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:37 / 15.12.08 Тахометр элентарно и просто собирается на контролере Atmega8. От травки платы до написания прошивки по вренеми не более суток, размер не больше пачки сигарет. Точность можно обеспечить любую, плюс прикрутить к нему дополнительные измерения. Атак если серьезно, только первое время смотреть на него - любоваться. А потом надоест. Эт только при настройке карба пригодится, ну и для "понтов". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 15.12.08 Ну - так ПС - славился вибрациями и динамикой Не мудрено. На технике попроще - дивайз будет жить полагаю дольше. А через сколько километров - развалилсябы на ПСе - жигулёвский прибор ? Моя версия - в первый день |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:48 / 15.12.08 Вот я - люблю следить за оборотами, постоянно у папы на Пассате смотрю На Пилоте вибрации поменьше - полагаю на лето хватит. 123 - а вы по подробнее расскажите плиз про вашу версию тахометра Дмитрий, значит нужен тахометр от Шахи, для вылаженой вами схемы ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:00 / 15.12.08
хм... говорить нечего так. Микросхема, индикатор и пару пройку деталей. Как сказать я просто начал заниматса контролерами и могу сделать, НО нужноли ето вам и мне )). Сделать можно но по цене лучьше купить с жигулей прибор или другой.. Контролер -------- от 50 до 250 рублей Индикатор -------- от 250 до 1500 рублей по мелочи еше --- 50 рублей Если для себя то можно ченить вытворить в единичном экземпляре реально прикольное (чем я ша занимаюсь так скажем для души), а па деньгам выходит дорого. Хотя я многое достал нахаляву для себя. вот и думай ...)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:11 / 15.12.08 Тогда сделаю лучше по схеме выложеной Дмитрием Собственно хочу сделать единственное, и неповторимое Так сказать Custom Я вот прочитал, как я понял, надо из Шаховского тахома взять только шкалу со стрелкой, и то, что двигает эту стрелку ( мультивибратор вроде ?) Потом выводы из сапяной схемы, припаять к механизму, который двигает схему, и на +, -, и к ВВ проводу ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:46 / 15.12.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (21:48 / 15.12.08), всего редактировалось 3 раз(а) В моем приборе от жигулей ничего ( кроме циферблата ) не использовалось. Описание - если по другому не работает - попробуй прочитать по ссылкам : http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/kvadrat67.18/0_2064d_9013346b_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/kvadrat67.18/0_2064e_30fda486_orig или так : http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/132685/ http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/132686/ Прибор от жигулей я сначала достать не мог - а потом убедился что он плохой. И схема и указательная часть. Генератор у меня на ИЖе стоял от Восхода - с добавлением второго датчика. Стрелочная головка ( гальванометр ) - стояла сперва такая : Потом я установил стрелочную головку от разбитой машины ( ВМВ - кажется ). Сейчас - отсканирую и вставлю - картинку - с изображением приборной головки фирмы VDO - которая конечно лучше . Добыл её на разборке машин за пару бутылок пива - покоцанные приборные доски - у автомобилистов не ценятся. Буржуйскую электронную плату от тахометра - выкинул - она не подходила. А стрелочную головку встроил в корпус от Уральского спидометра . Шкалу ( циферблат ) обрезанный по кругу под размер корпуса - поставил от жигулей. Этот кусочек алюминия - единственно что мне нравится в Жигулёвском приборе. Просто если обрезать буржуйскую шкалу - отрезались бы деления. Шкала там -ОГРОМНАЯ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 15.12.08 Ждёмс породолжение и описание |
||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |