Изобридея |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 03.09.08 Кроме того: большая часть садовых тракторов, привода сельхоз машин, на ЭО 3322 привод вентилятора охлаждения тоже гидравлический. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:40 / 03.09.08 Вопрос в следуещем: какой из отечественых 50-ток можно применить, пробег ожедается приличный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 03.09.08 Нельзя ли сделать 3-х колесный дырчик с грузовым отсеком для лодки?Как здоровый трайк.То трайк везет лодку,то лодка везет трайк.Только надо палубу оборудовать под ношение тягоча,и сил эдак 20 на лодку.Получится дырчиконосец.Сделаю картинки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 03.09.08 Все эти варианты были пересмотрены все маломайские статьи перечитаны Здесь задумка в чем? один привод для движения по воде и суше Буть у меня "прогрес" можно было бы и ваш вариант. Вопрос места. Но идейку подкинте буду росматривать все. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:13 / 03.09.08
А на 50 зря зациклился. 1.Огромный вес не попрет.Тут минимум-20 молодых жеребцов.А с наживкой,друзьями и пивом(базовая рыбалка)30 кобыл 2.Гайцы все равно не простят. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 03.09.08 Огромного веса не будет: длина 2.80 ширина 1 лодка двухместная. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 03.09.08 Обфоткай лодку.Со всек сторон.Я начиркаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:16 / 03.09.08 Поеду на дачу зафоткаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:42 / 04.09.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (08:59 / 15.09.08), всего редактировалось 1 раз В журнале мото - была статья про Натарова из Ярославля. Его лодка имела сзади два свободновращающихся колеса - а впереди её тянул одноколёсный мотоблок - в профиль похожий на крота - но с мотором V 50. На воде он плавал на вёслах или при помощи маленького подвесного лодочного моторчика. Мотоблок - возил по воде - не задействованным. Номер ему как мопеду не нужен - но в ГИМСе он регистрировался как маломерное судно. Полагаю что интересно было бы сделать на корме цельную ось с колёсами на 19 дюймов и приводом на неё от мотора типа Пилот 50 или Симсон 50 ( можно от Стрижа - там 4 передачи ) На носу - вилка типа мопедной - откидная вверх на воде. Колесо переднее от мини. Задняя ось неразрезная - пусть Вас не смущает . Я построил багги с неразрезной осью - чудно ездит. По воде лодка может плавать крутя колёса - как гребной пароход. Рулить - специальным рулевым веслом - или сделать руль как у корабля ( съёмный на суше ). Трансмиссия внутри лодки - должна быть закрыта капотом - хоть из фанеры. Мотор с принудительным обдувом. Возможно применить мотор от скутера - например от Хонды АФ 18. Там и обдув есть и вариатор - тяговитый. Колёса прикрыть широкими крыльями - чтоб брызги за шиворот не летели. Амфибия со скоростью передвижения по суше - порядка 25 - 30 км . ч. - и по воде порядка 5 - 8 км. ч. - вполне может получиться. А гидропривод для подобных конструкций - мне кажется никчему. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:58 / 04.09.08 скорость на воде с таким движетелем будет не более 3 км. ч при диком расходе топлива. Даже гребные колеса надо расчитывать. Двигатель вне лодки только как исключительный вариант. А в этом случае механическая трансмисия получается сложной. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:10 / 04.09.08 Вопрос - какие тактико - технические данные должна иметь Ваша амфибия ? 1. скорость на суше. 2. Скорость на воде. 3. предполагаемая дальность перемещения по суше в течении одного дня. 4. Предполагаемая дальность перемещения по воде с использованием двигателя. 5. Вес сухой и с полной нагрузкой. Чудес не бывает. Зная ответ на заданные вопросы - я берусь сказать возможно ли такое впринципе - и если да - предложить схему реализации. Несколько мыслей : Натаров по воде в основном сплавлялся по течению рек . На подвесном моторчике он мог форсировать реку поперёк или пересечь небольшое озеро. Движение по воде на моторе у него по определению происзодило не более чем 20 % времени от времени плавания. При таком использовании - скорость и экономичность на воде - дело десятое. Можно например доехать от дома до озера за 10 километров - потом доплыть до острова на озере - 300 метров от берега. Там в камышах - с лодки наловить плотвы - выбраться на остров - там сварить уху и позагорать - а потом приплыть к берегу - и уехать вечером домой. Или как Натаров путешествовать по течению малых рек. Натаров придумал себе маршрут в районе Вышнего Волочка . Там он сплавлялся по течению трёх рек так - что ему нужно было преодолевать не такие большие расстояния посуху - а по рекам он плыл вниз - и в результате попал обратно домой. Конструкцию движущуюся прокруткой колёс - можно считать не лодкой - а умеренно самоходным паромом. Посуху он будет ездить бодрее чем плавать. Но с задачами которые я описал - полагаю справится легко. На спицах колёс возможно будет полезно закрепмть несколько текстолитовых гребных полос. Я видел ролик где велосипед с фанерными полосками в спицах заднего колеса ( 6 шт. ) был установлен в плавающую часть изготовленную из надувной лодки. Плыл - не хуже водяного велосипеда в парке культуры. На вёслах - запаришься догонять. А рассчитывать здесь нечего. У нас нет методики такого рассчёта. Проще сделать и попробовать. Мотор я тоже думаю - должен быть внутри - сзади - сбоку. А ось ведущих колёс - проходить прямо сквозь борта - с уплотнением сальниками . Чтобы смягчить ход чудо агрегата без задней подвески - можно поставить ижовские колёса на 19 дюймов с резиной от урала - она потолще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 04.09.08 Лодка Такая ? : |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:59 / 04.09.08
Очень хотелось бы взглянуть на баггюшку... Как гриться: фото в студию) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 04.09.08 Баггушку я построил в том же смысле - как Бенц - свой первый трёхколёсный автомобиль . Ну типа у него всё физически построили на велосипедной фабрике. Он придумал что нужно и оплатил. А потом вылавливал огрехи - которые выявились в процессе опытной эксплуотации. И за отдельные деньги это исправляли Рудольф Дизель и ещё ряд известных и не очнь известных умельцев. Данный артефакт сварила и покрасила московская фирма * Карт Пилот *. Мотор Хонда 4Т 270 кубиков. Вариатор итальянский. Ну а я придумал как сделать и выловил потом ляпы. Сегодня *Багги 270* производятся мелкосерийно. Цена была - по последним сведениям - 84 тонны рупий. Если не подорожала... Ловите фото - АП : Ещё фото : http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/40599/ И ещё фото : http://mirtesen.ru/people/694326015/photos/albums/140912080539 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:44 / 04.09.08 Слушай, а чертежиками не поделишься? Меня интересуют подвески колес, друг просто квадрик пытается собрать, а все чертежи, которые у него слишком сложны в исполнении. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |