Изобридея

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 03.09.08

Кроме того: большая часть садовых тракторов, привода сельхоз машин, на ЭО 3322 привод вентилятора охлаждения тоже гидравлический.
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 03.09.08

Вопрос в следуещем: какой из отечественых 50-ток можно применить, пробег ожедается приличный.
V-I-TALY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2008, cообщений 5
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 03.09.08

Нельзя ли сделать 3-х колесный дырчик с грузовым отсеком для лодки?Как здоровый трайк.То трайк везет лодку,то лодка везет трайк.Только надо палубу оборудовать под ношение тягоча,и сил эдак 20 на лодку.Получится дырчиконосец.Сделаю картинки.
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 03.09.08

Все эти варианты были пересмотрены все маломайские статьи перечитаны Здесь задумка в чем? один привод для движения по воде и суше Буть у меня "прогрес" можно было бы и ваш вариант. Вопрос места. Но идейку подкинте буду росматривать все.
V-I-TALY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2008, cообщений 5
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 03.09.08

dachnik писал(а):
Вопрос в следуещем: какой из отечественых 50-ток можно применить, пробег ожедается приличный.

А на 50 зря зациклился.
1.Огромный вес не попрет.Тут минимум-20 молодых жеребцов.А с наживкой,друзьями и пивом(базовая рыбалка)30 кобыл
2.Гайцы все равно не простят.
Surprised Surprised Surprised Surprised
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 03.09.08

Огромного веса не будет: длина 2.80 ширина 1 лодка двухместная.
V-I-TALY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2008, cообщений 5
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 03.09.08

Обфоткай лодку.Со всек сторон.Я начиркаю.
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 03.09.08

Поеду на дачу зафоткаю.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 04.09.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (08:59 / 15.09.08), всего редактировалось 1 раз

В журнале мото - была статья про Натарова из Ярославля. Его лодка имела сзади два свободновращающихся колеса - а впереди её тянул одноколёсный мотоблок - в профиль похожий на крота - но с мотором V 50. На воде он плавал на вёслах или при помощи маленького подвесного лодочного моторчика. Мотоблок - возил по воде - не задействованным. Номер ему как мопеду не нужен - но в ГИМСе он регистрировался как маломерное судно.
Полагаю что интересно было бы сделать на корме цельную ось с колёсами на 19 дюймов и приводом на неё от мотора типа Пилот 50 или Симсон 50 ( можно от Стрижа - там 4 передачи ) На носу - вилка типа мопедной - откидная вверх на воде. Колесо переднее от мини. Задняя ось неразрезная - пусть Вас не смущает . Я построил багги с неразрезной осью - чудно ездит. По воде лодка может плавать крутя колёса - как гребной пароход. Рулить - специальным рулевым веслом - или сделать руль как у корабля ( съёмный на суше ). Трансмиссия внутри лодки - должна быть закрыта капотом - хоть из фанеры. Мотор с принудительным обдувом. Возможно применить мотор от скутера - например от Хонды АФ 18. Там и обдув есть и вариатор - тяговитый. Колёса прикрыть широкими крыльями - чтоб брызги за шиворот не летели. Амфибия со скоростью передвижения по суше - порядка 25 - 30 км . ч. - и по воде порядка 5 - 8 км. ч. - вполне может получиться.
А гидропривод для подобных конструкций - мне кажется никчему.
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:58 / 04.09.08

скорость на воде с таким движетелем будет не более 3 км. ч при диком расходе топлива. Даже гребные колеса надо расчитывать. Двигатель вне лодки только как исключительный вариант. А в этом случае механическая трансмисия получается сложной.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 04.09.08

Вопрос - какие тактико - технические данные должна иметь Ваша амфибия ?
1. скорость на суше. 2. Скорость на воде. 3. предполагаемая дальность перемещения по суше в течении одного дня. 4. Предполагаемая дальность перемещения по воде с использованием двигателя. 5. Вес сухой и с полной нагрузкой.

Чудес не бывает. Зная ответ на заданные вопросы - я берусь сказать возможно ли такое впринципе - и если да - предложить схему реализации.

Несколько мыслей : Натаров по воде в основном сплавлялся по течению рек . На подвесном моторчике он мог форсировать реку поперёк или пересечь небольшое озеро. Движение по воде на моторе у него по определению происзодило не более чем 20 % времени от времени плавания. При таком использовании - скорость и экономичность на воде - дело десятое. Можно например доехать от дома до озера за 10 километров - потом доплыть до острова на озере - 300 метров от берега. Там в камышах - с лодки наловить плотвы - выбраться на остров - там сварить уху и позагорать - а потом приплыть к берегу - и уехать вечером домой. Или как Натаров путешествовать по течению малых рек. Натаров придумал себе маршрут в районе Вышнего Волочка . Там он сплавлялся по течению трёх рек так - что ему нужно было преодолевать не такие большие расстояния посуху - а по рекам он плыл вниз - и в результате попал обратно домой.
Конструкцию движущуюся прокруткой колёс - можно считать не лодкой - а умеренно самоходным паромом. Посуху он будет ездить бодрее чем плавать. Но с задачами которые я описал - полагаю справится легко. На спицах колёс возможно будет полезно закрепмть несколько текстолитовых гребных полос. Я видел ролик где велосипед с фанерными полосками в спицах заднего колеса ( 6 шт. ) был установлен в плавающую часть изготовленную из надувной лодки. Плыл - не хуже водяного велосипеда в парке культуры. На вёслах - запаришься догонять.
А рассчитывать здесь нечего. У нас нет методики такого рассчёта. Проще сделать и попробовать.
Мотор я тоже думаю - должен быть внутри - сзади - сбоку. А ось ведущих колёс - проходить прямо сквозь борта - с уплотнением сальниками . Чтобы смягчить ход чудо агрегата без задней подвески - можно поставить ижовские колёса на 19 дюймов с резиной от урала - она потолще.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 04.09.08

Лодка Такая ? :

Изобридея


Изобридея
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 04.09.08

Дмитрий 67 писал(а):
Я построил багги с неразрезной осью - чужно ездит.


Очень хотелось бы взглянуть на баггюшку... Как гриться: фото в студию)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 04.09.08

Баггушку я построил в том же смысле - как Бенц - свой первый трёхколёсный автомобиль Very Happy . Ну типа у него всё физически построили на велосипедной фабрике. Он придумал что нужно и оплатил. А потом вылавливал огрехи - которые выявились в процессе опытной эксплуотации. И за отдельные деньги это исправляли Рудольф Дизель и ещё ряд известных и не очнь известных умельцев. Данный артефакт сварила и покрасила московская фирма * Карт Пилот *. Мотор Хонда 4Т 270 кубиков. Вариатор итальянский. Ну а я придумал как сделать и выловил потом ляпы. Сегодня *Багги 270* производятся мелкосерийно. Цена была - по последним сведениям - 84 тонны рупий. Если не подорожала...

Ловите фото - АП Very Happy :

Изобридея


Ещё фото :
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/40599/
И ещё фото :
http://mirtesen.ru/people/694326015/photos/albums/140912080539
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 04.09.08

Слушай, а чертежиками не поделишься? Меня интересуют подвески колес, друг просто квадрик пытается собрать, а все чертежи, которые у него слишком сложны в исполнении.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цена успеха - мощность/расход. | Полноприводной дырчик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов