Изобридея

( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 02.09.08

Есть Ллодка "Романтика" д 2.80 ш 1 м вес 40 кг, двиг Д-8, колесса от тележки. Куча гидронасосов и гидромотор. Хотелось бы из этого сделать самобеглоплавющую каляску. Идея примерно такова в лодке устоновлен двиг ( дешка не факт, слабоват) гидронасос, передача на гидромотор с него на колесо. Проблема как крепить колеса, они должны легко убиратся. И узел заднего колеса. У кого есть какие идеи поделитесь.
mastercap

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.05.2008, cообщений 40
Сургут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 02.09.08

Вы подали идею, так попробуйте сами сначала ее обмозговать. Я тоже много чего могу придумать, но... Давайте свои выкладки и попробуйте убедить сообщество, что Вы действительно хотите ЭТО построить, и что руки растут откуда должны. А проблема убирания колес, самое простое из всей задачи.
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 02.09.08

Эту идею я вынашиваю незнамо сколько, можно сказать мечта детства. Но не всегда наши желания свбодают с нашими возможнастями. Теперь вроде совпало. Надо использовать момент.
Теперь по существу. В лодку устонавлевается двигатель 50 кубов (это для ГАИ) от него передача на пластинчатый насос от Камаза- объемный к.п.д 0,8 через шланги подача на гидромотор, либо такой же насос от камаза (он обращаемый) либо на аксеально поршневой гидромотр к.п.д 0,8-0,95 система гидропривода разомкнутая( с гидробаком) Колесная схема 2+1 зоднее колесо ведущее упровляемое. Съемное. На воде подвесной "прибой".
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 02.09.08

КПД низкое будет у "гидравлического" движителя... Хотя он вполне работоспособен... В одном из МК (Моделист-Конструктор) есть описание "околешенной" лодки стоит лишь поискать.... Скажу только одно оно находится где-то между 1985 и 2000 гг.
mastercap

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.05.2008, cообщений 40
Сургут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 02.09.08

Выписывал М-К с 1985 по 1993, околешенной лодки не помню, поэтому ищи сначала после 1993 года.
Я примерно представляю реакцию ГАИ на лодку, едущую по дороге. Несмотря на мопедный двигатель, на мопед это похоже не
будет Smile
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 02.09.08

В мк ничего подобного нет, у меня подборки были с первого выпуска. Есть в " Катерах и яхтах" но там мехайника либо мотоблоки Общий к.п.д будет порядка 0,7 Здесь проблема в подборке двигателя нужен высокомоментный мощностью не мение 3 лошадей в идеале 5 но я токого пока ненашел. Кто посоветует? Ну а насчет ГАИ- 50 кубов, скорость мение 40. Только любопытство с их стороны. Потом не решена проблема подвески заднего колеса она должна быть компактной и быстросъемной.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 03.09.08 | Последний раз редактировалось: rullON (13:00 / 03.09.08), всего редактировалось 1 раз

Прикольный будет агрегат. За рулем в шлеме ластах и маске! Уже хочу такую фотку и лицо гайбибидэшника. Smile

По сути.
для установки гидравлики потребуется редуктор, либо ловить передаточное отношение разницей объемов - прикинь вес;
насос или мотор необходим регулируемый по объему, либо дорабатывать чтоб была регулировка объема - не гаражная работа;
использовать лучше гидравлику меньшего объема - гидропривод рулевых усилителей легковых авто, станочную;
открытая схема не очень - будут утечки, попробуй на всасывающей линии поставить гидроаккумулятор;

рекомендую использовать механику - старую добрую цепь;

чтоб был мопедом - должен быть двух или трехколесным;

потребуется жесткое наружное днище, или какая-то рама снизу или подвес лодки под траверсой на ремнях;


Задача выполнима - в г.Мышкин (Яросл. обл.) я лет пять назад видел подобного аппарта, только не надувной а жесткая одноместная. Он ловил рыбу, я стоял ждал парома, он подплывает к берегу у пристани, не выходя их лодки ставит колеса и весело уезжает по дороге вдаль. Вся очередь в шоке, я даже не успел разглядеть девайс как следует - так о(рыбный суп)ел.

Вот, смотри такая фантазия на тему:
Изобридея


Изобридея


Изобридея

куда то якорь еще надо...
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 03.09.08

" Романтика" это разборная лодка из сплава АМГ. По гидравлике это будет не гидротрансмисия а гидровал т.е передача с коробки на колесо.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 03.09.08

Лодка - понял, у брата такая-же.
Про "не гидротрансмисия а гидровал т.е передача с коробки на колесо" - не понял, объясни.
Цитата:
... двиг ( дешка не факт, слабоват)...

А на какую скорость расчитываешь? Регистрировать будешь как мотоцикл или мотоблок?
Онлайн-статус
REANIMATOLOG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2007, cообщений 92
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 03.09.08

dachnik писал(а):
" Романтика" это разборная лодка из сплава АМГ.

Есть подозрение,что доблестные сотрудники ДПС сдадут сей девайс на цветмет быстрее,чем она доедет до ближайшего водоёма. На дорогах общего пользования на самоходном корыте точно не место. Даже с Дэшкой. Проще прицепчик к дырчегу сварганить под транспортировку. Из пары Камовских колёс. На худой конец к транцу их пристёгивать.
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 03.09.08

Гидротрансмисия это когдо передотачные отнощения меняются за счет гидроустройств: насоса, мотора, дроселирования. Ну а вал он и есть вал скорость меняется или коробкой или газом.
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 03.09.08

Вобщето ПДД ограничевает движение самоходных корыт только на автомогисралях. А мне там делать нечего К стате В "Мото" была статейка.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 03.09.08

Цитата:
Проще прицепчик к дырчегу сварганить под транспортировку.

буксировка двухколесных и двухколесными запещена.

В общем, по-путному, получится мотоблок + лодка на колесиках. Зачем гидравлика непонятно.

Гидротрансмиссии бывают двух типов

- Гидродинамические (гидротрансформаторы)- в одном корпусе соосно расположены крыльчатка насоса, направляющий аппарат и крыльчатка турбины. Большой передваемый момент, постоянное отношение. Дальше - обычная КПП. Пример - болгарские погрузчики, автогрейдеры.

- Гидрообъемные (гидростатические) - насос + мотор + рукава. Передаточное число такой передачи постоянно и равно отношению объемов мотора и насоса (минус утечки). Для изменяемого передаточного отношения насос (как правило) или (и) мотор делают регулируемым по объему - как правило аксиально- поршневые с поворотными либо качающей парой либо опорной шайбой.
Эффективные обороты гидромоторов начинаются от 300об/мин, а номинальные - 1...3 тыс. Без редуктора - никак.
Дросселирование - изменение сечения магистрали для уменьшения пропускной способности, напорной в данном случае. Перед дросселем ставится предохранительный (чтоб не лопнул РВД) и перепускной (настраиваемый на давление перепуска) клапана. В силовых гидропередачах не используется - только в цепях управления. При дросселировании будут потери на нагрев рабочей жидкости.
Если имеешь ввиду, что с на напорной магистрали будешь стравливать давление через регулируемый дроссель в бак, то это не изменит передаточного отношения передачи, а только снизит момент на валу мотора. Жидкости легче будет уходить в бак, поэтому обороты мотора снизятся. Это все равно , что буксовать сцеплением, чтоб ехать медленнее.
Приемлимых насосов и моторов для малых гидротрансмиссий практически нет. Машины с гидрообъемной трансмиссией обычно находятся в весовой категории больше 3 тонн.
Гидравлический дырчик возможен, но всю гидросистему придется делать самопально. Затея примерно та-же, что и сделать передачу генератор - электродвигатель.
Поверь, в данном случае цепь - лучше.
dachnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 30
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 03.09.08

Дроселирование бывает трех типов на напорной линии на возвратной и не ответлении. Аксеальнопоршневые нассосы с наклоными блоком целиндра начинают пере дачу с 10 об. мин. Пластинчатые насосы с 50 об. мин. А 300 об.мин это шестяренчатые типа НШ. Современые шестеренчатые также с 50 об. мин. Я уже писал что это не гидротрансмисия а гидровал. Двигатель с насосом внутри лодки два колеса спереди одно сзади (обратный трайк) , управляемое либо заднее либо пердние у кождого варианта свои плюсы и минусы. А мотоблок как вариант если не выйдет. Да привод на заднее колесо.
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:46 / 03.09.08

rullON писал(а):
Цитата:
Проще прицепчик к дырчегу сварганить под транспортировку.

буксировка двухколесных и двухколесными запещена.

В общем, по-путному, получится мотоблок + лодка на колесиках. Зачем гидравлика непонятно.

Гидротрансмиссии бывают двух типов

Машины с гидрообъемной трансмиссией обычно находятся в весовой категории больше 3 тонн.


Ну колесные погрузчики типа бобкет так и сделаны. Они явно легче 2х тонн. Еще есть японские мини экскаваторы. У них всех мотор крутит только гидронасос. Маневренность офигенная можно заставить один борт работать вперед а другой назад просто наклонив один рычаг вперед а другой назад. И скорость плавно меняется по мере отклонения ручек при постоянных оборотах двигателя. Мощность там около 40-50 сил.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цена успеха - мощность/расход. | Полноприводной дырчик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов