Цена успеха - мощность/расход. |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:22 / 12.08.08 Вощем так,выложил несколько фото в галерею,там гильза и поршень пилота,поршень самоделка,гильза старая,теперь размер каналов в цилиндре и гильзе другой,еще шире,такой как на шаблоне прокладки,диаметр поршня 42мм... кратко о мопедке: переделано все,от пальца поршня до картера,клапан,карбюратор,поршневая,выпуск,коленвал,шатун,подшипники,сцепление...после переделки на стандартном зажигании скорость до 90км.ч,разгон до 70км.ч 8-9сек.скутера и газельки просто отдыхают... расход при 60-65км.ч -3.5л на сотню,при 75-80км.ч-4-4.5л...при максимуме не замерял,в таких режимах не ежжу...при перестановке спортивного зажигания думаю 100км.ч не предел P.S. продаю по причине покупки япономота |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:49 / 12.08.08 Забыл уточнить про аэродинамику. Ездил вот так. Правда, с одним ведром, а вместо мотоблока в сумке был опрыскиватель, но таких же габаритов, сумка поперёк: Налегке, конечно, результат был бы другой.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:00 / 12.08.08 Так ты бы с этого и начинал бы. Я думал ты налегке ездиешь. Тогда такой расход норма. А яве у меня 61го года и она двухскоростная. Устройства как у Ш51. А новая ява только в мечтах... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 12.08.08 Да ладно вам, расход нормальный. У меня 2т скутер китайский около 3.5л кушает. Тут уж выбирать не приходится , или мощность, или расход. Мне на бензин как то пох всегда было , уважаю мощные 2т вроде ЧЗ513 или ПС , там и 17л по пересечёнке выходит иногда, если гашетить, но там и дыра в карбе как поршень у дешника ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:47 / 13.08.08 На дыру карбюратора мотоцикла аж смотреть страшно - пропасть бензина нужна. Сейчас на работу на мопеде приехал. Изменил стиль езды - разгон на полном газу до 40 км/ч, а затем в полгаза на этой скорости. Буду так ездить, двигатель не насиловать. В районе улицы "Кремлёвский вал" (по названию, думаете догадываетесь, от том какая там крутизна) мопед въехал быстро. А более крутых мест тут в городе и нету. Так что, просто придётся просто ездить неспеша. Прирост скорости с 40 км/ч до 44 км/ч увеличивает расход бензина на четверть. Однако. Всё таки дешник не расчитан на далеко и быстро. Только двухскоростной. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 19.08.08 Согласен. Уж если форсаж - так форсаж всего и с разу + потраченное время + деньги. Скутер Jetta GX 139QMB 4Т 50сс стоковый: 20 км/ч на 100 км в 2,1 литра 35 км/ч на 100 км в 2,3 литра 50 км/ч на 100 км в 2,5 литра 65 км/ч и отжигать макс. обороты на 100 км в 2,7 литра не больше. Оптимально 35 км/ч ехать можно в 2,2 и в 2,1 уложится Аи92! Масла - ноль расход. Нафиг мне тюнинг, что бы 2500 рублей отдать за ГПЦ, а ездить буду на 10 км в час быстрее, рвать будет быстрее с места и кушать будет почти в 2 раза больше. У меня одна дозаправка на BP - 68 рублей выходит 92 бензина. Вы наверно, карбюратор - зря "запилили" так опрометчиво - в этом вся шляпа. Помню, был уменя АЗЛК-2141, так я какрб в ацетоне "помыл" - итог - москвичь стал кушать 15-20 литров на холостом ходе ))))) такой передос был вау... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 19.08.08 Красивая таблица получилась у Scuteretta Если я такую рисовать начну - у меня прогрессирующий график получится. Т.е. прибавка к скорости 10 % даст 20 % превышения расхода. По бездорожью по видимому так же перерасход. За 3 часа поездки с сыном мопед съел 1,5...2 литра бензина. Скорость не большая была - боялся мошки в глаза сыну попадут, я в защитных очках был, он нет. Дорога - грунтовка с ухабами. Карбюратор настроен на максимальную тягу. На скорости близкой к максимальной - затяжной спуск - небольшая строчка появляется. Но приятно, что нигде педали не потребовались. (Я ими не мог воспользоваться - сын на коленях сидел). Короче, свыкся я с мыслью что мопед кушает много. Со скутерами и двухскоростными в плане экономии никакого сравнения. Но в качестве прогулок для души, покатушек - безупречен: Осталось максимальную скорость замерить. Похоже, я приблизился к своей мечте - 50 км/ч. По крайней мере, в небольшой подъём около 40 идёт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 24.08.08 Двигатель V-50, стандартный, без доработок. Ведущая звезда - 14 зубов, ведомая - 33. Регулярно мотаюсь в район и обратно, это порядка 11 км в одну сторону. На обратном пусти часто таскаю груз порядка 5-15 кг, сам вешу около 80 + мопед около 70. Дорога холмистая, на прямых участках замерить не получится. По велокомпу средняя скорость - 28км/час, но статистику портят перекатывания мопеда вручную (3-5 км/час) и грунтовые дороги (8-15 км/час). На прямых участках держу скорость 43-47 км/час, на всех подъёмах, где на 2-й не тянет - 25 км/час. Кстати, ниже 30 на 2-й передаче толком не тянет, крутящий момент резко падает. Причём что на 2-х кольцовом поршне, что на 3-х, примерно одинаково. Сейчас стоит 3-х кольцовый поршень. Вот на средних оборотах и выше разница очень ощущается. Но что интересно, несмотря на все манипуляции и замену поршня, расход заметно не изменился и составляет 3 литра на 110 км. На юге, где было больше ровных участков, расход топлива был заметно ниже, порядка 1,8-2 л на 100 км, но тогда и я сам килограмм на 20 был полегче... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:07 / 14.09.08 У меня скутэр Хонда Дио сити мувимент (91г. выпуска. ) Мотор в стандарте 50 кубов. Жрёт около 3литров на сотню км. при динамичной езде. Средний расход топлива у меня 33 литра на тысячу. Всё как то инструкции. В экономичном режиме - если не превышать 35 км/ч - расход примерно 2.5 литра на 100 км. Это тоже - стандартно - никаких чудес. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 14.09.08 На полике бенза жёг на эндуро 125 (мотор Минск) 15 минут. Постоянно низкие передачи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:38 / 15.09.08 Купил на барахолке Справочник мотоциклиста. Там график расхода от скорости есть для мотоцикла. Сфоткаю, выложу. В двух словах - она там резко вверх загибается. У меня это получилось практически, вот я и завибрировал. Если не жечь на режимах не предназначенных для дэшника (до 40 км/ч) то расход удовлетворительный. Меньше трёх литров будет, но больше двух с половиной. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:52 / 15.09.08 | Последний раз редактировалось: AZLK-M (15:25 / 15.09.08), всего редактировалось 1 раз Мой расход примерно 4литра на 50 км 95 бензина двигатель V501м доработанный-картер,пиленный целиндр,поджатая голова,расточенный карб до 16,5 миллитров, спортивный фильтр и тд за то скорость максимальная 85-90 Проверенно по спидометру машины(расход при максимальной скорости городской цыкл) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 15.09.08 Это ж как на автомобиле с 1,5 литровым мотором расход вышел - 8л на сотню! Как 50кубовый успевает столько схавать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 15.09.08
Неее нам лошади с ТААКИМИ глистами и даром не надь и за деньги не надь. Ауди Ку 7дизель например ,при 500 лс кушает 11литров ДТ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 15.09.08 Пилот 4Т 2 литра на 100 км (по асфальту) Д6 на мотовелосипеде ок. 3 литров на 100 км (асфальт+грязь) |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |