Самодельный бензобак

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
39v

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2008, cообщений 1
Евпатория
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 03.11.08

слон писал(а):
тоже были проблемы с баком сделал так. теперь счастье
Самодельный бензобак


Уважуха автору! Сам хотел предложить именно это, но... Неуспел Smile
хорошая идея, только на заправке не заправишся Sad ну да для многих это и не важно.

Хотел Спросить - нет ли у кого подобного изобретения, но литров на 5?
Потому как объем нужен такойже, а стандартный бак уже достал! Ноги давит за счет своей нелепой конструкции(заводская резинка уже давно сгнила).
 
Elvis

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.10.2007, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 17.11.09

http://www.metalshapers.org/

http://www.millerwelds.com/resources/articles/welding-gas-tanks-Ron-Covell/
http://allshops.org/cgi-bin/community/communityalbumdirectory.cgi

http://www.ehow.com/how_4623550_make-motorcycle-gas-tank.html

http://www.ehow.com/how_4858135_clean-rusty-motorcycle-gas-tank.html

http://www.ehow.com/how_5037715_make-gas-tank.html

Используйте АНГЛИЙСКИЕ КОЛЕСА ( English wheel )!

http://video.google.ru/videosearch?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=LLL&newwindow=1&resnum=0&q=English+wheel&um=1&ie=UTF-8&ei=M3QCS_yQLtGc_AaH2-Q3&sa=X&oi=video_result_group&ct=title&resnum=11&ved=0CDgQqwQwCg#

http://images.google.ru/images?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=LLL&newwindow=1&resnum=0&q=English+wheel&um=1&ie=UTF-8&ei=M3QCS_yQLtGc_AaH2-Q3&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=5&ved=0CCoQsAQwBA

Используйте мешок с песком+молоток для грубой обработки или резиновую подушку+молоток для более качественной обработки листового металла.

http://www.millerwelds.com/resources/articles/welding-gas-tanks-Ron-Covell/


Процесс более подробно:

http://allshops.org/cgi-bin/community/communityalbums.cgi?action=openalbum&albumid=9980132884650&ownerid=9990113966584

http://allshops.org/cgi-bin/community/communityalbums.cgi?action=openalbum&albumid=9980154882481&ownerid=9990148915084

http://allshops.org/cgi-bin/community/communityalbums.cgi?action=openalbum&albumid=9980119472471&ownerid=9990119117934

http://allshops.org/cgi-bin/community/communityalbums.cgi?action=openalbum&albumid=9980120722647&ownerid=9990106975714

Здесь полное руководство к действиям (Making Motorcycle Gas Tanks... with Ron Covell):

http://smartflix.com/store/video/188/Making-Motorcycle-Gas-Tanks
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 01.01.10

Как владелец трех стеклопластиковых лодок - прокомментирую рассуждения об эпоксидке.
Эпоксидка и стеклоткань в количестве "на один бак" - не так уж страшна. Кстати - _стекло_ ткань не обязательна, достаточно любой синтетической ткани, которая в бензине
сходу не растворяется. Если все же использовать стеклоткань, то надо иметь в виду, что при ее производстве может использоваться парафин, тончайшим слоем которого она и будет покрыта. В результате эпоксидка плохо ее пропитывает. Поэтому перед применением стеклоткань надо обжечь(без фанатизма). Если воняет парафином - значит попалась "та самая" ткань и операция обжига обязательна.

Конечно, работать надо в одежде, которую не сильно жалко, и потом ее тщательно выстирать, если есть машина-автомат то лучше в ней, но можно и просто в большом количестве воды. Противогаз не нужен, а вот респиратор - рекомендуется(при ошкуривании). Можно купить в магазинах спецодежды. Необходимость перчаток - зависит от склонности к аллергии и желания потом долго отмывать руки. Я обычно пользуюсь толстыми пластиковыми - к ним эпоксидка не приклеивается и отлетает после высыхания. Полиэтиленовые и тонкие резиновые - обычно расползаются в процессе работы.
Вообще работать настоятельно рекомендуется или на открытом воздухе в теплую погоду(лучше всего) или хотябы в нежилом помещении(гараже, сарае, цехе). Рекомендуется температура воздуха градусов хотябы пятнадцать, а вообще чем теплее тем лучше.
Эпоксидку, чтобы лучше пропитывала ткань, можно разбавить 646 растворителем.
Отвердитель при этом надо добавлять из расчета _неразбавленной_ смолы. Но добавлять после разбавления.
Если кто боится статического электричества - можно добавить в эпоксидку графитовую или алюминиевую пыль, но не много, а то изделие будет хрупкое.
Окрасить изделие на самом деле просто. Разбавляем эпоксидку все тем же растворителем до состояния краски
, и добавляем в нее порошкообразный цветообразующий пигмент.
Алюминиевая пыль дает "алюминиевый" цвет, графит - темно серый, сажа - почти черный, свинцовый сурик - ярко алый, перетертая в пыль обычная ржавчина - "ржавый",порошкообразные красители для тканей - любой желаемый, хотя он и будет отличаться от цвета порошка. Экзотика типа "синьки для белья" - ярко синий естественноSmile Для окраски делаете тампон из бинта и им красите ваше готовое изделие. Кисточкой тоже можно, но ее через полчаса придется выбросить - застывшую эпоксидку отмыть мало реально. Обычные краски на эпоксидной смоле держатся довольно хреново.

Если повезет и сможете достать корабельную эпоксидную шпаклевку ЭП-010 - используйте для выклеивания деталей ее, в ней уже есть разные полезные для процесса добавки.

Главный недостаток использования "эпоксидной технологии" для бака - тот факт, что застывшая смола хоть и не растворяется в бензине, но все же немного размягчается и набухает. В результате может образоваться течь в месте локальных нагрузок - например там где ввернут краник или где бак к раме крепится. А вот крылья и всякие щитки можно делать по такой технологии смело. Только одно ограничение - из-за сильно разного расширения при нагреве эпоксидка отстает от металла уже градусах при восьмидесяти - имейте это в виду.
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 01.01.10

На днях наткнулся на интересный вариант - два корпуса от фар свариваются в "яйцо".
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 01.01.10

В старой литературе по самодельному транспорту видел бак, сваренный из двух боковых "бардачков" от 634 Явы.
Взял в руки бардачки, приложил один к другому - действительно, для небольшого мопеда так бак сделать можно, надо лишь
добавить две-три плоских, а поэтому простых в изготовлении деталей.
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 28.11.10

Люди, помогите с проблемкой. Сделал я себе летом мотовелосипед. Пока в черновом варианте - без покраски, без бака. Теперь выбрал время - сварил бак, точнее переварил карпатовский. Но возникли проблемы с герметичностью. Уже два раза переделывал: резал-варил-шлифовал. В местал где стыкуются швы получается микротрещинки. Чем можно его загерметизировать?
Слышал, что можно залить в бак епоксидку, но боюсь совсем все запороть.
 
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 28.11.10

SUP-2101 писал(а):
В местал где стыкуются швы получается микротрещинки. Чем можно его загерметизировать?
.

Проварить полуавтоматом а не электродом жутким))
Если нет полуавтомата (странно), то пропаять оловом.
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 29.11.10

Как раз полуавтоматом я и варил. Неужели кто-то сможет поварить бак електродом, там ведь металь примерно 0,8 мм толщиной?
Так как нащет эпоксидки?
 
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 29.11.10

SUP-2101 писал(а):
Как раз полуавтоматом я и варил.

Я тоже полуавтоматом варил - не течет. И вилку варил гидравлическую (укорачивал) тоже не течёт.
Самодельный бензобак

Ну а если не как, то тут кекс эпоксидкой швы лечит - http://custommoto.com.ua/catalog_article/247/Kak_peredelat_Ural_3_Benzobak/
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 30.11.10

Спасибо за ссылку, надеюсь пригодится. Интересен факт , что автор рекомендует смазывать эпоксидкой шов не изнутри, а снаружи.
На вашем фото шов не обточен, а поэтому - герметичный. Я-же, обтачивая, оставляю от шва примерно милиметр толщины. Поэтому возникают течи
 
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 30.11.10

SUP-2101 писал(а):
На вашем фото шов не обточен, а поэтому - герметичный.

Не обтачивать швы - научил стошник из команды "Субару", сказал что и ржавеет меньше (поверхность покрывается чем-то типа лака) и твёрдость выше. Действительно обтачивается наваренный металл снаружи плохо - сердцевина шва мягче, возможно из-за примесей марганца в проволоке образуется неоднородный по механическим свойствам расплав. В общем стараюсь не обтачивать))
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 26.12.10

Вобщем проварил бак еще раз, обточил шов (без фанатизма). Есть несколько малельних дырочек, думаю пайка не поможет. Прикупил щетку на болгарку - зачистил поверхность. Дальше, по свободе, буду заливать эпоксидкой, а может пролью преобразователем ржавчины.
 
Онлайн-статус
Ruslan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2010, cообщений 5
Донецк!
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 26.12.10

За то время которое вы тратите можно купить бак каплю и не париться!Я вам не буду указывать как делать может вам так интересней но я предпочёл бы покупку бака
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 26.12.10 | Последний раз редактировалось: rullON (01:47 / 01.01.11), всего редактировалось 1 раз

Это не микротрещины.
Полуавтомат, при малом опыте работы с ним, дает очень пористый шов.
При сварке герметичных соединений нужно очень внимательно вести шов так,чтобы ванна обязательно смачивала обе свариваемых детали. И каждая новая петля шва накладывалась на предыдущую.
Прерванную сварку начинать с уже положенного шва за несколько миллиметров от его окончания - чтобы к моменту входа на непроваренный участок, ванна была уже сформирована.
Желательно варить повышенным током и с меньшей подачей проволоки.
Желательна повышенная подача углекислоты.
Обязательна зачистка зоны сварки до белого металла.
Желательна протирка бензином, если место под сварку захватано масляными руками.
Желательно осушать углекислоту на выходе из баллона и очень желателен подогреватель газа на редукторе.
При сварке желательно располагать шов вертикально и вести шов сверху вниз.

Для устранения пор рекомендуется проковать шов.

Я когда-то давно варил и испытывал трубопроводы гидроприводов дорожных машин. Это чисто практические рекомендации.

Твердость шва полуавтомата повышается от того, что углекислота цементирует его поверхность.
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 31.12.10

Ruslan, купить не интересно. Просто хочется для самодельного мотовела сделать самодельный бак. Да и сам факт сделать капельку из карпатовского "горбика"... вобщем мне интересен процес.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Глушитель "под старину"! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio