Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

( Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 26.02.12

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
 
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 607
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 26.02.12

Во! То что надо! Переднюю вилку получше поставить и красота.
Без заднего аморта на природе кататься жестковато.
 
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 26.02.12

вот еще вел так и просит мотор
Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
 
Fmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 10
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 26.02.12

зиму на этом откатал.
редуктор от маленькой болгарки соединен с двигателем специально выточенным валом. колодки и колокол сцепления сняты. сцепление реализованно качанием двигателя на оси крепления), натяжкой-ослаблением ремня. управляется рукояткой на руле. ведущий шкив разборный. можно оперативно изменять передаточное число шайбами различной толщины устанавливая между половинками ведущего шкива.
прет обалдеть!))
еще фото в галерее.

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
[/img]
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 21.03.12

Странно, у аххх "двушка" с таким ремнём пёрла не сказать чтобы даже нормально, про "обалдеть" вообще молчу, он себе поэтому и купил движок мощнее, а тут 4Т 35сс...
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 21.03.12

Fmen выложите пожалуйста фото в более крупном разрешении, если это возможно. Крепления редуктора к двигателю и шарнира подвески(системы натяжения ремня). Если есть фотографии самого редуктора.
К сожалению у вас снято при плохом освещении и не возможно ничего рассмотреть, а очень хотелось бы.
Вы ездили зимой! Не буксует ременной привод?
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 22.03.12

Конструкция интересная, но "прет обалдеть" под сомнением. Передаточное отношение такого редуктора около 4, ведущий шкив достаточно большой, ведомый обычный ободной 20 дюймов. В итоге передаточное отношение совсем не тяговое выходит.
 
Fmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 10
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 22.03.12

Передаточное можно легко менять. Подбирал эксперементально. Играя сцеплением, т.е. натяжением ремня, т.е. пробуксовкой, обороты двигателя можно вывести на макс. мощность и использовать ее). По плотному снегу можно с буксом трогаться или ямы рыть) По глубокому снегу ремень намокает и аппарат не едет, педали кручу пока не высохнет.
В исходном положении ремень ослаблен, натягивается левой рукояткой на руле. Едешь на моторе держишь, чем больше нагрузка тем сильнее нажимаешь на рычаг. На холстом сам тихонько едет( ничего не нажато, двиг работает)
фотки выкладывать для меня просто пытка), будут позже в галерее.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 22.03.12

Конструктив в плане развесовки и прочих моментов(сцепление, о котором Велосипедист всегда мечтал и частично воплотил) просто ШИКАРЕН! Но не для всех, для конкретного пользователя... Хотя уже подумываю о редукторе от болгарки, по крайней мере наш случай(обороты и мощность примерно равные).
Я, если честно, до сих пор сомневаюсь, что на Хонде можно ехать с передаточным меньше 22, как Заяц с этим справлялся, - для меня фантастика... Не, ну велосипед -то "прёт", но в горку мне никак не кайфово ехать с помошью педалей, должна же быть плата за все мучения при постройке и за невъгребенный шум и вонь и прочие стесняющие пользователей общих дорог неудобства(когда видят, что ты на моторе, то и ждут от мотовела "моторных" характеристик, не забываем про общество, для которого ты смешон, если не крут).
Я вот подумал, раз тут собрались те, кто может сам мотовел построить, может и тему новую организовать - "Хочу построить мотовел двухподвесный(не из двухподвеса)"
Немного разные понятия и конструктив, если вдуматься Wink
 
Fmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 10
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 22.03.12

http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/8/ -сдесь видно как мотор качается
http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/5/
http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/6/
http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/7/
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 22.03.12

Нужно постоянно держать рукоятку сцепления нажатой, чтобы ремень не буксовал?
Обычно наоборот.
 
Fmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 10
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 22.03.12

именно так, нажимать с разным усилием. можно даже типо вариатора придумать. отпустив рычаг сцепления можно нажимать на тормоз, что было бы не возможно при класической схеме.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 22.03.12

Ремень весь в налипшем снегу при этом колесо неплохо буксует.
Если вам хорошо натянуть ремень, то и в дождь буксовать не будет, мне кажется у вас он слабо натягивается ручкой тормоза.
Нужено сделать хороший рычаг, длинно ходовую ручку с большим рычагом. Или добавить талрепы, для натяжки ремня, для езды в дождь. Мотор будет заводится педалями с ходу. Для города неудобно, но по трассе можно ехать в таком режиме.
 
Fmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 10
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 22.03.12

ремень не в снегу. мотор заводится педалями с ходу, дергалка снята сразу. на место дергалки планируется генератор для фары. по моему идеальный мотовел так и должен заводится)
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3942

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 22.03.12

Необычный подход. Shocked
На протяжении всей езды нужно держать рычаг сцепления да ещё и с усилием...
Для того, что бы увеличить диаметр ведущего шкива (для правильной работы клинового ремня) пременён целый редуктор...

На счёт пуска мотора педалями поддерживаю - это очень комфортно и эффектно.

Вообще наличие педалей для такого класса техники просто необходимо.Велосипедная функция должна быть стопроцентной . Но при этом мотор должен справляться со всеми дорожными подьёмами и ветровыми нагрузками без помощи педалей.

Если отказываться от педалей в данной весовой категории то это должен быть самокат - велосипед со снятыми педалями остаётся со многими рудиментными элементами которые становятся мешающим баластом.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поделка выходного дня. | Китайские дэшки. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio