Мопедные права и регистрация мопедов. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 66, 67, 68 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:05 / 13.06.07 у нас на Украине за нарушение правил будут мопед отбирать и вернёш его токо за 200гривень!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 13.08.07
Я уже писал, что мопед отбирают в 3-х случаях (первые 2 без базара - извините за лексику): 1) за вождение в нетрезвом виде 2) водителю меньше 16 лет 3) объем двигателя мопеда больше 50 кубов (под эту категорию попадают в основном скутеры) Так вот, я слышал по телевидению, что 1) поднимут возрастную планку до 18 лет 2) скорее всего будет регистрация мопедов 3) водители мопедов (велосипедов) должни будут прослушать обязательный курс по ПДД, с выдачей соответствующего документа. НО... в Украине сейчас выборы, поэтому все это скорее всего начнется с нового года. А раз начнется у нас в Украине, то скорее всего что-то подобное введут и в России (это уже мое личное мнение) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 13.08.07
А как можно нарисовать такую бамажку, шоб если что побыстрее отвязаться от представителей? А что если весь мокик самопальный и только на двигле есть номер? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:05 / 14.08.07 Купил книгу: Правила дорожного движения для водителей мопедов, скутеров, мокиков и велосипедистов. Пособие-тренажер для получения разрешения в ГИБДД. / Леонтьев А.Н. Москва, Русьавтокнига, 2005. На стр.4: Порядок допуска водителей мопедов к участию в дорожном движении в городе Москве. ...Постановлением мэра Москвы (№268-ПП от 27 апреля 2004 г.) с 1 января 2005 г. управлять мопедом в Москве разрешается лицам не моложе 16 лет, прошедшим проверку знания ПДД. (Картинка - фото "Разрешения на управления мопедом") Проверку на знание ПДД можно пройти по след. адресам: 1. Ул. Лобненская, д.20. МРЭО УГИБДД ГУВД Москвы, т. 485-59-73 2. Варшавское шоссе, д. 170д, 1-е отделение МРЭО УГИБДД ГУВД г. Москвы, т. 382-94-42 Необходимые документы для разрешения: 1 Заявление 2. Мед справку для категории "А" 3. Фото установленного образца 4. Паспорт с регистрацией в Москве 5. Квитанции об уплате за экзамен и разрешение. У нас в провинции все тихо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:59 / 14.08.07
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:25 / 14.08.07 Впринципе отобрать действительно не имеют права, но у нас уже традиция у ментов раз в неделю "собирать урожай" - эвакуатор и вперед. В хорошие дни до 50-60 шт пакуют. Я считаю в любом случае ездить трезвым за рулем должно быть ТАБУ, тогда и безопастность езды будет выше и права свои ментам докозывать легче. Теперь по поводу как ищут угнанные. Я ВСЕМ СОВЕТУЮ - перепишите номера (мотор, рама) своих мопедов на бумагу и храните ДОМА. Если случилось так, что любимый мопед угнали, единственное доказательство, что он твой - это номера записанные на бумаге дома. У нас так несколько мопедов вернули (правда их не менты нашли, а сами владельцы, но разборки устраивали в присутствии ментов и главным аргументом был заранее переписанный номер). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 15.08.07
Сильно сказано! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 15.08.07 [quote=" разборки устраивали в присутствии ментов и главным аргументом был заранее переписанный номер).[/quote] Интересно было бы поглядеть как это выглядит . И где взять присутствие мента,если я ,проезжая на авто,вдруг обгоню свой угнанный скутер? А если я нечаянно сломаю руки проезжавшему,меня оправдают? А если я нечаянно переусердствую над человеком,который только что приобрёл мой драндулет,делает первый выезд и понятия не имеет,что он угнан,сколько мне светит? У меня в ОВД даже заявление попросили не писать-висяк стопудовый,так что правовой поддержки никакой. А по поводу"сбора урожая" надо просто знать свои права,и подавать в суд не на ГАИ, а на конкретное лицо-фамилия,и.о.,звание,подразделение,бляха номер-и т.д.-человека,нарушающего конституционные права.Ох как же это им не нравится! Если не при свидетелях,-то могут и с помощью дубинки объяснить,но чаще удаётся их построить,наверное возраст берёт своё,а может просто надоело бояться,не мальчик поди... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:19 / 15.08.07 В случае превышения сотрудником своих полномочий звоните тут же в ССБ (служба собственной безопасности) прямо при ментах. Вот телефон для москвичей - 239-07-30. Для остальных городов выясняйте в инете. Действует отрезвляюще почти на всех. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:45 / 29.08.07 Я считаю себя водителем законопослушным, и все же... Две недели назад ехал по родному Ивангороду на старенькой "Риге-11". Еду по главной дороге, время что-то около 22.30, включен ближний свет. На перекрестке передо мной выскакивает ДПС-ная "девятка" с прилегающей улицы. Я - газ от себя, жму на тормоза. Но тачку с ментами все-таки тараню. Ну, думаю, все, песец, попал я. Оттуда выползают в задницу пьяные менты и начинаю доябываца до меня, типа откуда я взялся и щаз меня загребут в отделение. мне как-то в отделение не хочется, т. к. и дома дела, и поздно уже, и вообще я не виноват. Поэтому спокойно отбрехиаюсь и предлагаю вызвать трезвых ГАИшников. Менты озверевают, но по причине немного не очень трезвого состояния на силовые возражения у них уже сил не остается. Приезжают гайцы, составляют протокол, забирают своих пьяных коллег для уплаты штрафа (???остались на свете нормальные менты???). Я остаюсь на месте с разбитой фарой и испорченным настроением. Кое-как доталкиваю мопед до дома, т. к. фара не работает и новых встреч с ментами мне не хочется. История заканчивается. Какой вывод? Отсутствие ОСАГО на мопед вот в таких вот случаях не радует, мягко говоря. Но, если введут права, я буду "за" при одном условии: нас сделают реально полноправными участниками движения. То есть разрешат и поворачивать налево, и разворачиваться на дорогах, имеющих для движения в одну сторону 2 или более полосы, и на дорогах с трамвайными путями. И еще много чего. Или - я буду ездить без прав, мне пох. Отсутствие необходимости иметь права радует только 2 вещами: не надо ОСАГО, регистрировать, номеров, платить налог, не надо еще много чего. И еще одной: к мопедам, поскольку прав на них не надо, не пристают гаи. Если на мопеды появятся права, уверен, менты будут и к ним приставать, так же, как и к тачкам. А пока - вот приватное мнение одного инспектора в г. Санкт-Петербурге: "Делать мне больше нечего, как за мопедами гоняться!" Задумайтесь, товарищи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 29.08.07 ОСАГО-только дополнительный огромный налог без всякой пользы. За аварию дешевле расплатиться самому, чем каждый год отстёгивать в бездонную бочку. Существенно повредить автомомбиль (так, чтобы не в состоянии расплатиться) мопедом и остаться при этом в живых практически невозможно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 29.08.07 Ты бы по ОСАГО за свою Ригу получил бы как раз на бутылку пива. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:45 / 29.08.07 По ОСАГО получил бы не я за Ригу, а пострадавший за Бентли, в который я бы на ней въехал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 29.08.07 Вы трете свои терки про права, про регистрацию, про страховку - из пкстого в порожнее. Типа станет хуже, Вы забыли что в СССР на мопед и на велосипед была регистрация и были обязательны удостоверения на право управления велосипедом с 12 лет, мопедом с 14 лет. Все остальные катались по двору. В большинстве стран - это норма. Это не дополнительные деньги в казну - это правильное отношение со стороны властей, полиции, страховшиков в случае кражи / угона, аварии / порчи. То что мопед не может нанести большой вред автомобилю - чушь собачья. Я на 30 км/ч приплыл в дождь по мокрому асфальту (благодаря суперсовременным тормозам Риги и иже с ними) в жопу стоящей "на красный" машине. Выгибали багажник, покупал задний бампер, задний правый габарит, обвес номерного знака, красили багажник и правое заднее крыло, до заднего стекла я долетел, но слава богу не разбил. Итого в рублях приблизительно 8750руб. Только ремонт его машины. Ремонт моего мопеда + больничный + врачи + лекарства. Если бы у меня был мед.страховка + страховка ОСАГО (у нас OCTA) + KASKO, мои-бы затраты свелись к нулю, водитель авто получил-бы свою комиссию от страховщиков и не парил-бы мне мозг пол-года. Я бы с травмой не мотался бы на его машине по сервисам. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР. С введением регистрации, прав на мопед, страховки - для нормальных людей ничего не изменится. У нас первые 2 года регистрировали только по VIN коду, проверили что не угнан и ара он зарегистрирован, цена 200-350 рублей, зато какой кайф прикрутить к мопедке номер и показывать полицаям техталон - Вам не передать. Получить права - потыркать в кнопки ответов на сайте CSDD (ГАИ). Добиться 100% правильных ответов, неделя (по 2-3 часа в день) не выходя из дома, сходить в CSDD сдать фото, около 400руб, сдать экзамен и через 15-60минут получить права, которые по формату от водительских не отличаются. Страховка ОСТА на год для моего >50см3 - 445руб. http://www.scooters.lv/CMS/Forum/index.php?PHPSESSID=d364a97e7368becc439271d19031c4e9&topic=800.15 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:03 / 30.08.07 А что, 400 баксов ущерба при аварии это много? Даже 4000 ещё фигня. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 66, 67, 68 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |