Веломотор "Апельсин 33". |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:47 / 27.04.08
Ну почему-же? Ролик еще дешевле, и еще хуже по потребительским качествам.
Ну-ну... Прежде чем чего-судить, нужно сначала сделать что-то самому! Не починить-восстановить, а СДЕЛАТЬ! Вон - Комета, новый продукт. Досель у нас не встречавшийся. Все прошлые конструкции рвет как грелку. По совокупности потребительских качеств в своем классе. Но! Ейный тип крепления двигателя, годится только для моторов небольших размеров (26-28СС), либо для больших моторов при установке на велики типа Камы.
Смотри выше.
Сцепление защищено полностью. И от грязи и от дождя. А вот ремень в кожух не спрячешь. Хотя... Можно, но не нужно! Не нужно пытаться наделить велосипед супер универсальными качествами. Все, что идет в ущерб весу, цене, надежности - это не годится. А универсальность, рюкзаковместимость и любые внедорожные, гоночные, водоплавающие и прочие способности, включая вертикальный взлет, входят в противоречие с основными требованиями к конструкции. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:51 / 27.04.08
интересно, интересно.. Только о подрессоренной вилке придётся забыть |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:53 / 27.04.08
Чего "Во-во"? Я про установку на переднее колесо писал в первом посте на этой странице. Ниче переделывать не надо. Ставится в таком виде, как есть, кроме горизонтальной растяжки. Ее можно ткнуть куда угодно.
Это с какого перепуга? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:25 / 27.04.08
В чей это адрес было? Именно поэтому я и говорю, что задачу не нужно решать в лоб, по американски. Ведь можно сделать лучше! И примеров тому масса в этом и смежных топиках.
Дык и не надо. Хочется иметь небольшие, но приятные мелочи, которые вполне можно реализовать и которые значительно поднимут конкурентноспособность этого продукта. Мы не претензии предъявляем, мы наоборот тебе очень благодарны, ведь наконец-то нашелся человек, который хочет и может делать технику для людей. Но хочется видеть по настоящему ХОРОШИЙ продукт. Мы переживаем, советуем, откладываем деньги... Болеем за тебя. Хотим, чтобы Джинн сделал ЛУЧШИЙ велокомплект из всего, что есть на рынке. Вот и подкидываем информацию к размышлению. Извини, если иногда получается резко. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:45 / 27.04.08
Где? Где ЭТО можно поглядеть?!! Хочу увидеть где лучше! Сцылку дава-ай!!! Какие резкости? Хде? Вы чего? Не видел и сам не такой... Кста, я ведь и Кометовский вариант делал, и два а-ля Апельсин... Там все не просто если речь идет о серии и минимизации стоимости. Очень просто делать хорошо, мало и дорого, и очень сложно делать хорошо, много, и не дорого. Сделать Ролс-Ройс просто, кроме денег ничего не надо. Сделать Фольксваген Жук (например), гораздо сложнее... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:54 / 27.04.08 Пока что тот же америкосовкий комплект лучше т.к. имеет фрезерованную площадку под двигатель с опорными подшипниками. Здесь хорошо видно: http://www.bikeengines.com/instructions.htm Сцепление Кометы тоже с секретом |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:27 / 27.04.08 Американы имеют в ассортименте три основных варианта - полностью точеный (не штатный) картер сцепления с двумя опорными подшипниками - это дорого. Мотораму из уголка (мериканский прокат) с гнездом под второй опорный подшипник (это видно на снимке - подшипник выступает на обе стороны, толщины уголка не хватат) - где взять такой, и скока это будет стоить? И третий вариант - фрезерованная из куска моторама. Все это разнообразие рассчитанно на различные моторы. Все это дорого, все это требует ОКР и вложений. Американцы делают ставку на дорогие, четырехтактные моторы. Не китайские... Вот, Дима, и нюансы... Нивапрос. Цена на Американский комплект с 4-х тактником в Москве будет под 20000 руб.") |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:38 / 27.04.08 Я бы подумал, как вкрячить еще один подшипник в корпус сцепления. Дык правильно, нюансы... Цена вырастет, снизить можно за счет ведомого шкива за 100 рублей из обода колеса. Кроме более долгой установки отрицательных моментов не вижу. То же самое и с ведущим шкивом. В настоящее время цена комплекта очень сильно зависит от правильной логистики. А у американцев цены очень даже ничего. Кстати, после покатушек сцепление не вскрывал? Как оно там? Очень этот вопрос меня тревожит. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:14 / 27.04.08 В понедельник, если найду ходь одного токаря на работе - "вкрячу". По сцеплению - не вскрывал, но разницы с тем, что было в начале издевательств не заметно. Встает с газа в свечу. Без наездника. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:31 / 28.04.08
Мдаааааа...
«Пациент: Доктор, когда я делаю рукой вот так, то там хрустит и мне больно. Доктор: а вы не делайте вот так.» Очень, очень жаль! Выходит, вещь никак не предназначена для походов. Да и Комета тоже. Всё же продолжаю думать про вариант с самодельным багажником. Почему у вас не вышло? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:59 / 28.04.08
Двигатель, установленный на "штатном" велобагажнике, меньше места не занимает... И полезной площади у багажника практически не остается. А вот цена и громоздкость конструкции уже не согласуется с концепцией простоты-лаконичности. Можно, конечно, изобразить "Южный" багажник но это уже на редкого любителя-туриста... Сколько, если не секрет, вы хотите грузить на такой вел в походе? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:38 / 28.04.08 Сегодня мотор был снят для установки второго опорного подшипника на барабан сцепления. И частично вскрыт. Вскрытие показало, что все в идеале! И по поршневой группе, и по барабану-колодкам сцепления. Причем следы касания на колодках, точно по их центру, и только по половине площади колодок. Это означает, что по мере притирания колодок к барабану, эффективность сцепления будет только расти. Хотя и сейчас никаких видимых следов пробуксовки нет! Можно считать, что вопрос со сцеплением на этом моторе закрыт. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:46 / 28.04.08 Пусть ну хотя бы тысячу проездит и тогда закроем... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:20 / 28.04.08
Что такое "Южный" багажник? Вот это?: http://www.bikeengines.com/jaytest.htm
Небольшой походец - 25 кг., Нормальный (3 недели) - сколько потянешь, обычно стартовый вес в этом случае около 40 кг. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:41 / 28.04.08
Нет. Вот этот: http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7227&sid=a59c4b2d0c127d96094affb3341e41d3 Суть в нижних боковых полках и стенке ограждающей колесо. Вес груза находится внизу. Можно подумать об установке такого багажника и на переднее колесо. Кста, про походы. А какой велосипед "предназначен" для походов? И в чем это выражается? |
||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |