Веломотор "Апельсин 33".

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:47 / 27.04.08

Hammer писал(а):
Вот поэтому на Комете используется обычный обод от велика в качестве шкива. Дешевле не придумать.

Ну почему-же? Laughing Ролик еще дешевле, и еще хуже по потребительским качествам.
Цитата:
Чего там отрабатывать-то? Да и еще 15 лет...

Ну-ну... Прежде чем чего-судить, нужно сначала сделать что-то самому! Не починить-восстановить, а СДЕЛАТЬ!
Вон - Комета, новый продукт. Досель у нас не встречавшийся.
Все прошлые конструкции рвет как грелку.
По совокупности потребительских качеств в своем классе.
Но! Ейный тип крепления двигателя, годится только для моторов небольших размеров (26-28СС), либо для больших моторов при установке на велики типа Камы.
Цитата:
А как же Комета?

Смотри выше.
Цитата:
...и по грязи не ездий. А если просто дождь пойдет???

Сцепление защищено полностью. И от грязи и от дождя.
А вот ремень в кожух не спрячешь.
Хотя... Можно, но не нужно!

Не нужно пытаться наделить велосипед супер универсальными качествами.
Все, что идет в ущерб весу, цене, надежности - это не годится.
А универсальность, рюкзаковместимость и любые внедорожные, гоночные, водоплавающие и прочие способности, включая вертикальный взлет, входят в противоречие с основными требованиями к конструкции.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 27.04.08

ЕСАУЛ писал(а):
переднеприводной версии Апельсина

интересно, интересно.. Только о подрессоренной вилке придётся забыть
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 27.04.08

Hammer писал(а):
Во-во! ...

Чего "Во-во"? Я про установку на переднее колесо писал в первом посте на этой странице.
Ниче переделывать не надо.
Ставится в таком виде, как есть, кроме горизонтальной растяжки. Ее можно ткнуть куда угодно.

Мослитр писал(а):
о подрессоренной вилке придётся забыть

Это с какого перепуга?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 27.04.08

Цитата:
Ну-ну... Прежде чем чего-судить, нужно сначала сделать что-то самому! Не починить-восстановить, а СДЕЛАТЬ!


В чей это адрес было? Laughing Laughing Laughing

Именно поэтому я и говорю, что задачу не нужно решать в лоб, по американски. Ведь можно сделать лучше! И примеров тому масса в этом и смежных топиках.

Цитата:
Не нужно пытаться наделить велосипед супер универсальными качествами.


Дык и не надо. Хочется иметь небольшие, но приятные мелочи, которые вполне можно реализовать и которые значительно поднимут конкурентноспособность этого продукта.

Мы не претензии предъявляем, мы наоборот тебе очень благодарны, ведь наконец-то нашелся человек, который хочет и может делать технику для людей. Но хочется видеть по настоящему ХОРОШИЙ продукт. Мы переживаем, советуем, откладываем деньги... Болеем за тебя. Хотим, чтобы Джинн сделал ЛУЧШИЙ велокомплект из всего, что есть на рынке. Вот и подкидываем информацию к размышлению. Извини, если иногда получается резко.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 27.04.08

Hammer писал(а):
Ведь можно сделать лучше! И примеров тому масса в этом и смежных топиках.

Где? Где ЭТО можно поглядеть?!!
Хочу увидеть где лучше!
Сцылку дава-ай!!! Very Happy

Какие резкости? Хде? Вы чего?
Не видел и сам не такой... Very Happy

Кста, я ведь и Кометовский вариант делал, и два а-ля Апельсин...
Там все не просто если речь идет о серии и минимизации стоимости.

Очень просто делать хорошо, мало и дорого, и очень сложно делать хорошо, много, и не дорого.
Сделать Ролс-Ройс просто, кроме денег ничего не надо.
Сделать Фольксваген Жук (например), гораздо сложнее...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 27.04.08

Пока что тот же америкосовкий комплект лучше т.к. имеет фрезерованную площадку под двигатель с опорными подшипниками.

Здесь хорошо видно: http://www.bikeengines.com/instructions.htm

Сцепление Кометы тоже с секретом Wink
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 27.04.08

Американы имеют в ассортименте три основных варианта - полностью точеный (не штатный) картер сцепления с двумя опорными подшипниками - это дорого.
Мотораму из уголка (мериканский прокат) с гнездом под второй опорный подшипник (это видно на снимке - подшипник выступает на обе стороны, толщины уголка не хватат) - где взять такой, и скока это будет стоить?
И третий вариант - фрезерованная из куска моторама.

Все это разнообразие рассчитанно на различные моторы.
Все это дорого, все это требует ОКР и вложений.
Американцы делают ставку на дорогие, четырехтактные моторы.
Не китайские...Smile
Вот, Дима, и нюансы...
Нивапрос. Цена на Американский комплект с 4-х тактником в Москве будет под 20000 руб.")
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 27.04.08

Я бы подумал, как вкрячить еще один подшипник в корпус сцепления.

Дык правильно, нюансы... Цена вырастет, снизить можно за счет ведомого шкива за 100 рублей из обода колеса. Кроме более долгой установки отрицательных моментов не вижу. То же самое и с ведущим шкивом. В настоящее время цена комплекта очень сильно зависит от правильной логистики. А у американцев цены очень даже ничего.

Кстати, после покатушек сцепление не вскрывал? Как оно там? Очень этот вопрос меня тревожит.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 27.04.08

В понедельник, если найду ходь одного токаря на работе - "вкрячу". Very Happy

По сцеплению - не вскрывал, но разницы с тем, что было в начале издевательств не заметно.
Встает с газа в свечу. Без наездника. Very Happy
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 28.04.08

Цитата:
... "изобрести велосипед" не удалось.
Американы отработали эту конструкцию за 15 лет...
Все, что выходит за рамки такой схемы сразу отличается ценой-сложностью...

Мдаааааа...
Цитата:
Про грязь - а не надо по грязи.
Для грязи есть а/м Нива-Уаз, мотоциклы Эндуро-кросс, и болотные сапоги.

«Пациент: Доктор, когда я делаю рукой вот так, то там хрустит и мне больно.
Доктор: а вы не делайте вот так.»
Очень, очень жаль! Выходит, вещь никак не предназначена для походов. Да и Комета тоже. Всё же продолжаю думать про вариант с самодельным багажником. Почему у вас не вышло?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 28.04.08

Сибиряк писал(а):
Всё же продолжаю думать про вариант с самодельным багажником. Почему у вас не вышло?


Двигатель, установленный на "штатном" велобагажнике, меньше места не занимает...
И полезной площади у багажника практически не остается.
А вот цена и громоздкость конструкции уже не согласуется с концепцией простоты-лаконичности.
Можно, конечно, изобразить "Южный" багажник но это уже на редкого любителя-туриста...
Сколько, если не секрет, вы хотите грузить на такой вел в походе?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 28.04.08

Сегодня мотор был снят для установки второго опорного подшипника на барабан сцепления.
И частично вскрыт.
Вскрытие показало, что все в идеале!
И по поршневой группе, и по барабану-колодкам сцепления.
Причем следы касания на колодках, точно по их центру, и только по половине площади колодок.
Это означает, что по мере притирания колодок к барабану, эффективность сцепления будет только расти.
Хотя и сейчас никаких видимых следов пробуксовки нет!
Можно считать, что вопрос со сцеплением на этом моторе закрыт.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 28.04.08

Пусть ну хотя бы тысячу проездит и тогда закроем...
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 28.04.08

Цитата:
Можно, конечно, изобразить "Южный" багажник но это уже на редкого любителя-туриста...

Что такое "Южный" багажник? Вот это?: http://www.bikeengines.com/jaytest.htm
Цитата:
Сколько, если не секрет, вы хотите грузить на такой вел в походе?

Небольшой походец - 25 кг.,
Нормальный (3 недели) - сколько потянешь, обычно стартовый вес в этом случае около 40 кг.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 28.04.08

Сибиряк писал(а):
Что такое "Южный" багажник? Вот это?: http://www.bikeengines.com/jaytest.htm

Нет. Вот этот: http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7227&sid=a59c4b2d0c127d96094affb3341e41d3
Суть в нижних боковых полках и стенке ограждающей колесо.
Вес груза находится внизу.
Можно подумать об установке такого багажника и на переднее колесо.

Кста, про походы.
А какой велосипед "предназначен" для походов?
И в чем это выражается?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Голосование: Мотовелосипед моей мечты | Глушитель "Кометы" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов