Надо ли снимать старую краску перед покраской |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:32 / 19.03.08 У меня есть мопед хоч покрасить но незнаю что делать со старой краской%? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:36 / 19.03.08 удалять старую краску надо , продаються специальные средства для удаления краски |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:45 / 19.03.08 А если не сложно то как она называется и где продаетсыяя и скоко стоет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 19.03.08 попробовал BODY вроде 700 Желеобразная, снимает хорошо, железо после неё не ржавеет, не то что после нашей кислоты в бутылках. 0,5 л. банка стоит рублей 130. Продают там где автокраски |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:32 / 20.03.08 если краска хорошо держится,не отваливается хлопьями, ровная, то достаточно её заматовать мелкой наждачкой,обезжирить и можно красить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:03 / 28.05.08 но самый верный способ это наждачка шпатлевка затем грунтовка и потом уже краска |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:20 / 10.08.08 У меня тож проблема с краской.Ободрал оморты начисто , краска держалась хорошо , но были места где она ободралась (типо ямка).А на раме очень плохо чистится , но поскольку я смог скоко-то её ободрать , то как полность избавится (не предлагать наждачку т.к. не обдирает ваще).Буду очень благодарен! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 10.08.08
Без проблем. Есть специальные насадки на дрель. Типа этой Цена всюду разная. Если в баксах то в районе 2-3. Насадок разных модификаций полно на рынке. Я на свою дрель прицепил. вчера разобрал колеса от миника. А оно состоит из 2 металических частей. Типа обод из 2 половинок. Так там всередине обод весь ржавый сильно был короче. Некоторая краска хлопьями слезла. До меня прежний владелец и грунтовал и красил. Так вот наждачка слабо помогла. А вот акая насадка нормалек чистит. До голого метала. Ты для себ яопытным путем подбери нужную насадку. Если нет дрели - тоесть еще такая штука как дремель. там оборот ыпохлеще чем в дрели или есть еще специальные насадки на болгарку. Если нет ни дрели ни болгарки и дремел я- тогда выходит один - наждачная шкурка покрупнее и с остервенением шлифуй. Касательно же смывки краски. Они все очень токсичны и вонючие. Лак отдыхает. Я перед использованием смывки ("соплей" типа) надел противогаз. Запахи вобще не чувствуются. Распиратор отдыхает. Непривычно конечно - но здоровье оно дороже. Пользуйтесь средствами защиты - берегите свое здоровье. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:26 / 11.08.08 Смывка краски - чем вонючее, тем злее (эффективнее). Деталь лучше обмотать полиэтиленом при её использовании, а то высохнет раньше времени. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:20 / 10.01.09 Я сейчас приступил к реставрации Риги 4. Так вот старую краску конечно лучше снять так как красили мопеды в те времена, мягко сказать - не качественно. Самый лучший способ конечно - пескоструйка и проникает во все углы и краску вместе со ржавчиной сдирает и поверхность матовит по нанесение ЛКМ. Но в силу того что у меня пескоструйка превратилась в склад запчастей, пошел старым проверенным способом. Сначала средство для удаления старой краски БОДИ. Металлической щеткой снял образовавшиеся лохмотья, потом щеткой -крацовкой только не на дрель а на болгарку (гораздо удобней). Ну а дальше как положено обезжиривание, грунт, окраска. Красил краской фирмы ШТАНДОКС. Сначала база без серебра затем лак. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:26 / 10.01.09 Старую краску конечно нужно ободрать до блестящего железа. Болгаркой со стальной щеткой - где дотянуться. Где трудно доступно - там "соплями", а как вспученное слегка подсохнет - я делал щеткой на акк дрели (подлезть легче) и ручной щеточкой. Еще "соплями" и еще щеткой. На сопли в бутылках я раз попал - внутри водичка с КМЦ, а дихлорметана и след простыл - наверное, бочку из которой разливали открытой на выходные оставили и весь растворитель испарился (у него всего 40С температура кипения). А в жестяной банке сопли хорошие - даже сквозь резиновые перчатки щипет и краску пучит на счет три. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:32 / 12.01.09 В эти рождественские выходные покрасил свою Ригу-16. Подготовка к покраске заняла неделю, преимущественно по ночам (днём с сыном занимался). Использовал различные смывки краски и преобразователи ржавчины. Из последних, рекомендую "Цинкарь" и "Б-52". Остальные не то, что ржавчину убирают - в них ржавеет. Смывки краски были разные. Самый отстой был в бутылке с трёхкомпонентным отстоем - совсем не действует. Короче, деньги на ветер за бутылку в которой три компонента неразмешанные плещутся. Чуть лучше "Б-52", действует, но густая - расход большой. Ещё лучше "BODY-700", пожиже, эффективная, но густовата. Очень удобна оказалась смывка (бутылку сохранил как образец, но её фото нет под рукой) выглядит так: однокомпонентная жидкость в бутылке тёмного стекла. Этикетка жёлтая, надписи чёрные, рисунок - автомобиль. Смывала идеально, но стекала. Удобна. Идеальный вариант - смесь из вышеупомянутой бутылки и Боди. Просто идеальный вариант. И не стекает и расход небольшой и сложнейшие поверхности легко обрабатывать. Жаль бутылка та закончилась быстро, а в каникулы не купить ничего было. На большой поверхности мопед (Рига-16) несколько раз покрашенный и жутко ржавый надо пару вышеупомянутых жёлтых бутылок и банку с Боди или Б-52. А преобразователя жравчины - пару цинкаря или одну Б-52. Железки мои можно посмотреть в разделе реставрация. Тема - Рига-16. (Вчера железки домой принёс из малярки. Сложил вместе для общего представления - смотрится обалденно. Фото в моей галереее, пока. А, впрочем... выложу сюда ссылку: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 14.01.09 Выходные много пользы принесли (если не бухать). У меня тоже рама готова. И сиденье перешили отлично (у нас швей хороший) Жаль фотки не могу выложить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:51 / 19.01.09
Фигасе. Последнее фото из камеры? Типа пол из сетки что бы пыль не поднималась? PS Хе, ну да. Самая натуральная камера. Подставочки, стеночки из гипсокартона. Температура даж выдерживается PPS А бак я бы подвесил на проволочке, просунув раздвижной штифт в горловину. Но это моё личное мнение, и оно врядли кого интересует |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:53 / 23.01.09 Бак надет на железный штырь в отверстие бензокраника и оттянут за горловину проволокой что бы не качался. В горловине затычка из бумаги, от мусора защищает. Вообще то все детали надо жёстко закреплять - так, что бы не болтались под струёй воздуха из краскопульта. (Стенки в камере железные - мыть легче. На полу мощная вытяжка. На потолке фильтр во всю площадь потолка и мощная приточка с подогревом.) Но это не в тему. А в тему минимум гемороя - это использовать смывку краски и преобразователь ржавчины. Т.к. я при подготовке использовал их без растворителя (смывал водой) то работы проводятся за один приём. Т.е. очистил от краски - защищай от ржавчины сразу. |
||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |