Электродырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:49 / 19.08.08 Круто!)))))))) Только сколько же он весит?))) А так конечто вещь! Ни тебе заправок не надо, ни масла, ни колец с поршнями!)) Тока аккумуляторы заряжай и все дела!))) А на скаолько км пробега одной зарядки хватает? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:52 / 19.08.08 Вот какой мотор надо мне было на самокат ставить! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:11 / 19.08.08 1. С креплением акумов совершил ошыбку в самом начале . Начал сначала городить акумы на раму а потом делать коробку под них. Тока щас понял што нада сперва делать коробку, и городить ее на раму причом так штобы она была легкосемная. Придется переделывать. 2. Звездочки используются така первая и последняя . Перекидка не поместится конструктивно. 3.Кронштейн нада таки уселять . 4. Вес двига 2.5кг. Акум 2.2кг штука. Всего набегает 30 кг 5. Пробег реально не замерял. Теоретически получается 68км!!!!!!!!! Думаю реально будет километров 40 . 6.Двиг действительно класный . При старте ток 25А а ето 300ват!!!!!!!мощности . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:50 / 27.08.08 Моторчик от дворников лобового стекла, без редуктора, пробовал кто нибудь приспосабливать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 27.08.08 мотор от дворников потянет тока ребенка. либо взрослого со скоростью 3км\ч. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:09 / 28.08.08 А что на счёт асинхронных движков с преобразователем, будет громоздко но экономно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 28.08.08 Основная проблема эл транспорта не двигатели, а акумы. Кислотные слишком тяжелые и капризные. Никель мералгидрид непомерно дорог.Попытайтесь найти в Киеве никень мералгидрида хоябы 500ВА. .Сколько оно будет стоить? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:36 / 29.08.08 Насчет моего опыта в электростроении: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,679.0.html Две версии электродрандулета, их эволюция. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:10 / 29.08.08 Я не понял насчет характеристики двигателя. Аккумуляторы по 12В соеденены последовательно, значит на выходе 60В. При старте ток 25А, значит потребляемая мощность 1500Вт. Но Вы пишете о мощности в 300Вт. При 10 А потребления при постоянной скорости мощность выходит в 600Вт, которая способна обеспечить до 40км/ч , а не 25-30. По теоретическому пробегу тоже есть вопросы. При 10А потребляемой мощности теоретически аккумуляторы разряжаются за примерно 45 минут ( 8А емкость), что при заявленной скорости максимум 20 км. Учтя, что при потреблении тока, сравнимом с емкостью свинцового аккумулятора, им отдается максимум половина емкости, то реальный пробег почти наверняка не привысит 10 км. Это при постоянной скорости, без торможений и ускорений. И какие характеристики двигателя ? Интересуют номинальные обороты и мощность при них. Есть подозрение, что при таком передаточном отношении, он на них не выходит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:11 / 29.08.08 Очень интересна следующая схема создания электродырчика: ставится двигатель внутреннего сгорания (например от 50-кубовика), который вращает генератор. Генератор вырабатывает напряжение, которое подается на мотор-колесо. То есть получается примерно как вариатор у скутера: в момент трогания прибавляем газ, напряжение на генераторе и мощность достигнет требуемого значения, а электронная схема будет постепенно разгонять обороты электодвигателя. Генераторы есть с самовозбуждением, то есть внешнее питание на обмотки подавать не нужно. Преимущества электомоторов в том, что крутящий момент у них постоянный и не зависит от оборотов вала. Можно регулировать частоту вращения в широких пределах (с помощью электронной схемы). Это только мои соображения, не знаю насколько они реальны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:52 / 29.08.08 Совсем не интересная схема. КПД мотор-колеса около 75%, КПД генератора примерно такое-же. В итоге вся эта канитель с преобразованием энергии туда-сюда выльется в потерю половины мощности. Далее, мотор-колесо весит 7 кг, генератор около 3-4, плюс контроллер для управления всем этим хозяйством. Получается совсем неинтересная конструкция, точнее интересная только для тех, кто с повышенным слюноотделением и завороженным взглядом смотрит картинку на экране, где энергия гуляет туда-сюда, как на гибридных автомобилях. Надо только добавить буферный аккумулятор и систему рекуперации при торможении. В итоге высокотехнологичное устройство, на котором никто не будет ездить. Вопрос: чем Вам не угодил вариатор ? И момент на двигателе очень сильно меняется в зависимости от оборотов. При разгоне он в несколько раз превышает момент на номинальных оборотах. Т.е. чем больше обороты, тем меньше момент. Это и есть преимущество электродвигателя, характеристики которого примерно повторяют характеристики ДВС с коробкой передач. Данная схема применяется в тепловозах, но задачи совсем разные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 29.08.08 | Последний раз редактировалось: слон (22:49 / 29.08.08), всего редактировалось 1 раз
К сожалению, вкралась ошибка: не "последовательно", а "параллельно". Характеристики двигателя таковы: - испытания на ходу: 3 аккумулятора, 12 вольт, 8 ампер, параллельно соединены. Т.е. 12 вольт 24 ампер-часа; - при скорости 15 км/ч потребление 10 ампер; И второй вариант. 4 аккумулятора соединены последовательно-параллельно, 24 вольта, 16 ампер-часов, скорость 30 км/ч, ток 20 ампер-часов. Двигатель греется, но терпимо. Дальность пробега не замерял. Думаю, будет оптимально нечто среднее. Характеристики двигателя вхолостую: при 12 вольтах и 2000 об/мин ток 1 ампер. При торможении двигателя руками до скорости 1700 об/мин ток повышается до 6 ампер. По поводу звездочек http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=16 думаю ничего сложноно. По магнитам видел как один чел периклеивал магниты, опредилял он полярность просто, другим магнитом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 29.08.08 Так на нем и 100Вт мощности нет ?! Откуда тогда скорость 20-25 км/час ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 29.08.08
Реальные замеры на ходу. при 15км\ч выходит 120ват .при 30 км\ч 480ват. Вполне реально |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:08 / 30.08.08 Ну звездочки на первую версию я сам делал, поэтому ссылка ни к чему. Мне нужны готовые, хорошо закаленные, т.к. мои самодельные изнашивались. Но я нашел человека, который их изготовит на промышленном оборудовании. 24В это нормальный режим для этого двигателя ? При перегреве может коротнуть обмотка, поэтому следи. Аккумуляторы работают в жестких условиях, поэтому после 50-100 зарядок на выброс. Следующие бери пару на 17 Ач. С этими наверное еще хватает мучений с последовательным зарядом каждого, или постоянной перекоммутацией в параллель для заряда. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |