Марки Советских мопедов для истории

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » История » Марки Советских мопедов для истории
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:06 / 16.09.10

Ага, может, действительно, тему про мопеды СЗ, там их каждого фото выложить?

Наподобие http://www.retromoto.lv/motocikli/riga.htm
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 16.09.10

Нашёл инфо на латышском.

Первые серийные Рига Мини, 2.126, производили только один год, в 1984. В 1985 перешли на 2.130, с амортизированной задней подвеской.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 16.09.10

Давай, когда материал полностью подобран будет, тогда новую тему и запостим.
А то и у Вагнера в стартовом топике косяков полно, и мы ещё нарежем...

В экспериментальных забыли Ригу-6.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 16.09.10

Чтобы собрать материал полностью, годы нужны)
На варианты пока не делю, а то много будет
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 16.09.10

А чё годы - практически всё готово, только в один пост собрать.

С вариантами - тоже не особо сложно.
Р-1 - два варианта с Явовским мотором и S-50
Р-3 - два варианта - разница в передних крыльях и моторы 51-й и 52-й
Р-4 - рама с уширением бардачка и без него + под конец поставили пластиковый фонарь сзади и моторы опять 52 и 57.
Р-12 - баки и руль
Р-16 и Р-22 без изменений.
Дельта - В50 и 501.
Миники - изменения по моделям.

Гауя не знаю точно, что-то с багажником и мотором
Р-5 три варианта рамы, три варианта заднего колеса, два варианта щитков цепей-мотора.
Р-7 без изменений
Р-11 - руль в вариантах и рама/бак.
Р-13 - там дофига - штук шесть...

Фотки только подобрать.
Будет готово - можно будет топик в тему отделить.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 16.09.10

rullON писал(а):
Гауя не знаю точно, что-то с багажником и мотором


Визуально разницы почти никакой.

Старый вариант - мотор Д4, сумочка на багажнике, сильно изогнутый руль, круглый задний катафотик, рама их хроммолибденового сплава.

Новый вариант - мотор Д5, сумочка под седлом, менее изогнутый руль, прямоугольный катафотик, рама из более дешёвой стали, и, как следствие - чуть толще трубки.

Только важно ли это, раз сам завод эти модификации не различал? То же наблюдается и с Ригой-13, разница в зависимости от года есть, но модель как бы та же.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 16.09.10

Гауя "старого типа", ажно с сумочкой на багажнике:
[img] http://content21-foto.inbox.lv/albums134198576/latvello/Gauja/Gauja1.jpg [/img]

[img] http://content21-foto.inbox.lv/albums134198583/latvello/Gauja/Gauja-pec.jpg [/img]

[img] http://content21-foto.inbox.lv/albums134198591/latvello/Gauja/Gauja3.jpg [/img]

Рига-Мини "старого типа"б 1984 год
Марки Советских мопедов для истории


Марки Советских мопедов для истории


Марки Советских мопедов для истории




Рига-Мини "нового типа", с 1985:
Марки Советских мопедов для истории


Марки Советских мопедов для истории
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 16.09.10

Решил полистать подшивки "За рулем".
Вот что удалось найти:
.......................................Начало выпуска.........№ "ЗР"
1. Верховина-7.....................04.1981....................09.81
2. Рига-22.................................1981....................10.81
3. Карпаты...........................04.1982....................09.82
4. Рига-15С...............................1972....................03.83
5. Рига-17С...............................1976....................03.83
6. Рига-13.................................1983....................07.83
7. Рига Мини РМЗ 2.126............1984....................09.84
8. Рига Мини РМЗ 2.130............1985....................06.85
9. Дельта...................................1986....................02.86
10. Карпаты-2...........................1987....................02.87
11. Стелла РМЗ 2.134................1988...................01.88, 09.88
(двиг. М225)
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 20.09.10

Еще полистал подшивки "За рулём".
В номере 7 за 1984 год есть статья "Мопеды на любой вкус" - о перспективах моделей лёгких двухколёсных машин.
Очень интересно фото одного перспективного на тот момент мопеда.

Марки Советских мопедов для истории


Подпись к снимку:
5. Перспективный лёгкий мопед РМЗ-1.415
(сухая масса - 42 кг, скорость - 40 км/ч) с новым двигателем
семейства "А" (49 см3, 1,5 л.с.) и автоматическим сцеплением.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 21.09.10

Огромное спасибо
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 06.10.10

Цитата:
Еще полистал подшивки "За рулём".


Вот, наткнулся в журнале "За рулём", за 1965 год, про "перспективную мототехнику":

Марки Советских мопедов для истории


Марки Советских мопедов для истории


Особенно странно видеть капотированные ИЖи и пассаж про "Гауя не находит спроса" Smile
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 06.10.10

Sbech писал(а):
и пассаж про "Гауя не находит спроса" Smile

Так и было Sad Один старик увидев мой В-902, сказал: "раньше их полно было в магазинах, но желающих купить было мало" Confused
Даже мой родной дед в 1965 году купил себе Ригу-3, хоть она и стоила дороже мотовелосипеда Wink У людей и так было много велосипедов, они к ним приобретали наборы Д4,Д5. Или сразу приобретали полноценный мопед (двух скоростной, мягкая подвеска, увеличен бензобак, усиленная ходовая, мощнее двигатель и т.д.). Мотовелосипедами интересовались ещё сильно дети, но купить могли им только родители за хорошие отметки в дневнике Wink
Уже тогда народ перебирал хорчями Very Happy
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 06.10.10

Сходил ещё раз в библиотеку, посмотрел "За рулём" за 1957-58. Надо сказать, скурпулёзно анонсировали все новинки - статейка о "новом Д4", фото и описание раннего прототипа В-902, вообще не выпущенный чудной МВ-45...

Фотографировал, извините, телефоном...

"Увидев проезжающего велосипедиста он вздохнёт и проводит его долгим задумчивым взглядом..." Very Happy Very Happy
Марки Советских мопедов для истории
Андрей965

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.11.2009, cообщений 41
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 06.10.10

Интересно что в вашей библиотеке есть такие старые журналы. Лет 13 назад я тоже перелистал все подшивки ЗР, но они были с 70 года. Наверно в старых можно найти немало интересного
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 06.10.10

Получается, что рига-6, должна была стать клоном пионера, как рига-1 когда-то со стадиона.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Vairas/Delta жидкостново охлаждения | Кроссовая Верховина с коляской (рама)? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов