Марки Советских мопедов для истории |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:06 / 16.09.10 Ага, может, действительно, тему про мопеды СЗ, там их каждого фото выложить? Наподобие http://www.retromoto.lv/motocikli/riga.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:10 / 16.09.10 Нашёл инфо на латышском. Первые серийные Рига Мини, 2.126, производили только один год, в 1984. В 1985 перешли на 2.130, с амортизированной задней подвеской. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:29 / 16.09.10 Давай, когда материал полностью подобран будет, тогда новую тему и запостим. А то и у Вагнера в стартовом топике косяков полно, и мы ещё нарежем... В экспериментальных забыли Ригу-6. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:42 / 16.09.10 Чтобы собрать материал полностью, годы нужны) На варианты пока не делю, а то много будет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 16.09.10 А чё годы - практически всё готово, только в один пост собрать. С вариантами - тоже не особо сложно. Р-1 - два варианта с Явовским мотором и S-50 Р-3 - два варианта - разница в передних крыльях и моторы 51-й и 52-й Р-4 - рама с уширением бардачка и без него + под конец поставили пластиковый фонарь сзади и моторы опять 52 и 57. Р-12 - баки и руль Р-16 и Р-22 без изменений. Дельта - В50 и 501. Миники - изменения по моделям. Гауя не знаю точно, что-то с багажником и мотором Р-5 три варианта рамы, три варианта заднего колеса, два варианта щитков цепей-мотора. Р-7 без изменений Р-11 - руль в вариантах и рама/бак. Р-13 - там дофига - штук шесть... Фотки только подобрать. Будет готово - можно будет топик в тему отделить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:11 / 16.09.10
Визуально разницы почти никакой. Старый вариант - мотор Д4, сумочка на багажнике, сильно изогнутый руль, круглый задний катафотик, рама их хроммолибденового сплава. Новый вариант - мотор Д5, сумочка под седлом, менее изогнутый руль, прямоугольный катафотик, рама из более дешёвой стали, и, как следствие - чуть толще трубки. Только важно ли это, раз сам завод эти модификации не различал? То же наблюдается и с Ригой-13, разница в зависимости от года есть, но модель как бы та же. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 16.09.10 Гауя "старого типа", ажно с сумочкой на багажнике: [img] http://content21-foto.inbox.lv/albums134198576/latvello/Gauja/Gauja1.jpg [/img] [img] http://content21-foto.inbox.lv/albums134198583/latvello/Gauja/Gauja-pec.jpg [/img] [img] http://content21-foto.inbox.lv/albums134198591/latvello/Gauja/Gauja3.jpg [/img] Рига-Мини "старого типа"б 1984 год Рига-Мини "нового типа", с 1985: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 16.09.10 Решил полистать подшивки "За рулем". Вот что удалось найти: .......................................Начало выпуска.........№ "ЗР" 1. Верховина-7.....................04.1981....................09.81 2. Рига-22.................................1981....................10.81 3. Карпаты...........................04.1982....................09.82 4. Рига-15С...............................1972....................03.83 5. Рига-17С...............................1976....................03.83 6. Рига-13.................................1983....................07.83 7. Рига Мини РМЗ 2.126............1984....................09.84 8. Рига Мини РМЗ 2.130............1985....................06.85 9. Дельта...................................1986....................02.86 10. Карпаты-2...........................1987....................02.87 11. Стелла РМЗ 2.134................1988...................01.88, 09.88 (двиг. М225) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 20.09.10 Еще полистал подшивки "За рулём". В номере 7 за 1984 год есть статья "Мопеды на любой вкус" - о перспективах моделей лёгких двухколёсных машин. Очень интересно фото одного перспективного на тот момент мопеда. Подпись к снимку: 5. Перспективный лёгкий мопед РМЗ-1.415 (сухая масса - 42 кг, скорость - 40 км/ч) с новым двигателем семейства "А" (49 см3, 1,5 л.с.) и автоматическим сцеплением. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:06 / 21.09.10 Огромное спасибо |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:55 / 06.10.10
Вот, наткнулся в журнале "За рулём", за 1965 год, про "перспективную мототехнику": Особенно странно видеть капотированные ИЖи и пассаж про "Гауя не находит спроса" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:28 / 06.10.10
Так и было Один старик увидев мой В-902, сказал: "раньше их полно было в магазинах, но желающих купить было мало" Даже мой родной дед в 1965 году купил себе Ригу-3, хоть она и стоила дороже мотовелосипеда У людей и так было много велосипедов, они к ним приобретали наборы Д4,Д5. Или сразу приобретали полноценный мопед (двух скоростной, мягкая подвеска, увеличен бензобак, усиленная ходовая, мощнее двигатель и т.д.). Мотовелосипедами интересовались ещё сильно дети, но купить могли им только родители за хорошие отметки в дневнике Уже тогда народ перебирал хорчями |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:36 / 06.10.10 Сходил ещё раз в библиотеку, посмотрел "За рулём" за 1957-58. Надо сказать, скурпулёзно анонсировали все новинки - статейка о "новом Д4", фото и описание раннего прототипа В-902, вообще не выпущенный чудной МВ-45... Фотографировал, извините, телефоном... "Увидев проезжающего велосипедиста он вздохнёт и проводит его долгим задумчивым взглядом..." |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:45 / 06.10.10 Интересно что в вашей библиотеке есть такие старые журналы. Лет 13 назад я тоже перелистал все подшивки ЗР, но они были с 70 года. Наверно в старых можно найти немало интересного |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:22 / 06.10.10 Получается, что рига-6, должна была стать клоном пионера, как рига-1 когда-то со стадиона. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |