Тут на форуме кто то спросил о ремонте шины при проколе.
С передним колесом всё очень хорошо, оно полностью открыто и ремонтом заниматься удобно, а вот с задним колесом проблема.
Заднее колесо более нагружено и чаще будет прокалываться.
Колесо при ремонте придётся снимать с самоката. Сейчас с ленточным тормозом это делать очень сложно.
Не достаточно ослабить осевые гайки колеса ещё придётся открутить кремпление тормоза и отсоединить тросик тормоза - в дороге всё это делать хлопотно.
Попробую проработать вариант с дисковым тормозом, с ним таких проблем не будет. Колесо легко снимается без нарушения настройки тормоза.
Что бы спроектировать и внедрить такую конструкцию, вновь придётся оцифровывать детали и вводить в поле чертежа.
Конструкция тормозного суппорта не проста для изображения, но придётся с этим справиться:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:05 / 29.11.19
Вот так это выглядит в натуре:
А вот и в чертеже:
Сама конструкция колеса немножко изменится, детали вырезанные лазером, видимо завтра я получу.
А вот тормозной диск будет самодельный для испытаний, выпилим лобзиком свёрлами и болгаркой...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:47 / 30.11.19
Тормозной суппорт разместился вот таким образом , потеснив немножко решётку.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 01.12.19
Подключили тросик управления суппортом.
Регулировочные винты заменили на винты с шестигранной головкой.
Все провода и тормозной тросик разместились внутри корпуса и стойки руля. Только в местах поворота выходят наружу.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 01.12.19
Справа от подседельной стойки мёртвая зона - неиспользуемый объём.
Хочется занять его сумкой, которая бы не мешала сложению седла.
В сумке ЗУ и зонтик:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 01.12.19
Сумка не мешает складыванию.
Опустили седло с сумкой , руль, взялись одной рукой за рукоятку и катим.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 04.12.19 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:20 / 05.12.19), всего редактировалось 1 раз
Опять меня отвлекают от самоката, замедляют работу, красиво было бы к новому году под ёлку поставить законченный проект, но боюсь не успею.
Купили подшипники для заднего колеса и пришли с лазерной резки обода, заготовка тормозного диска самодельная толщиной 2мм.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 05.12.19
Вот так оригинально будут закреплены подшипники:
А это крепление для тормозного диска.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 06.12.19
Поехали дальше:
Всё дисковый тормоз сделан установлен и отрегулирован -держит мёртво...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 06.12.19
В метро настоятельно просят самокат одевать в чехол.
Возникла интересная идея по этому поводу.
Что бы надевание чехла не выливалось в некий стресс и делалось в одно простое движение, нужно что бы чехол всегда был бы частично одет на самокате и нехватало бы только одёрнуть его для активации.
Вот скатка из чехла должна находиться под седлом, готовая к работе:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 08.12.19
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 09.12.19
В таком виде самокат Комета будет готов посещать общественный транспорт и главное МЕТРО !!!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 15.12.19
Седло оборудовали рукояткой для переноски самоката и целой системой зачехления, состоящей из трёх юбок - жёсткой, с удавкой и юбкой чехлом. Всё заряжено на нижней части седла.
Установили быстросъёмную жёсткую стенку для грузовой площадки, с укреплённой на ней сумкой у которой имеется изолированное отделение для зонтика. Сумка аккуратно вписалась в мёртвую зону габарита самоката.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 16.12.19
Блокиратор получился эффективный, даже способен удерживать сложенный самокат в вертикальном безопорном состоянии...
В узком проходе офиса половинки руля сняты, они на кнопочках.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 24.12.19
Проект потихоньку движется - момент покраски приближается.
От совместного открывания подседельной и рулевой стойки пришлось отказаться ( не конструктивно ), всё и так разложилось за пять секунд.
Пришлось отказаться и от двух скоростных эксцентриков в пользу более медленного самодельного барашка с перекидным рычагом.( на два оборота )
Эксцентриком ни как не удаётся надёжно зажать - не хватает длинны хода.
Изготовили крышку аккумуляторного отсека - она теперь будет из кровельного анодированного железа с подгибами на манер крыши, для гидроизоляции.
Осталось установить подвесы для крепления чемодана на грузовой площадки ну и можно красить.
Есть шанс закончить проект до нового года...( но не факт...)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах