Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 13.02.18

Hammer писал(а):
Велосипедист писал(а):
Неправда МоторКолесо имеет свободный накат, что важно для лёгкого педального хода велосипеда.


Не свободный конечно, но накат есть. Если у вас накат получился свободный, значит с мотором дело плохо.

А что такое?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 15.02.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:42 / 15.02.18), всего редактировалось 1 раз

Вчера подключил датчики холла к контроллеру пяти канальным проводом и этот эффект - (желание ехать назад), действительно пропал. Движение стало уверенное - сразу вперёд.
Но положение дел не изменилось.
По прежнему динамика слабая и мотор отключается на полном ходу.

У контроллера есть вывод для трёхпозиционного переключателя для включения трёх скоростей. Замыкая эти выводы хотел повысить динамику - ничего не произошло и мотор по прежнему отключается.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 15.02.18

Нормальная батарея нужна.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 15.02.18

Hammer писал(а):
Нормальная батарея нужна.


На 48вольт ?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 15.02.18

На 36-48В, главное полностью исправную, чтобы напряжение не проседало при нагрузке.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 15.02.18

Hammer писал(а):
На 36-48В, главное полностью исправную, чтобы напряжение не проседало при нагрузке.

Примерно до какого значения напряжение должно просесть что бы было ясно что она плохая?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 15.02.18

Это от нагрузки зависит и емкости. Чем выше емкость батареи, тем меньше она просядет. Поэтому батарейка в сумочке - не самый лучший вариант. Возможно, что в вашей батарее срабатывает защита БМС от чрезмерно большого тока.

Какие батареи у вас есть? Фотография контроллера появилась?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 15.02.18

Ох не везёт мне.
У меня на хранении электровелосипед с аккумулятором 48в. ну и соответственно контроллер. Хотел всё это подключить к своей Стриде....

Аккумулятор оказался разряжен, вместо 50в. только 36. Достал к нему зарядное устройство подключил и вижу что процесс зарядки не идёт. Горит красная лампочка - три часа заряжал ни каких изменений так и осталось 36в. и горящая красная лампочка...

Блин...ну что ему надо?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 15.02.18

Возможно ему нужно больше времени на зарядку. Возможно он сдох, но тогда БМС отключилась бы, и напряжения на выходе не было. Возможно зарядка сдохла или вообще от другого аккумулятора. Попробуйте его подключить как есть, может он разрядится и зарядится потом нормально.

Я тут подумал, что можно еще контроллер поставить на 500Вт, а не на 350, колесо лучше переть будет, будет больше тока на старте получать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 17.02.18

Никита посоветовал ЗУ на 10 минут воткнуть в толстые провода выхода батареи.

Всё так и сделал и всё ожило - заработал вентилятор в ЗУ.

Батарея быстро зарядилась за пару часов.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Но проблемы продолжились.

У меня на хранении электровелосипед на 48в.


Вернул батарею на 48в в родной электровелосипед к своему контроллеру, управляющему дисплею и электрогазу, мотор-колесо отключил, а подключил к трём силовым проводам свое мотор-колесо от Стриды.

Включил дисплей - индикатор показал полный заряд и попробовал газануть - ни какой реакции.
На дисплее стал переключать девять режимов-скоростей, ни на одном режиме мой мотор даже не дёрнулся.



А батарейка на 48в. интересная, когда я её от всего отсоединил в ней стала гореть красная полоса, пробиваясь через упаковочный полиэтилен.
Как будто там проводка раскалилась - так и оставил в цеху - может к утру цеха не станет?... ;-D
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 17.02.18

Это может какой-то светодиод на БМС загорелся? Есть контроллеры, которые без датчиков Холла не работают, поэтому и колесо не будет крутиться. Подключайте батарею к своему велику, сразу всё станет ясно.

Я тут подумал, что если колесо тяговое, с большим количеством полюсов, то оно и должно на старте ток кушать вёдрами. Наверное всё же надо покупать контроллер на 500-800Вт.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 17.02.18

Если не станет цеха-это будет рассматриваться как диверсионный акт. Ваше сообщение- будет являться основанием для предъявления вам обвинения в его подготовке и исполнении.
Берегите себя.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 17.02.18

Nara писал(а):
Если не станет цеха-это будет рассматриваться как диверсионный акт. Ваше сообщение- будет являться основанием для предъявления вам обвинения в его подготовке и исполнении.
Берегите себя.

Спасибо за предостерижение.
Вы наверно и из дома стараетесь не выходить...могут неверно истолковать...? Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 17.02.18

4-я серия:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 20.02.18

Ну кажется поехала ЭлектроСтрида по настоящему.

Просто заменил батарею 36в. на батарею 48в. И моторчик преобразился и поехал как надо.

У меня на моторном колесе установлен спидометр.
На холостых максимальных оборотах при 36в. показывал 49км.ч.
теперь на 48в. показывает 65км.ч.

Электросистема отключаться перестала.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простой комплект для электрификации велосипеда | Выбор мотор колеса, нужен совет. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов