Неправда МоторКолесо имеет свободный накат, что важно для лёгкого педального хода велосипеда.
Не свободный конечно, но накат есть. Если у вас накат получился свободный, значит с мотором дело плохо.
А что такое?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 15.02.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:42 / 15.02.18), всего редактировалось 1 раз
Вчера подключил датчики холла к контроллеру пяти канальным проводом и этот эффект - (желание ехать назад), действительно пропал. Движение стало уверенное - сразу вперёд.
Но положение дел не изменилось.
По прежнему динамика слабая и мотор отключается на полном ходу.
У контроллера есть вывод для трёхпозиционного переключателя для включения трёх скоростей. Замыкая эти выводы хотел повысить динамику - ничего не произошло и мотор по прежнему отключается.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 15.02.18
Нормальная батарея нужна.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 15.02.18
Hammer писал(а):
Нормальная батарея нужна.
На 48вольт ?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 15.02.18
На 36-48В, главное полностью исправную, чтобы напряжение не проседало при нагрузке.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 15.02.18
Hammer писал(а):
На 36-48В, главное полностью исправную, чтобы напряжение не проседало при нагрузке.
Примерно до какого значения напряжение должно просесть что бы было ясно что она плохая?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 15.02.18
Это от нагрузки зависит и емкости. Чем выше емкость батареи, тем меньше она просядет. Поэтому батарейка в сумочке - не самый лучший вариант. Возможно, что в вашей батарее срабатывает защита БМС от чрезмерно большого тока.
Какие батареи у вас есть? Фотография контроллера появилась?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 15.02.18
Ох не везёт мне.
У меня на хранении электровелосипед с аккумулятором 48в. ну и соответственно контроллер. Хотел всё это подключить к своей Стриде....
Аккумулятор оказался разряжен, вместо 50в. только 36. Достал к нему зарядное устройство подключил и вижу что процесс зарядки не идёт. Горит красная лампочка - три часа заряжал ни каких изменений так и осталось 36в. и горящая красная лампочка...
Блин...ну что ему надо?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 15.02.18
Возможно ему нужно больше времени на зарядку. Возможно он сдох, но тогда БМС отключилась бы, и напряжения на выходе не было. Возможно зарядка сдохла или вообще от другого аккумулятора. Попробуйте его подключить как есть, может он разрядится и зарядится потом нормально.
Я тут подумал, что можно еще контроллер поставить на 500Вт, а не на 350, колесо лучше переть будет, будет больше тока на старте получать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 17.02.18
Никита посоветовал ЗУ на 10 минут воткнуть в толстые провода выхода батареи.
Всё так и сделал и всё ожило - заработал вентилятор в ЗУ.
Батарея быстро зарядилась за пару часов.
Но проблемы продолжились.
У меня на хранении электровелосипед на 48в.
Вернул батарею на 48в в родной электровелосипед к своему контроллеру, управляющему дисплею и электрогазу, мотор-колесо отключил, а подключил к трём силовым проводам свое мотор-колесо от Стриды.
Включил дисплей - индикатор показал полный заряд и попробовал газануть - ни какой реакции.
На дисплее стал переключать девять режимов-скоростей, ни на одном режиме мой мотор даже не дёрнулся.
А батарейка на 48в. интересная, когда я её от всего отсоединил в ней стала гореть красная полоса, пробиваясь через упаковочный полиэтилен.
Как будто там проводка раскалилась - так и оставил в цеху - может к утру цеха не станет?... ;-D
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 17.02.18
Это может какой-то светодиод на БМС загорелся? Есть контроллеры, которые без датчиков Холла не работают, поэтому и колесо не будет крутиться. Подключайте батарею к своему велику, сразу всё станет ясно.
Я тут подумал, что если колесо тяговое, с большим количеством полюсов, то оно и должно на старте ток кушать вёдрами. Наверное всё же надо покупать контроллер на 500-800Вт.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 17.02.18
Если не станет цеха-это будет рассматриваться как диверсионный акт. Ваше сообщение- будет являться основанием для предъявления вам обвинения в его подготовке и исполнении.
Берегите себя.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 17.02.18
Nara писал(а):
Если не станет цеха-это будет рассматриваться как диверсионный акт. Ваше сообщение- будет являться основанием для предъявления вам обвинения в его подготовке и исполнении.
Берегите себя.
Спасибо за предостерижение.
Вы наверно и из дома стараетесь не выходить...могут неверно истолковать...?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 17.02.18
4-я серия:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 20.02.18
Ну кажется поехала ЭлектроСтрида по настоящему.
Просто заменил батарею 36в. на батарею 48в. И моторчик преобразился и поехал как надо.
У меня на моторном колесе установлен спидометр.
На холостых максимальных оборотах при 36в. показывал 49км.ч.
теперь на 48в. показывает 65км.ч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах