Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:50 / 10.08.17 Я ездил на Хонде, на которую был установлен дополнительный глушитель. Я вообще сначала подумал, что это электровелосипед. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:15 / 10.08.17
Увидел бутылочку с минеральным маслом и вспомнились ваши слова... Высказывайтесь осторожнее, если чего то не знаете, а то вводите в заблуждение... Читайте на этикетке: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:22 / 10.08.17 На заборе тоже пишут. Подробно я объяснял здесь: http://magazinmopedov.ru/gas_oil |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:26 / 10.08.17 И на форумах много чего пишут, думаю следует всё же ориентироваться на рекомендации производителей-специалистов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:32 / 10.08.17 Нет, не следует. Производители ищут выгоду. Их выгода не заключается в долгой жизни двигателя. А на форумах реальные пользователи продукта. Перегрел мотор при 1:50 - производителю вообще до лампочки, а пользователь потерял деньги. И у производителя железная отмазка - триммер используется не по назначению. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:24 / 10.08.17 Не стоит так плохо думать о производителях, многие из них честные, творческие люди, переживают за дело рук своих. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:49 / 10.08.17 А я продолжаю свой поиск идеала)) и чем то мое творчество напоминает эксплуатацию Запарожца - день чинишь, день ездишь . Купил обод на 24" и вот в легких сомнениях хватит ли ремня при том что опускать подвеску Кометы сильно не получится. Завтра планирую перебрать колесо с заменой ведомого вала.
Не навешивать еще доп. девайсами велик я не готов, я и так считаю что он на пределе той массы с которой я мирюсь. Трубочку еще куда ни шло, но полноценный глушитель - не, не, не)). Движок и так тихо работает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:05 / 10.08.17 Я думаю Запорожец тут не виноват - творческие искания заложены в натуре человека...это то, что отличает нас от животных... А почему вы решили увеличить диаметр ведомого шкива? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:32 / 10.08.17
Да я ж писал. Еще на 2Т моторе я смог понизить свою минимальную скорость до 10-11 км\ч сменой ведущего вала с 22 мм на 19. Там я ни по скорости не потерял, ни по мощности. А вот поставив 4Т Хонду на том же ведущем вале моя минимальная скорость снова подскочила до 16 км\ч. Стартовать стало менее приятно и главное, на грунтовой дороге с камнями на 16 км\ч можно чувствую навернуться стоит чуть газ перекрутить. А вот будь скорость меньше, было бы больше маневра газу чтоб не газануть слишком и не заглохнуть. Но это чисто мои заморочки. Если бы ездил лишь по асфальтовым дорогам, то и "проблем" бы не было . По асфальту что на 2Т, что на 4Т всё прекрасно идет. Моя мечта ехать по бездорожью при 8 км\ч и не глохнуть, так я езжу на педалях когда не лень их крутить. Быстрей по тем буеракам уже опасно. А максималка под 45 меня вполне устраивает, быстрее уже идет не слабая борьба со встречным ветром. Но со сменой ведомого шкива придется глобально переделывать подвеску. Пока мозгую и собираю инструмент. UPD. Новый обод оказался уже - 22 мм против 25 мм что идет в комплекте с Короной. С ним я похоже могу двигатель перенести на заднее колесо. Это вообще грандиозная переделка существующего моего варианта. СтОит переносить мотор с переднего на заднее колесо? Как там с развесовкой? UPD2. Наверное это Велосипедисту на заметку, вдруг пригодится. Ну или такому как я, у кого не помещался родной ведомый обод (а очень хочется двигатель на заднем колесе, а не на переднем). Тот родной имеет ширину 25 мм и даже без проставочных шайб у меня он тер о перья задней вилки (вначале темы есть фото). Так вот, можно взять обод на 24", он имеет ширину 22 мм и с ним даже на моей раме, шкив должен помещаться. Да и смещение к центру по спицам там больше. Но правда может вылезти другой нюанс - после всей установки, ремень будет тереться о покрышку т.к. слишком близко к центру оси колеса и придется смещать двигатель от этой оси в сторону. И из-за бОльшего диаметра обода возможно всю подвеску придется садить ниже что бы хватило ремня. Upd 3. Все таки пословица "7 раз отмерь, один отрежь" это про меня. Поспешил я купить обод на 24", поспешил... При той длине ремня что у меня есть, подвеска не встанет. А где искать другие такие ремни, фиг его знает, у нас Симф это большая деревня. В деталях: диаметр 20" обода 42 см, диаметр 24" - 52 см. Разница в 10 см или по 5 см на сторону. Значит, как минимум на 5 см подвеска должна опуститься от того положения что у меня уже сейчас есть. А по факту, наверное ремень еще ниже опустит. Так вот, у меня нет этих 5 см в запасе на опускание подвески. Там 5 см от нижних железок до покрышки или 2 см до крыла. Выкинул в пустую 850 руб , теперь будут валяться под столом. Эх. Остается поменять 19 мм ведущий шкив на 16 мм и изнашивать ремень сильней)). Ну или оставить как есть. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:28 / 10.08.17 Установите ваш новый ведомый шкив при старом положении мотора и при помощи верёвочки определите длину ремня и сообщите мне размер. Я выясню есть ли такие ремни, если есть, сделаете заказ и мы вам вышлем. А вообще для слабенькой Хонды вас скоро посетят мысли о двух скоростях - два ведущих шкива разных диаметров на одном валу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:47 / 10.08.17
О, буду премного благодарен, если вам будет не сложно. Завтра замерю.
Да, но в продаже же их нет. Я уже кажется где то про него спрашивал (или про что то другое чего нет в каталоге на сайте), но вы ответили что вот то что есть, то и можно купить. Ну и не стал больше мучить вас расспросами, вы и так хорошо помогаете. Но если все таки есть возможность единичного исполнения, то я наверное бы не отказался от такого варианта. Если что, напишите, пожалуйста, в личку условия. Сегодня под вечер ездили по трассе с товарищем. Он на шоссейном велике (9кг весит), я на своем с моторчиком (под 20 кг наверное). Классно за ним гоняться))). Он где нибудь оторвется, я без напряга его догоняю)). Гонка преследования прямо . И что то у гаишников праздник какой то. То их не видно за месяц ни одного, а тут сразу 2 поста повстречалось за наше не большое путешествие. При них демонстративно крутил педали, но красный капот Хонды наверное что то им шептал)). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:52 / 10.08.17 Надеюсь, что через месяц появится двухскоростной вариант предсерийный. Там будет много изменений. На ряду с двухскоростным переключателем, будет и трёхскоростной и мотоподвеска станет плавно безтупенчато регулироваться по высоте, что позволит быстро и точно регулировать свободный педальный ход. И под эту подвеску будет разработан электромотор в рамках технологии ДУПЛЕКС. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:17 / 11.08.17
Вот, померил, длина веревочки вышла 189 см. С поправкой на то что обод лежал сверху на передней вилке, а не внутри нее, то может 188 см. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:44 / 12.08.17 По каталогу имеются ближайшие размеры, выбирайте какой: 1854, 1895, 1910, 1917. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:26 / 12.08.17 Мы два года бились над глушением выхлопа без потери мощности. Добились полного отсутствия шума выхлопа, но проблемы это не решило. Оказывается шумит не только выхлоп, звук идёт от карбюратора и просто от поверхности мотора. Шум выхлопа имеет небольшой процент от общего шума. Единственное средство против шума - это звукоизоляционный капот вокруг всего мотора - задача непростая... |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |