Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 10.08.17

Я ездил на Хонде, на которую был установлен дополнительный глушитель. Я вообще сначала подумал, что это электровелосипед.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 10.08.17

ganstown писал(а):
Второе какие нафиг 1/50 тем более на минералка. Лей 1/25 ну после обкатки 1/30 но не выше.

Увидел бутылочку с минеральным маслом и вспомнились ваши слова...
Высказывайтесь осторожнее, если чего то не знаете, а то вводите в заблуждение...

Читайте на этикетке:

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 10.08.17

На заборе тоже пишут. Подробно я объяснял здесь: http://magazinmopedov.ru/gas_oil
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 10.08.17

И на форумах много чего пишут, думаю следует всё же ориентироваться на рекомендации производителей-специалистов.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 10.08.17

Нет, не следует. Производители ищут выгоду. Их выгода не заключается в долгой жизни двигателя. А на форумах реальные пользователи продукта. Перегрел мотор при 1:50 - производителю вообще до лампочки, а пользователь потерял деньги. И у производителя железная отмазка - триммер используется не по назначению.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 10.08.17

Не стоит так плохо думать о производителях, многие из них честные, творческие люди, переживают за дело рук своих.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 10.08.17

А я продолжаю свой поиск идеала)) и чем то мое творчество напоминает эксплуатацию Запарожца - день чинишь, день ездишь Very Happy . Купил обод на 24" и вот в легких сомнениях хватит ли ремня при том что опускать подвеску Кометы сильно не получится. Завтра планирую перебрать колесо с заменой ведомого вала.
Цитата:
Я ездил на Хонде, на которую был установлен дополнительный глушитель. Я вообще сначала подумал, что это электровелосипед.

Не навешивать еще доп. девайсами велик я не готов, я и так считаю что он на пределе той массы с которой я мирюсь. Трубочку еще куда ни шло, но полноценный глушитель - не, не, не)). Движок и так тихо работает.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 10.08.17

Я думаю Запорожец тут не виноват - творческие искания заложены в натуре человека...это то, что отличает нас от животных...

А почему вы решили увеличить диаметр ведомого шкива?
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 10.08.17

Велосипедист писал(а):

А почему вы решили увеличить диаметр ведомого шкива?

Да я ж писал. Еще на 2Т моторе я смог понизить свою минимальную скорость до 10-11 км\ч сменой ведущего вала с 22 мм на 19. Там я ни по скорости не потерял, ни по мощности. А вот поставив 4Т Хонду на том же ведущем вале моя минимальная скорость снова подскочила до 16 км\ч. Стартовать стало менее приятно и главное, на грунтовой дороге с камнями на 16 км\ч можно чувствую навернуться стоит чуть газ перекрутить. А вот будь скорость меньше, было бы больше маневра газу чтоб не газануть слишком и не заглохнуть. Но это чисто мои заморочки. Если бы ездил лишь по асфальтовым дорогам, то и "проблем" бы не было Very Happy . По асфальту что на 2Т, что на 4Т всё прекрасно идет. Моя мечта ехать по бездорожью при 8 км\ч и не глохнуть, так я езжу на педалях когда не лень их крутить. Быстрей по тем буеракам уже опасно. А максималка под 45 меня вполне устраивает, быстрее уже идет не слабая борьба со встречным ветром.
Но со сменой ведомого шкива придется глобально переделывать подвеску. Пока мозгую и собираю инструмент.

UPD. Новый обод оказался уже - 22 мм против 25 мм что идет в комплекте с Короной. С ним я похоже могу двигатель перенести на заднее колесо. Это вообще грандиозная переделка существующего моего варианта. СтОит переносить мотор с переднего на заднее колесо? Как там с развесовкой?

UPD2. Наверное это Велосипедисту на заметку, вдруг пригодится. Ну или такому как я, у кого не помещался родной ведомый обод (а очень хочется двигатель на заднем колесе, а не на переднем). Тот родной имеет ширину 25 мм и даже без проставочных шайб у меня он тер о перья задней вилки (вначале темы есть фото). Так вот, можно взять обод на 24", он имеет ширину 22 мм и с ним даже на моей раме, шкив должен помещаться. Да и смещение к центру по спицам там больше. Но правда может вылезти другой нюанс - после всей установки, ремень будет тереться о покрышку т.к. слишком близко к центру оси колеса и придется смещать двигатель от этой оси в сторону. И из-за бОльшего диаметра обода возможно всю подвеску придется садить ниже что бы хватило ремня.

Upd 3. Все таки пословица "7 раз отмерь, один отрежь" это про меня. Поспешил я купить обод на 24", поспешил... При той длине ремня что у меня есть, подвеска не встанет. А где искать другие такие ремни, фиг его знает, у нас Симф это большая деревня.

В деталях: диаметр 20" обода 42 см, диаметр 24" - 52 см. Разница в 10 см или по 5 см на сторону. Значит, как минимум на 5 см подвеска должна опуститься от того положения что у меня уже сейчас есть. А по факту, наверное ремень еще ниже опустит. Так вот, у меня нет этих 5 см в запасе на опускание подвески. Там 5 см от нижних железок до покрышки или 2 см до крыла. Выкинул в пустую 850 руб Embarassed , теперь будут валяться под столом. Эх.
Остается поменять 19 мм ведущий шкив на 16 мм и изнашивать ремень сильней)). Ну или оставить как есть.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 10.08.17

Установите ваш новый ведомый шкив при старом положении мотора и при помощи верёвочки определите длину ремня и сообщите мне размер. Я выясню есть ли такие ремни, если есть, сделаете заказ и мы вам вышлем.

А вообще для слабенькой Хонды вас скоро посетят мысли о двух скоростях - два ведущих шкива разных диаметров на одном валу.

 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 10.08.17

Велосипедист писал(а):
Установите ваш новый ведомый шкив при старом положении мотора и при помощи верёвочки определите длину ремня и сообщите мне размер. Я выясню есть ли такие ремни, если есть, сделаете заказ и мы вам вышлем.

О, буду премного благодарен, если вам будет не сложно. Завтра замерю.
Велосипедист писал(а):

А вообще для слабенькой Хонды вас скоро посетят мысли о двух скоростях - два ведущих шкива разных диаметров на одном валу.

Да, но в продаже же их нет. Я уже кажется где то про него спрашивал (или про что то другое чего нет в каталоге на сайте), но вы ответили что вот то что есть, то и можно купить. Ну и не стал больше мучить вас расспросами, вы и так хорошо помогаете. Rolling Eyes Но если все таки есть возможность единичного исполнения, то я наверное бы не отказался от такого варианта. Если что, напишите, пожалуйста, в личку условия.

Сегодня под вечер ездили по трассе с товарищем. Он на шоссейном велике (9кг весит), я на своем с моторчиком (под 20 кг наверное). Классно за ним гоняться))). Он где нибудь оторвется, я без напряга его догоняю)). Гонка преследования прямо Very Happy . И что то у гаишников праздник какой то. То их не видно за месяц ни одного, а тут сразу 2 поста повстречалось за наше не большое путешествие. При них демонстративно крутил педали, но красный капот Хонды наверное что то им шептал)).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 10.08.17

Надеюсь, что через месяц появится двухскоростной вариант предсерийный.
Там будет много изменений.
На ряду с двухскоростным переключателем, будет и трёхскоростной и мотоподвеска станет плавно безтупенчато регулироваться по высоте, что позволит быстро и точно регулировать свободный педальный ход.
И под эту подвеску будет разработан электромотор в рамках технологии ДУПЛЕКС.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 11.08.17

Велосипедист писал(а):
Установите ваш новый ведомый шкив при старом положении мотора и при помощи верёвочки определите длину ремня и сообщите мне размер. Я выясню есть ли такие ремни, если есть, сделаете заказ и мы вам вышлем.

Вот, померил, длина веревочки вышла 189 см. С поправкой на то что обод лежал сверху на передней вилке, а не внутри нее, то может 188 см.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 12.08.17

По каталогу имеются ближайшие размеры, выбирайте какой: 1854, 1895, 1910, 1917.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 12.08.17

Мы два года бились над глушением выхлопа без потери мощности. Добились полного отсутствия шума выхлопа, но проблемы это не решило. Оказывается шумит не только выхлоп, звук идёт от карбюратора и просто от поверхности мотора. Шум выхлопа имеет небольшой процент от общего шума. Единственное средство против шума - это звукоизоляционный капот вокруг всего мотора - задача непростая...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов