Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 13.09.17

Dn3 писал(а):

Вот сейчас, когда велосипед у меня просто велосипед и из дополнительный обвесов у меня лишь обод на заднем колесе, могу сказать что меня раздражало когда ездил с установленной подвеской, но снятым мотором (что б его не катать) - это шум и лязг по всей видимости от клещей короны. С подвеской ездил как с погремушкой на переднем колесе и гудок не нужен был для пешеходов т.к. они этот шум от велика слышали очень хорошо и оглядывались)))..

Ну, наверно когда нет мотора значит и нет резинового ремня в который упирались, как в прокладку, железные части клещей, от сюда и звук...понятно...
Видимо, если вы практикуете такую езду, на клещи можно одеть круглую резиночку, что бы не бренчали.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 13.09.17 | Последний раз редактировалось: Dn3 (12:45 / 13.09.17), всего редактировалось 1 раз

Не, ремень был, но он был отведен в сторону что б не затирал о вращающееся колесо. Он же в вилке. Да я и сам понимаю что вы не обязаны продумывать все не ординарные варианты эксплуатации)). Просто попросили, я написал)). В мыслях было заменить все шайбы что используются в клещах на капралоновые, но дальше мыслей ничего не пошло)).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 13.09.17

Там на оси стопкой пять шайб их можно заменить одной самоконтрящейся гайкой М6 только в ней нужно убрать резьбу рассверлив сверлом. Получится втулка нужного размера вместо пяти шайб.
И теперь вместо болтающихся в центре двух гаек М8 мы ставим две самоконтрящиеся гайки блокирующиее друг друга и регулирующие минимальный зазор в деталях.

Вот смотрите какие изменения на оси Клещей Корона.


Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 13.09.17

Благодарю!
На сегодня меня хватило лишь на то чтоб отцентрировать ведомый обод)). Пришлось рассверлить\сместить пару отверстий, винты не давали смещать. Вот что значит сверлил "на глазок". И почему то на некоторых винтах убрал по одной шайбе, хотя везде их было по 5 чтоб убрать биение по другой оси. А пока я кайфую от легкого велика и чудесного наката на узкой резине, да так, что то ловлю себя на не сильном желании тот мотор и ставить)))). Докатился, блин))).
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 13.09.17

Nara писал(а):
В инструкции по применению обещают кучу дополнительных ништяков вплоть до увеличения ресурса в 2 раза . Может правда детская присыпка имеет ещё лучшие свойства. Просто об этом никто не знает😀
на автомобилях в сырую погоду когда машина не эксплуатировалась и некоторое время поликлиновые ремни генератора и кондиционера посвистывают при заводке так вот тальк а он в основе присыпки в раз устраняет этот баг. Комете надо сделать чтоб при нажатии на ручку подавалась присыпка в зону шкива
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 13.09.17

Нет, только качественный импортный спрей, и неплохо бы поставить датчик срабатывающий на повышенную влажность/дождь.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 13.09.17

Спрей дорого для кометы, там делают как можно дешевле чтоб продать как можно дороже
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 13.09.17

Dn3 писал(а):
Благодарю!
На сегодня меня хватило лишь на то чтоб отцентрировать ведомый обод)). Пришлось рассверлить\сместить пару отверстий, винты не давали смещать. Вот что значит сверлил "на глазок". И почему то на некоторых винтах убрал по одной шайбе, хотя везде их было по 5 чтоб убрать биение по другой оси. А пока я кайфую от легкого велика и чудесного наката на узкой резине, да так, что то ловлю себя на не сильном желании тот мотор и ставить)))). Докатился, блин))).

Вот вы уловили мою идею которую я продвигаю в мотовелостроении. Мотовелосипед должен совершенствоваться в движении к велосипеду, а не к мотоциклу.
Максимальное облегчение, идеальный педальный ход и низкий шум.
Красивый, не вонючий и чистый...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 13.09.17

ganstown писал(а):
Спрей дорого для кометы, там делают как можно дешевле чтоб продать как можно дороже

Если дорого то не годится, должно быть дёшево, надёжно и эффективно.

Кстати Комета в своём классе самая дешёвая... Exclamation
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 13.09.17

Этот как?
Класс Кометы составляет сама Комета, поэтому она лучшая в своем классе? Shocked
А как же Голден Игл?
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 13.09.17

Велосипедист писал(а):


Кстати Комета в своём классе самая дешёвая... Exclamation

А кто в этот класс из веломоторов входит кроме самой кометы?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 13.09.17

ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):


Кстати Комета в своём классе самая дешёвая... Exclamation

А кто в этот класс из веломоторов входит кроме самой кометы?

В этот класс входят ременные мотовелоприводы:
американский Голден-Игл
и Российские Метеор и Стелс СТС
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 13.09.17

Прикольно!

Сам-то Голден Игл считает, что он входит в класс веломоторов, которые используют стойки (rack).

У них там такая классификация:

- моторы, расположенные в раме велосипеда;
- моторы со стойками;
- фрикционные.

Получается, что по классификации Велокометы, она лучшая в классе (привет Александру из СТС), а по классификации Голден Игла - конкуренция бешеная.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 13.09.17

А ежели сравнивать со всеми веломоторами серийно выпускающимися то самый дешёвый будет далеко не комета. Причем комета по стоимости будет дороже в несколько раз, поэтому тут смотря с чем сравнивать
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 13.09.17

ganstown писал(а):
А ежели сравнивать со всеми веломоторами серийно выпускающимися то самый дешёвый будет далеко не комета. Причем комета по стоимости будет дороже в несколько раз, поэтому тут смотря с чем сравнивать

Согласен, но я думаю всё же сравнения нужно делать корректно в одной так сказать размерности.
За основу класса я взял наиболее характерные признаки - прямой одноступенчатый ременной привод и триммерный мотор над заднем колесом.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов