Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 14.08.17

Значит я не в теме)). Да я и действительно не в теме, т.к. никогда мототехникой не увлекался. Особо вариантов на момент покупки я кроме Короны ничего не выбрал, а выбирал между ней и электро-комплектом. Электро проиграл из-за дороговизны и менее внятного понимания что я с тем комплектом смогу, а чего нет. Так что, не взыщите, пока "тренируюсь" с тем что выбрал))).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 15.08.17

ganstown писал(а):
вы глубоко заблуждаетесь, как раз комета самая дорогая. Сравните корону которая стоит 15 тыс и комплект кд50/80 который стоит 6.5 есть разница? ...

Кометы действительно самые дешевые в своём классе,
а кд50/80 просто не имеют полезного применения, видимо соответственно этому так и стоят ...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 15.08.17

КД своё применение имеют, но они скопированы с наших Д. Получилось примерно, как мы скопировали Вайрас с Явы. Установить их тоже не всегда легко. То перья рамы нужно разгибать, то шатуны выгибать, или ось каретки удлинять. Всегда приходилось переделывать натяжитель цепи. То у них краники текут, то карбюраторы не настраиваются. К тому же этот мотор довольно вонюч.

Триммерный мотор имеет современный мембранный карбюратор, минимум деталей, линейку поршневых от 26см3 до 52см3, а сейчас наверное даже шире. Все запчасти есть в большом количестве, тюнинга море, от поршневых с причудливой продувкой и водяным охлаждением, до резонаторов и закиси азота. Автоматическое сцепление с набором колодок на все случаи жизни. Несколько вариантов редукторов.

То, что мотор не лезет в раму, это мне кажется, никто пока не старался его туда качественно впихнуть. Мы давно пробовали, но сейчас есть огромное количество новых возможностей. Пока это дорого, но только пока. Думаю, что китайцы проблему дешевого узкого картера тоже со временем решат. Хотя мне неплохо и с мотором на передней вилке, и с мотором сзади сбоку. Это даже круто!

Dn3 писал(а):
Электро проиграл из-за дороговизны и менее внятного понимания что я с тем комплектом смогу, а чего нет.


Я тоже всегда считал их дорогими, но потом получилось, что стоимость бензина сожженного за сезон стала перекрывать стоимость батареи, которой на три года хватает. Да, конечно, далеко не уедешь, но мне сейчас особо и ездить некуда. А для хороших вкусных прохватов в наличии имеется мопед.

Скорее бы у нас в городе лазерная резка появилась. Можно будет продолжить изыскания.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 15.08.17

Hammer писал(а):


То, что мотор не лезет в раму, это мне кажется, никто пока не старался его туда качественно впихнуть

Ставили, видел как один америкосы поставил g x 35 причем выкинул кожух, поставил нормальный бак и глушитель пришлось ему его матора по выше задрать чтоб педалям не мешал
Hammer писал(а):


Хотя мне неплохо и с мотором на передней вилке, и с мотором сзади сбоку. Это даже круто!
между не плохо и отлично пропасть, не плохо это типа не очень но можно мириться. Мотор сзади на багажнике это стремно, как смотрится убого так и ездить своеобразно. Но самое убого смотрелся велочоппер с кометой там это просто инородно и безвкусно
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 15.08.17

Велосипедист писал(а):
...а кд50/80 просто не имеют полезного применения, видимо соответственно этому так и стоят ...
Не соглашусь.
Кд как и триммерные варианты имеет свои плюсы и минусы.
К примеру цепь не создаёт проблем в сырую погоду, а карбюратор предельно прост, в отличии от мембранного.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 15.08.17

Велосипедист писал(а):

Кометы действительно самые дешевые в своём классе,
а кд50/80 просто не имеют полезного применения, видимо соответственно этому так и стоят ...
не имеют полезного применения? А что ж их продают тысячами по всей стране, чего не скажешь про комету
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 15.08.17

ganstown писал(а):
Мотор сзади на багажнике это стремно, как смотрится убого так и ездить своеобразно.


Мне такая компоновка и не нравилась никогда. Мотор сзади сбоку это Весна-20:

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


И Весна Лайт:

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Тут правда мы Хонду подвесили, смотрится не очень, но отец мой второй сезон катается, ему нравится вроде.

Спереди - это Носорог:

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Если вешать средний Тексас, то он и не отсвечивает практически.

Варианты в раму есть, но не узкие совсем, что мне не нравится:

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


ganstown писал(а):
А что ж их продают тысячами по всей стране


Они тупо самые дешевые. Появится дешевле мотор, будут его тысячами покупать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 15.08.17

ganstown писал(а):

не имеют полезного применения? А что ж их продают тысячами по всей стране, чего не скажешь про комету



Дешники, имеют открытую топливную систему, пахнут бензином - дома не поставишь.
Наклонить и положить в багажник автомобиля нельзя, польётся бензин.
Неопрятный, потеет маслом всё по той же причине...
Отсутствует свободный педальный ход.
Не имеет принудительного охлаждения - перегревается в тёплую погоду.
Не имеет быстросъёма - все агрегаты развешаны на мотовелосипеде - фактически это стационарный мотор.

Практически ни на какой современный велосипед без доработки не ставится.

Венчает всё неопрятный цепной привод, малоресурсный требующий постоянного обслуживания.

Мальчишкам кататься по двору на короткие расстояния... дёшево и весело...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 15.08.17

Велосипедист писал(а):


Дешники, имеют открытую топливную систему, пахнут бензином - дома не поставишь..
перед домам закрываешь кран и с карба выжигаешь бенз и всё он не пахнет у брата так хранится дома
Велосипедист писал(а):

Наклонить и положить в багажник автомобиля нельзя, польётся бензин..
если уж так хочется его возить в машине а не ездить на нём то нет проблем поставить на него мембранный карб
Велосипедист писал(а):

Неопрятный, потеет маслом всё по той же причине...
Отсутствует свободный педальный ход.
Не имеет принудительного охлаждения - перегревается в тёплую погоду..
ооо да я вижу у тебя комплексы развились при эксплуатации отечественного дэшника, но так может только говорить человек который на китайском дэшнике не ездил иначе бы знал что в отличии от советской дэшки китайский не перегревается
Велосипедист писал(а):

Венчает всё неопрятный цепной привод, малоресурсный требующий постоянного обслуживания.
.
только у людей которые не могут обращаться с цепями
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 15.08.17

Не-не-не! Понятно, что вы себя пеарите, но нормальный двигатель, в том числе и КД не перегревается. Нагрев двигателя от погоды практически не зависит. Если мотор перегревается, то он перегревается в любую погоду. Ну может есть погрешность в районе 5% примерно.

Ресурс цепного привода в разы выше ременного. Не будем даже моторы сравнивать, сравним велосипеды. На Стриде, той самой дорогущщей, ремень служит один сезон средней интенсивности поездок, а цепь на сраной Каме служит весь срок её жизни.

На скутерах ремень рекомендуют менять каждые 5000-7000 км., хотя я десятку один раз таки проехал, ремень на Комете - это всё еще расходный материал. Лучше менять вместе с маслом в 4Т двигателе.

Предлагаю не флудить, а то автор темы уже наверное прифигел от нас)))
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:53 / 16.08.17

Да, лучше не флудить пустой разговор, четверть века отъездил на дешниках...знаю о чём говорю...жаль человека, поведётся, время потеряет...

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 16.08.17

Велосипедист писал(а):
четверть века отъездил на дешниках...знаю о чём говорю...
тебе про моторы ф50/80 говорят а на них ты не ездил от того и не знаешь что косяки присущие советским дэшнике моторам Ф50/80 не знакомы
Велосипедист писал(а):

жаль человека, поведётся, время потеряет...
именно так я и подумал про твой фэтбайк комета когда зимой попытался на нём поездить, ну и на мегачелендже это подтвердил уже другой человек
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 16.08.17

"В карете прошлого далеко не уедешь" - ф50/80 уже не актуальны.

Всё ещё ищите виновных на стороне, в своей неудаче с концептом Фет-байка ?
Вы кажется не смогли на нём проехать и 30км... Very Happy
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 17.08.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (14:03 / 17.08.17), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):


Всё ещё ищите виновных на стороне, в своей неудаче с концептом Фет-байка ?
Вы кажется не смогли на нём проехать и 30км... Very Happy
я?? Нет уж нафиг нафиг, я на нем и не собирался ездить на мегачелендже, свои выводы я ещё в Тюмени сделал в 4 х сериях про фэтбайк, я на мегачелендж своих 2 мопеда привез, фэт изначально для другого водителя был привезен, который его между прочим лелеял, но фэт продержался 50
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 17.08.17

Закономерный результат вмешательства в конструкцию без согласования со специалистами-производителями.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов