Электротема Велокометы.

( Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3608

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 06.11.17

Привожу в соответствие своё оборудование со стандартным серийным.

Вот такими стали модули связи контроллера с "газом" и с мотором.

Электротема Велокометы.


Модуль зажигания мой и серийный с кнопкой со стопором.

Электротема Велокометы.



"Мозги" с модулями связи моего электровелосипеда и серийного. Почти не отличаются.

Электротема Велокометы.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3864, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 07.11.17

Я увидел, что переходная пластина, которая притянута к мотору, погнута болтами. Сама пластина не прилегает к мотораме из-за того, что она упирается в мебельный болт. Так же видно, что под шляпки мебельных болтов есть выемки в пластине, но пластина не попадает выемками в шляпки т.к. её надо повернуть на 90 градусов. Это так и должно быть, или сборка неправильная?

Электротема Велокометы.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3864, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 07.11.17

Сегодня появилось время посмотреть, что же мне привез Никита. Новая электрическая модель фэтбайка с мощным мотором. Но я уже научен горьким опытом, начал не сразу с покатушек, а с тщательного осмотра.

Итак, ревизия нового электрофэтбайка показала, что моторама собрана как-то странно. Мягко говоря. А по правде, это никак иначе не назвать, кроме как халатностью.

На фото видно, что переходная пластина крепления мотора деформирована крепежными болтами. А так же эта пластина упирается в шляпку другого болта моторамы. Мотор в результате стоит криво и ненадежно.

Электротема Велокометы.


Решено было не рисковать здоровьем, и ликвидировать этот косяк. Тем более, что на этой фигурной пластине есть выемка под шляпку мебельного болта, чтобы всё собралось плотно, без зазоров. Между мотором и переходной пластиной я навинтил на стягивающий болт гайку М6, и пластина встала уже абсолютно ровно и почти без зазора прилегает к кромке мотора, за исключением последнего болта. Пластина была деформирована, пришлось применить напилинг гайки, чтобы собрать всё воедино.

Одну из поперечных стяжек пришлось перенести на другую штатную точку крепления. Снова немного напилинга, и всё ровно состыкуется. Посередине видно еще один напилинг, а справа внизу перенесенную стяжку, которая уже ничему не мешает:

Электротема Велокометы.


Почему сразу так не собрали? Потому, что в перенесенную стяжку тогда упирается рычаг натяжителя ремня. Это второй факт, который меня покоробил. Пожертвовать креплением мотора ради удобного одевания ремня?

Ну тут ремень длинный, рычаг его поджал и не упирается ни во что.

Далее я увидел, что тормозной диск заднего колеса трёт об колодку, и колодка мощно подгорела. Там уже были подложены гайки, но пришлось еще подложить по одной шайбе под крепление суппорта, чтобы тормозной диск не спиливал суппорт. Я теперь боюсь, что вообще суппорт на таких выносах вырвет нафиг.

Далее самое интересное. Я накачал колеса. Ремень и так тёр об покрышку, а теперь совсем просвета нет:

Электротема Велокометы.


Владимир советует подложить под левую стойку моторамы еще шайб. Но это не поможет. Сейчас объясню почему. На ведущем шкиве нарезано много дорожек под профиль ремня. Соответственно, если мы делаем вынос мотора больше, то ремень просто перепрыгивает на более удобную ему дорожку, тем самым всё равно смещаясь ближе к покрышке. Он бы еще ближе перескочил, но сама покрышка выполняет роль ограничителя:

Электротема Велокометы.


Если на ведущем шкиве сделать бортик, который будет блокировать смещение ремня, то ремень будет тереться не об покрышку, а об этот бортик. И точно так же будет изнашиваться наверное. Сейчас на ремне один ручей уже выпилен, пришел в негодность.

Всё из-за чего? Из-за того, что ведомый шкив стоит слишком близко к колесу. Как это исправить, я не знаю.

И какой обзор вы от меня ожидаете? Что я должен снять?
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3608

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 08.11.17

------Вот теперь понятно, что там происходило с колесом и с ремнём: "диск заднего колеса трёт об колодку, и колодка мощно подгорела" - всё правильно - это по причине того, что не были установлены дистанционные шайбы между гайкой оси колеса и рамой, на которые всё было настроено.

Когда мы ставили дистанционные шайбы, тормозной суппорт перестроили под новое его положение относительно тормозного диска.

Никита не воспользовался этими шайбами ( я не предупредил ) и колесо встало на старое место и суппорт закусило и стало сильно тереться о колодки разогревая их и тормозной диск. При этом мото-подвеска переместилась в право и ремень стал тереть о покрышку.

Надо вернуть две дистанционные шайбы и всё начнёт работать нормально.



----Да я разобрался, переходную шайбу не ту поставили, спасибо что разобрались и починили - это от другого варианта - они похожи. (оно конечно и так бы работало, но это уже халтура...)


----Все приводы Кометы имеют по четыре стяжки - это не ошибка.
Одна стяжка переменного положения - в ручном сцеплении она устанавливается дальше от седла, а с пружинным натяжением ближе к седлу.

Hammer писал(а):
И какой обзор вы от меня ожидаете? Что я должен снять?


Боюсь вам советовать, но я бы снял парня, а не девушку. Электровел с опасным стартом - девушка разабъётся.
И поездить по сухому полю, по кочкам, по высокой травке, c холма на холм.
Попытаться въехать в крутую горку порядка 15 градусов с показаниями прибора угломера - точность телефона достаточна.
Наглядно зафиксировать на экране максимальную скорость с показанием прибора.
Встать на козла и проехать на заднем колесе - это возможно сделать, я просто побоялся сломать себе радикулит...


Exclamation За ваши страдания пришлём вам сумочку для Стриды, которая сейчас проектируется и создаётся Exclamation
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3864, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 08.11.17

Велосипедист писал(а):
Exclamation За ваши страдания пришлём вам сумочку для Стриды, которая сейчас проектируется и создаётся Exclamation


Не надо! Дело в том, что после этого обзора планируется ролик в стиле "ответы на вопросы". Дело в том, что уважаемая общественность обеспокоена тем, что вы тратите... Нет не так, что я принимаю от вас баснословные бюджеты на видеосъемку и пеар Велокометы.

Уважаемая публика подмечает, что невозможно набрать столько просмотров без финансовой поддержки от мерзко хихикающей Велокометы. И самое странное - топик Велокометы всё время оказывается на главной странице сайта. Это тоже кроме как подкупом объяснить уважаемая публика не может.

Сумка будет воспринята, как уже неприкрытое взяточничество.

Поэтому призываю вас еще раз прочитать мой пост касательно ремня и покрышки, и помочь ликвидировать эту проблему. На предыдущем фэте такой проблемы не было. Наверное из-за клещей, которые направляют ремень. Помню на ранних моделях был обводной ролик. Может в этом направлении копать?
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3608

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:40 / 08.11.17

Пустой народ, не стоят траты энергии... , правда всегда победит и побеждает.

...а караван неотвратимо идёт к намеченной цели...в пыли собачки лают...

Если хотите проведём - это как официальную оплату, за вашу работу - Комете реклама, вам сумочка - составим договор - проведём по безналу - заплатим налог - ХИ-ХИ... Very Happy




С ремнём предлагаю начать с возврата дистанционных шайб на ось, а там посмотрим - должно всё наладиться ...ох ну у папы же с шайбами всё работало...
Very Happy

Представляете, Никита фактически ездил с включённым задним тормозом - половину энергии точно съедал и педальный ход был тяжёлый. ( эх досадные случайности...через тернии к звёздам... )
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 179
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:51 / 08.11.17

Это конь-цепт, который до основания переделали непоятно какие люди! ))))
Тебе это что то напоминает дядяво? Подсказка на ф
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3608

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 08.11.17

ganstown писал(а):
Это конь-цепт, который до основания переделали непоятно какие люди! ))))
Тебе это что то напоминает дядяво? Подсказка на ф

Опять ищите виноватого? Вам не скучно?

Наглядный пример последствий, действий без инструкции.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3864, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:22 / 08.11.17

ganstown писал(а):
Тебе это что то напоминает дядяво? Подсказка на ф


Конечно помним! Тема с грипсами стала мемом, если мотор отвалится, скажу, что грипсы не прислали!
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 179
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 08.11.17

Велосипедист писал(а):

Опять ищите виноватого? Вам не скучно?

Наглядный пример последствий, действий без инструкции.
т.е не дилетант, просто без инструкции? А кто его собирал?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3864, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:27 / 08.11.17

Первый напас!

Электротема Велокометы.


Оно поехало. Я сделал обводной ролик из фланцевого подшипника, который я покупал для операторского крана - привинчивал и рыдал! Попросил Никиту выточить или напечатать ролик нужного профиля. Так же убрал все проставки на креплении стоек к раме, так надежнее. Немного сместил продольную планку крепления этой байды к раме. Протянул весь крепеж, и не зря.

Задний тормоз перекашиваает в зависимости от способа крепления стоек к раме. Сам велик фуфловый потому что. Немного теперь можно им подтормаживать, а сам тормозной диск кривой.

Устранил люфт передней вилки. Переднее колесо было не затянуто и болталось, тоже подтянул.

Адского козления не наблюдается. Может батарейка подсела, может холодно - велик вялый, но ничего не греется, так у меня всегда при такой погоде. Не думаю, что эта батарея исключение. А козление, мне так кажется, было из-за запоздалого срабатывания натяжителя.

Максимальная скорость 32 км/ч по айфону. Это в небольшой еле заметный подъем. В крутые горки лезет вообще без напряга, ремень не проскальзывает.

Звуки при езде страшные. То натяжитель по мотораме стучит, то подшипник натяжителя визжит, то ремень как-то хлопает, сам велик тоже весь скрипит...

По дороге в поля я почуял запах горелой резины. Сначала я подумал, что это у кого-то секс в кустах происходит, но нет, это воняло ремнем. Никита не промыл подшипники натяжителя и их заклинило. Один удалось расклинить в пути, второй потом расклиню. На обойме цвета побежалости...

По грязи и лужам едет. Ремень пока не мочил.

Вообще на моей Каме мне комфортнее. Но это субъективно.

Немного поснимал, возможно получится сделать вступительный ролик. Будем ждать, когда всё подмёрзнет, отмывать велик ну очень не хочется. Тогда по холодку и снимем что-нибудь.

А там на левой стороне оси две гайки, это чтобы шкив об раму не тёр? Там вроде много места, гайки необходимы? Очень хочется иметь нормальный тормоз. Вот думаю, реально ли всё вернуть к заводским установкам?
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3608

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 09.11.17

---------Если ведомый шкив задевает за раму есть много способов, как этого избежать, например подложить слева шайбы между рамой и колесом. При этом тормоз заклинит на тормозном диске и его следует тоже перестроить.

При этом моторама с мотором переместится налево, если это не желательно, под правую опору моторамы тоже следует подложить компенсирующие шайбы .

Также моторама может переместиться в левую сторону при обходе тормозного суппорта, что также обязывает подложить под правую опору моторамы дистанционные шайбы. Все эти регулировочные действия производятся при ослабленном креплении верхней опорной рейки - она затягивается после всех регулировок как фиксатор.

----------Если подшипники натяжного ролика заклинило, они в короткий срок погубят приводной ремень, они об этом сигнализируют тонким свистом, можно это сразу услышать. В таких случаях в дороге можно просто пальцами разработать подшипники , а на базе заменить на новые (стоят копейки.)

-----------То что нет "козления" это странно, может действительно от холода падает напряжение, но в первый то момент,когда вы электровел выводите из тёплого помещения всё должно работать нормально - может недостаточно заряжен...

----------Натяжитель стучит по распорной втулке , её лучше переставить на другое место дальше от седла.

----------Если ремень щёлкает, значит работает с перекосом, набегает на реборду ведомого шкива - мотор нужно переместить вправо так, чтобы ремень с покрышкой колеса имел зазор не более 3мм.

-----------Скорость тоже ненормально мала - померейте напряжение на аккумуляторе - должно быть 70в.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3864, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 09.11.17 | Последний раз редактировалось: Hammer (13:16 / 09.11.17), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):
Если ведомый шкив задевает за раму есть много способов, как этого избежать, например подложить слева шайбы между рамой и колесом. При этом тормоз заклинит на тормозном диске и его следует тоже перестроить.


Так у вас он изначально задевал за раму или нет?

Велосипедист писал(а):
Натяжитель стучит по распорной втулке , её лучше переставить на другое место дальше от седла.


Тогда мотор упирается в шляпку мебельного болта:

Электротема Велокометы.


И некуда ставить обводной ролик.

Велосипедист писал(а):
Если ремень щёлкает, значит работает с перекосом, набегает на реборду ведомого шкива - мотор нужно переместить вправо так, чтобы ремень с покрышкой колеса имел зазор не более 3мм.


Вариантов всего два: либо ремень набегает на реборду, либо трёт об покрышку.

Велосипедист писал(а):
Скорость тоже ненормально мала - померейте напряжение на аккумуляторе - должно быть 70в.


А какие максимальные обороты у двигателя должны быть? У Никиты на видео он тоже не быстро едет, совсем не быстро.
 
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 82

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 09.11.17

Самая лучшая фраза от "велосипедиста"- ПУСТОЙ НАРОД"- это те кто не покупает комету, наверное-?
Я почитал "по диагонали" его опусы на веломании- сделал выводы.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3608

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 09.11.17

Hammer писал(а):


Так у вас он изначально задевал за раму или нет?


Помните сначала на этом фет байке стоял другой ведомый шкив на 24" и вот он задевал. Когда заменили его на тот что теперь все настройки остались прежними.



Hammer писал(а):
Тогда мотор упирается в шляпку мебельного болта:


Что бы не упирался, выпилите болгаркой вот такой уголок:

Электротема Велокометы.




Hammer писал(а):
И некуда ставить обводной ролик.


Что за обводной ролик?



Hammer писал(а):
Вариантов всего два: либо ремень набегает на реборду, либо трёт об покрышку.

Если так жёстко стоит вопрос и нет выбора то нужно сделать ведомый шкив шире.


Уложить на дно ведомого шкива клиновой ремень спинкой наружу - дно шкива , как бы поднимится и начнёт работать наружная реборта - это даст выигрыш миллиметра на 3... так было сделано на предыдущем бензиновом фет байке.

Электротема Велокометы.






Hammer писал(а):
А какие максимальные обороты у двигателя должны быть?



Что бы ехать на электровеле со скоростью 50км.ч. нужно на валу двигателя иметьпримерно 6000об.

Hammer писал(а):
У Никиты на видео он тоже не быстро едет, совсем не быстро.

Он всё время ездил с включённым задним тормозом. Very Happy
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ЭлектроСтрида от Кометы | Велосипед КАМА пока не электро »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio