Электротема Велокометы. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:50 / 27.10.17 https://m.youtube.com/watch?v=ovRUu175B4Y#action=share |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:21 / 28.10.17
Реально мало кого на Фетбайке тянет в грязь, поговорить об этом любят многие, но практически в грязь не лезут - это даже на танке делать не приятно и хлопотно... Вот для каких катаний хорошо использовать МотоФет-байк: При изготовлении ЭлектроФет-байка 70V в тех задании не было условия езды по глине. Что бы ехать по тракторной грязи ( с весёлым хрюканьем... ) нужно доукомплектовать имеющуюся конструкцию дополнительными модулями: Клещами Корона ( доработанной под грязь ) ведомой звёздочкой на пневмозажимах ведущей звёздочкой цепью с коротким шагом |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 03:37 / 30.10.17 ЭлектроМоно-блок готов и даже инструкция по установке готова. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:17 / 01.11.17 Постоянно по почте идут запросы на двухскоростные Кометы. И мы отвечаем: " Пока двухскоростные Кометы не появились в продаже по организационным причинам. Появятся после нового года - много заявок на неё. Все серийные Кометы станут с возможностью установки двух скоростей и установки электромотора." Предупреждаю заранее: механизм переключения скоростей не работает забитый глиной... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:26 / 02.11.17 Какой смысл переключать скорости вообще когда механизм в глине? Какой от этого прок даже если бы он все же переключал. На вопросы переключения механизма в глине отправляй сразу им видео попытки Никиты поехать в грязь, если человек не дурак то сразу сделает выводы |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:42 / 02.11.17
Согласен с вами, в механизме переключения скоростей ,забитым глиной, нет никакого смысла. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:25 / 04.11.17 Моя электрострида поехала с новой электросумкой - багажник освободился и мёртвая зона под седлом стала использоваться. Но по мере её создания возникли новые идеи - сумочка будет заново создаваться, готовиться к серии... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 01:33 / 06.11.17 У моей ЭлектроСтриды юбилей - проехал 500км. В честь этого события решил перетряхнуть всю конструкцию и максимально подвести её под серийный стандарт, что бы не просто ездить по делам, но одновременно тестировать серийную схему и выявлять недостатки. В серию пойдёт сумочка с подвесом для фонарика на батарейках. Вот у меня и будет сумочка с фонариком, ярким проблесковым на батарейках . Но фонарик встроенный пока оставлю. Его я подключу параллельно двигателю и пока мотор работает лампочка соответственно оборотам будет загораться то ярче то слабее, при выключенном двигателе и лампочка потухнет. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 17:58 / 06.11.17 | Последний раз редактировалось: Hammer (19:45 / 06.11.17), всего редактировалось 1 раз А мне приехал фэтбайк. Выберем день без дождя и грязи и будем тестировать. Там еще вроде надо что-то сделать, чтобы покрышка и ремень не встречались. Ну и батарейку зарядить. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:58 / 06.11.17 Про фонарик подключённый параллельно двигателю. Это читать- глазам больно. С контроллера там нет выходов больше никаких? Или это будет как обычно 100-500 страниц про научные изыскания "специалистов" кометы- ? Это не победа- это ПОЗОР!!! |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:51 / 06.11.17
Нет выходов. Конечно нужно фонарь под напряжение батареи и питать от неё. От мотора он сгорит, от обратной ЭДС и вообще от всего. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:29 / 06.11.17
Вы вроде не очень вежливы. Странное у вас представление о "ПОЗОРЕ" , совсем не та категория понятий в которой находится исследовательская работа . Скорее позором может быть - желание видеть во всём позор и неправду, даже не пытаясь разобраться в истине... Что за "победа"? Поменьше пафоса...тут не дети... Дело в том, что встроенный фонарик меня не устраивает по многим причинам, но снимать мне его пока жалко и отключать тоже. Вот я и нашёл компромисс, запитал его прямо от мотора на котором он и закреплён. Получилось интересно и со смыслом. Когда я не еду и не идёт расход аккумулятора на фонарь. Когда еду с малой скоростью и фонарь еле горит. Думаю обратный ток не значительный и не пробъёт гирлянду диодов - ну перегорит так и ладно значит не судьба. Я уже писал, что переделываю свою электроСтриду под серийный стандарт, а на серии от сумочки к мотору идёт всего один силовой провод. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:49 / 06.11.17
Там похоже скребёт и ремень о покрышку и ведомый шкив о раму. На оси колеса на стороне ведомого шкива одеты дистанционные шайбы которые должны находится между гайкой оси и рамой велосипеда. Они раздвигают раму отдаляя её от ведомого шкива и перемещают мотор левее отдаляя ремень от покрышки. Возможно Никита при установке колеса не обратил на них внимание и они оказались снаружи и не выполнили своей функции, а я забыл предупредить. Вообще при затяжке гаек на оси колеса нужно в зазор между ведомым шкивом и рамой всунуть некую щепку толщиной миллиметров шесть - после затяжки её вынуть и останется зазор. Ну может и другая причина - при транспортировке что-то погнулось... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:52 / 06.11.17 Беглый осмотр выявил несколько непонятных моментов. Есть крупные фото установленного мотора? Не могу понять, повело мотораму или так и должно быть. Завтра свои фото буду выкладывать. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:09 / 06.11.17
|
|||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |