На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:37 / 09.07.17
Не видно никаких шариков, просто проворачивается, ехать нельзя.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 09.07.17
Во фривиле собачки сломались?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 09.07.17
Да.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 11.07.17
Что дальше Никита будет делать с великом пока непонятно. Непонятно так же, возможно ли будет подобрать под систему подходящей надежности фривил. Я во фривилах не силен.
Не смотря на злорадство хейтеров, я на самом деле очень расстроился. Велосипед с новой батарейкой ехал очень хорошо. Да и поездок тестовых я запланировал интересных.
Что же, будем продолжать ездить на Стриде в ожидании надежной техники для обзоров!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 11.07.17
Может просто заменить фривил на новый, считать что попался бракованный.
Фривил меняется относительно легко его нужно аккуратненько надпилить болгаркой, не повредив резьбу - просто открутить не удастся.
В принципе при достаточном навыке, работы на пол часа.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 13.07.17
Hammer писал(а):
Непонятно так же, возможно ли будет подобрать под систему подходящей надежности фривил. Я во фривилах не силен.
Там велосипедного типа фривил? Если да, то сомневаюсь что легко найдётся вариант выдерживающий почти 2,5 кВт.
Надо наверно смотреть в сторону промышленных роликовых обгонных муфт.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 13.07.17
Пока рабочая идея - обварить его нафиг.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 13.07.17
Hammer писал(а):
Пока рабочая идея - обварить его нафиг.
То есть, как я и предполагал, открутилась крышка фривила и шарики просыпались на дорогу ?
Это уже третий случай - весёлые фривилы !!!
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:58 / 13.07.17
Ничего не открутилось и не посыпалось. Внешне фривил абсолютно целый.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 14.07.17
М...да...чем меньше фривилов тем надёжнее - лучше обходиться и вовсе без них.
Не люблю ни цепи ни фривилы - всю жизнь отрицаю их, а судьба меня всё время с ними сталкивает.
И центробежку и редукторы и пром валы - всё отрицаю...
КометаКорона, два шкива и ремень их обьединяющий - ВСЁ, больше ничего не требуется!!!
Даже две скорости удалось создать, сохранив прямую передачу на обоих скоростях.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:24 / 25.07.17
На Велокомете делаются сразу два 30-секундных быстросъёмных электропривода к велосипеду Стрида
С выносным аккумулятором:
И моноблочный вариант, где и аккумулятор и контроллер в едином блоке с двигателем и мотоподвеской:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:58 / 28.07.17
Начинаем собирать новую ЭЛЕКТРОСТРИДУ:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 29.07.17
Продолжаем собирать ЭЛЕКТРОСТРИДУ - часть вторая :
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 30.07.17
Заключительная часть сборки ЭЛЕКТРОСТРИДЫ:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах