Вот так выглядит чашка сцепления с корпусом удлинённым валом и двумя ведущими шкивами на 16 и 22мм:
Вот так всё выглядит в сборе:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:12 / 24.07.18
Так выглядит рукоятка переключения скоростей.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 26.07.18
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 01.08.18
Монтаж КометыТА идёт полным ходом.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 08.08.18
Мотопривод с двумя скоростями и автоматическим сцеплением исправно заработал... Ура!!!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 11.08.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (13:52 / 14.08.18), всего редактировалось 2 раз(а)
Стрида2х2
Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды, в основном за их дороговизну, высокий вес и долгую зарядку.
Но шло время, электрика совершенствовалась, цены и вес стали снижаться, время зарядки акб уменьшилось.
Попробовал оснастить свой велосипед электромотором и мне очень понравилось.
В этом сезоне проехал на таком варианте 900км.
По городу электровелосипед вне конкуренции, особенно эффективна возможность попадания в метро и езда по тротуарам.
Но загородные прогулки на неопределённую дальность на электровелосипеде весьма затруднительны ...
Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-)
Наконец начал заниматься конструкцией, которая мне по настоящему нравится.
Решил отважиться на соединения бензинового и электрического привода по схеме "И" и "ИЛИ"
Проектирование идёт полным ходом, на основе старых разработок.
И это уже не ДУПЛЕКС.
Это ТРАНСФОРМЕР.
Лично у меня потребность в таком мотовелосипеде .
- Ежедневная езда по городу на работу 10км.
- Свободное проникновение в метро с мотовелосиедом.
- Прогулка по паркам на педалях и на моторе.
- Загородные поездки на 40-100км. в статусе мопеда и велосипеда.
Два подвесных быстросьёмных мотора.
Переднее быстросъёмное электрическое мотор-колесо
И задний МИНУТНЫЙ быстросьёмный бензиновый мотопривод на эксцентриках.
Можно ездить ИЛИ только на электромоторе ИЛИ только на бензомоторе.
Можно ездить сразу на обоих моторах И на электро И на бензо.
В запретных для бензина зонах на электромоторе на трассе прямо на ходу включать бензомотор, а электро отключать.
Оба мотопривода дистанционно включаются и выключаются прямо на ходу. Это удобно при меняющейся дорожной обстановки - ветер, горки, запретные зоны...
При такой конструкции бензиновый мотор можно установить совсем слабенький и маленький - в динамике и езде по горкам поможет электромотор. Бензомотор обеспечит дальнобойность и скорость порядка 40км.ч.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 12.08.18
Проект готов.
Клещи Корона будут использованы серийной конструкции.
А вот и все "лазерные" детали привода.
Ведомый шкив по новой конструкции на пневмозажимах гнутый из алюминиевого швеллера.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 12.08.18
Вот так выглядят детали в сборе.
Уже вставлены эксцентрики быстросьёма.
Быстросъём будет минутный.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 14.08.18
Нашим гибочным станком сразу два шкива диаметром 300мм. удалось сделать уже всего за 8 проходов - это примерно по 10минут на формирование каждого шкива.
Центральный ролик который задаёт радиус не боимся закручивать шагом уже в три оборота - два тянущих ролика не проскальзывают при этом и протягивают швеллер бесперебойно.
Ветви шкива решили соединить пробойной гайкой, вот с таким дизайном:
Сделали пропилы в шкиве под пневмозажимы и всё установили на колесе.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 14.08.18
Вал ведущего шкива тоже стал новой конструкции.
Диск дополнен фиксатором головки болта.
На смену мебельного болта пришел обычный болт с шестигранной головкой.
Установили мотоподвеску на двигатель:
Собрали кронштейны, верхний и нижний:
И всё установили на мотовелосипед:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 15.08.18
Электропривод на переднее колесо выглядит вот так:
Одевается на переднюю ось, доработка Стриды не требуется - родное колесо легко меняется на электрическое.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 16.08.18
Специальная кнопка ''стоп'' через которую проходят троса управления мотором и которые являются элементами её крепления.
Спроектирован специальный модуль связи рукояток управления с мотоприводом.
В него входят :
кнопка ''СТОП''
трос ''газа''
трос сцепления
провод кнопки ''стоп''
и липучки - средства крепления к раме велосипеда.
Вот и получился такой удивительный мотовелосипед с приводом на оба колеса.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 16.08.18
Испытания начались.
Ох, на улице Рай...!!!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 17.08.18
Ну всё теперь у меня есть мотовелосипед о котором я мечтал всю жизнь!!!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 19.08.18
Теперь могу влиться в коллектив мопедистов для загородных прогулок на неограниченное расстояние и с приличной скоростью.
И в городе теперь по транспортным возможностям Стриде 2х2 нет равных - метро покорено...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах