Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 20.04.17

XRay-Man писал(а):
А, так у вас еще и сведения о моторесурсе не достоверные?


Паспортные.

XRay-Man писал(а):
А знакомые могут и сами кого угодно "за пояс заткнуть" своими познаниями и умениями.


Спрос рождает предложение. Вы видите ситуацию со своей колокольни. Если есть гараж, то мотовелосипед точно не нужен, тогда уж удобнее мопед. Далеко не у всех обладателей мотовелосипедов есть гараж. Но есть мотовелосипед. Я не понимаю, почему вы ленитесь читать форум. Это всё было обсуждено и расписано еще лет семь назад. Вот не лень столько писать, вместо того, чтобы изучить предмет?

XRay-Man писал(а):
Количество "намотанных" на колесо километров за сезон свидетельствуют скорее о степени суетливости, чем о познаниях в надежности.


Ну конечно, ага! У меня средний пробег за сезон составлял 10000-15000 на мопеде (сейчас больше на электричестве езжу и просто на велосипеде), у того мопеда из моего видео за 4000 км сломалось всё, что могло сломаться. Даже руль. РУЛЬ!

Если вы в сезон проезжаете 1000 км, то конечно, Альфа и прочее для вас будут венцом творения. А небольшая доработка мопеда - приятным удовольствием. Но как только руль у вас сломается за 200 км от дома...

XRay-Man писал(а):
Но езда без поломок и затруднений, наверное, не так интересна...


- сразу станет очень интересна и актуальна!

XRay-Man писал(а):
А тогда не нужно и браться за дело, если нет возможности выпускать на продажу хотя бы мелкие серии.


У нас свободная страна, каждый может реализовать свои способности там, где ему хочется. Бывает так, что не получается, бывает и совсем наоборот.

XRay-Man писал(а):
Тем не менее, практически в любом НИИ имеется станочная база для экспериментов и исследований. Почему бы не арендовать её за условную оплату или услуги?


Какая условная оплата? Откройте Авито, там вполне конкретные цены указаны! А в налоговую вы в отчете тоже напишите, что договорились об аренде за условную оплату? Эти сказки остались где-то совсем в прошлом, не только Велосипедист деньги зарабатывает. Эта фраза сразу выдает в вас человека не знакомого с предметом.

XRay-Man писал(а):
С меня довольно и того, что в свободное время бесплатно ремонтирую моим знакомым убитую в хлам технику - делаю из "какашек конфетки".


Поделитесь опытом, покажите свои работы.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 20.04.17

Сидение заменили вот на такое широкое.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Мини Фет байк будет выглядеть примерно так - идёт отладка.

В переднем колесе электромотор, на заднем 4-х тактная "Чёрная Хонда"


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 21.04.17

Бензомотор можно завести при помощи электромотора, как стартёром.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 22.04.17

Hammer писал(а):
Паспортные.
Есть основания им не доверять? Так проверьте: для того, кто за сезон накатывает 15 000 км, это не слишком трудно - каких-то 3 года и статистика "в кармане". А мне для этого или жизни не хватит, если просто ездить по моим делам. Или нужно поставить мотор на стенд и сделать бензобак на 50 литров - чтобы не прерывать испытания.
И спать в берушах... Smile
Цитата:
Спрос рождает предложение.
Это точно! Пока ваше предложение обгоняет наш спрос.
Цитата:
Вы видите ситуацию со своей колокольни.
Я вижу ситуацию такой, какая она есть - не привнося своих, чисто личностных, мотиваций. Как если бы я по-прежнему жил на 7-м этаже старой советской 12-и этажки, с 2-я лифтами - оба пассажирские, маленькие. Мне бы понадобился ТОЛЬКО СКЛАДНОЙ велосипед, с мотором не мощнее 1 л.с, чтобы перемещаться от дома на работу и назад. Или съездить на небольшое расстояние, со скоростью не более 25 км/ч.
Цитата:
Если есть гараж, то мотовелосипед точно не нужен, тогда уж удобнее мопед.
Если есть гараж, значит и машина тоже имеется. И владелец не слишком обеспокоен тем, что когда едет один - возит воздух. Тогда и мопед ни к чему.
Цитата:
У меня средний пробег за сезон составлял 10000-15000 на мопеде
Моя жена наматывала раньше столько же на машине, ездила на работу и назад - больше никуда было. Только по выходным на дачу и назад - еще 80 км в оба конца. За каждый рабочий день проезжала 60 км, получая "все 33 удовольствия" от стояния в пробках.
Но это Москва, протяженностью 42 км с севера на юг и 36 км с запада на восток. Я бывал в Жуковском раза два или три, проездом - он мне таким же большим, как Москва, не показался. Спрашиваю лишь из любопытства: куда можно так мотаться каждый день? А если на дальняк - откуда столько свободного времени для раскатываний?
Цитата:
у того мопеда из моего видео за 4000 км сломалось всё, что могло сломаться. Даже руль. РУЛЬ!
Усталость металла, полагаю... А что, те крепежи-фигульки на колесе, для приводного обода - они прочнее и заслуживают всяческого одобрения? Не смешите меня, это же обычное нежелание сделать что-то стоящее, за что не стыдно взять деньги. Если уж критикуете низкое китайское качество, то хоть имейте смелость признаться, что и сами делаете не лучше. А ведь можно! Можно сделать прочную и изящную конструкцию, даже из того, что можно свободно купить на обычном строительном рынке. Только нужно немного отойти от своих привычек и стереотипов мышления - и все получится. Как получалось у нас в советские годы, когда мы еще не были обременены стереотипами "ценностей запада". Wink
Цитата:
Но как только руль у вас сломается за 200 км от дома...
У меня однажды сломался руль, в 1982-м году - за 100 км от дома. На автомобиле Москвич-401, просто "баранка" осталась в руках на ходу. Его не дотолкаешь руками по шоссе, даже до ближайшего населенного пункта. Пришлось снять, оставив жену и ребенка, и пойти искать сварочный аппарат. Нашел-таки, в ближайшем колхозе - карбидный "автоген" с резаком вместо горелки. И то - за счастье, хоть можно было заварить и доехать домой.
Цитата:
У нас свободная страна, каждый может реализовать свои способности там, где ему хочется.
Старая пластинка: когда не хочется принимать конструктивную критику, начинаются разговоры о "свободе личности на выбор". Да, безусловно, выбор имеется: сделать надежно или хлипко. А покупатель голосует кошельком.
Цитата:
Бывает так, что не получается, бывает и совсем наоборот.
Бла-бла-бла - зачем? Давайте по-существу вопроса, который - конечно же - имеется.
Цитата:
Какая условная оплата?
Условная - это, как я понимаю, символическая, то есть - не шкурная. Часть оплаты, небольшая, может быть в денежном выражении - для отчетности. А другая часть - услугами, это уже на усмотрение договаривающихся сторон, хоть "борзыми щенками". Почему бы и нет? Smile
Цитата:
Эта фраза сразу выдает в вас человека не знакомого с предметом.
Возможно. Только у меня жена - главбух в банке, а по жизни - я полный профан в денежных отношениях. И вообще, для меня деньги, лишь средство, а не цель. А цель - добросовестное исполнение поставленной задачи. Деньги же приходят сами, в адекватном количестве - порой в большем даже, чем предполагалось изначально. Тут срабатывает "правило бумеранга: как ты к миру, так и общество к тебе". А дальше - полная свобода выбора. Smile
Цитата:
Поделитесь опытом, покажите свои работы.
Опытом единичных "работ для себя" я уже поделился - на этом и других форумах, не ленитесь смотреть. Если не нравится внешний вид исполнения - извините, "сапожник без сапог".
А работы по ремонту близким людям я не фиксировал - незачем было.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 22.04.17

О ужас...техническое задание обязало упразднить педали и создать подножки как у мотоцикла:

( ох, как меня это всё ломает, я ведь и гибриды недолюбливаю...а педали напротив обожаю)

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 22.04.17

К чему такой огород с педалями если можно просто на ось каретки вместо педалей поставить подножки?

врятли человек имея и Эл мотор и двс захочет ездить на педалях, ведь при отказе одного из моторов можно воспользоваться вторым
Я сделал вот так, гораздо лучше смотрятся чем неработающие педали,
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 22.04.17

ganstown писал(а):
врятли человек имея и Эл мотор и двс захочет ездить на педалях, ведь при отказе одного из моторов можно воспользоваться вторым


Это наверное надо заказчику объяснять, а не Велосипедисту. Очевидно же.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 22.04.17

Заказчик явно еще просто не определился на момент заказа. Когда есть педали как бы странно ставить и ДВС и электро, третий тут явно лишний и как выяснилось позже это педали. Предъяв к велосипедисту нет, заказчик поставил задачу, дядявова выбрал такой способ, он достаточно простой, но в таком исполнении неработающие педали это колхоз, педали для того чтоб их крутить
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 22.04.17

И всё то вам очевидно, заказчик поставил задачу что педали ему не нужны, велосипедист на мотоборде интересовался как можно реализовать блокировку педалей. Он ведь конструктор и должен предложить либо уйти от педалей вообще, либо сделать быстросьем чтоб активировать в любой момент педали
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 22.04.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:11 / 22.04.17), всего редактировалось 1 раз

Конструкция эффектная но дикая. Думаю через месяц катания заказчик будет всё это продавать и можно будет хотябы быстро вернуть педали.
Блокиратор педалей легко снимается, он прикручен двумя винтами к местам крепления подстаканника.

В очередной раз убеждаюсь в верно выбранной мной концепции - ремень, прямая передача, лёгкий педальный ход...4Т - и всё...

Помните Hammer, у вас был подобный заказчик, который потребовал, что бы мотовелосипед имел на борту все достижения мотовелоситроения - там был и вариатор и сложение и скорости - получился монстр и хозяин - это скоро понял.

И это монстр, под 50кг, растерявший все преимущества велосипеда, хотя и симпатичный ...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 22.04.17

Велосипедист писал(а):
Помните Hammer, у вас был подобный заказчик, который потребовал, что бы мотовелосипед имел на борту все достижения мотовелоситроения - там был и вариатор и сложение и скорости - получился монстр и хозяин - это скоро понял.


Был, да, спорили с ним по каждому пункту. В итоге я и остался виноват в том, что получился монстр. И даже сварка аргонно-дуговая ему не понравилась. Как бы и у вас такое не приключилось...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:48 / 23.04.17

Такое происходит обычно когда заказчик латентный мотоциклист))) а когда в итоге у велика вес как у легкого мотоцикла становится и он понимает что проще было бы мот купить или полноценный мопед вот тогда и начинаются предьявы
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:54 / 23.04.17

И в самом деле жуткая "констрохреновина" получилась. Я бы даже не взялся такую глупость воплощать в металле, ни за какие деньги.
Разве что если бы совсем "последний хер без соли доедал"... Smile Smile
А Велосипедист подвесил педали грамотно, тут не могу не одобрить. Пусть даже смотрится немного нелепо, но по сути - правильно использовал жесткость кареточной втулки и оси, чтобы усилие от одной ноги на педаль не "выкручивало" нижнюю трубу рамы.
Только мне одно не удалось разглядеть - при помощи чего педали зафиксированы от поворота вокруг своей оси, неужели просто зажаты?
А если не зафиксированы - это "не есть гуд", хотя и не смертельно. Wink
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:58 / 23.04.17

На оси педали же квадрат, там педаль ставь относительно другой хоть под 90 хоть под 180 градусов хоть в одну сторону
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 23.04.17

Сами педали не зафиксированы - вращаются как хотят.
Это наверно и хорошо, поскольку они широкие, если бы были не подвижными то нога бы затекала в определённом положении, а так имеет возможность слегка шевелиться.
На мотоциклах такие подножки неподвижные, но круглые - тоже, дающие ноге возможность шевелиться.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов