Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 94, 95, 96  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 28.12.16

Вот чертёж новой компоновки:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 30.12.16

Итак начались первые действия по проекту со сложным названием "ККК СПОНСОР " ( ПРИВОД К ПЕДАЛЯМ! )
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 02.01.17

Два фривила:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 05.01.17

Мотор под каретку не лезет, получилось вот так:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 05.01.17

А смысл? Существует великое множество центральных эл. моторов. Отработаные конструкции с которыми вы не сможете соревноваться ни по цене, ни тем более по качеству.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 05.01.17

YPS писал(а):
А смысл? Существует великое множество центральных эл. моторов. Отработаные конструкции с которыми вы не сможете соревноваться ни по цене, ни тем более по качеству.

А вот и ошибаетесь.
И качество и цена будут те же и кое что ещё останется...

И потом это будет ДУПЛЕКС, а до этого пока никто не додумался.

Вот и соображайте в чём смысл... Very Happy
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 05.01.17

Ну так воткните переднее мотор-колесо и бензиновый привод назад. Проще, дешевле, полный привод. Моторчик ( бензиновый ) и батарейку на липучки-хомутики, быстросъём.
И будет вам счастье.
Да, и на счёт качества не надо. Совсем не стоит...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 06.01.17

Да, как то так и будем делать и постараемся качественно.

Думаю применим вот такие красивые хомуты:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 06.01.17

А для чего вы такой мотор делает? Обычно под каретку ставят моторы тяговые, для гор, они цепи рвут при приличных нагрузках. А тут зачем? Помогать бензиновому мотору, когда он не справляется? Таки да, переднее ведущее и не сильно мощное колесо будет лучше.

Я так полагаю, что вам поставлена задача сделать дешевле китайцев. Наверное отсюда истекает ваша мысль.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 06.01.17

Ну причин моего интереса к этой теме много.
У меня есть опыт подобного привода:

 


Интересно повторить его на более высоком технологическом уровне.

Интересен для меня электропривод , который имеет много преимуществ в городских условиях.

Ну наконец принцип ДУДЛЕКСА очень хочется применить в жизнь.

Сочетание и использование преимуществ и электромотора и бензинового ДВС.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 06.01.17

А какие преимущества у этого сочетания? По мне так ДВС сейчас актуален только для дальних поездок, а для подскоков и покатушек до 40-70 км лучше электро. Для чего их совмещать?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 06.01.17

Нет не совмещать, а использовать в режиме ИЛИ. Совмещение это в гибридах - не путайте...

ДУПЛЕКС это быстросъёмная замена одного двигателя другим.

По городу в радиусе электророзеток и при малом шуме, использовать электромотор.
При поездке за город на значительное расстояние менять электромотор на ДВС.

Это пожелание было многократно высказано самими потребителями электровелосипедов.[/b]
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 06.01.17

Велосипедист писал(а):
Это пожелание было многократно высказано самими потребителями электровелосипедов.


Очень сомневаюсь. Они терпеть не могут бензин. Да и многие именно из-за бензина и более сложного обслуживания ДВС, перешли на электро, и возвращаться не собираются. Им проще батареек докупить, чтобы пробег увеличить.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 06.01.17

Не сомневайтесь. Нередки случаи обращения клиентов к Комете с ДВС с полным отказом от электровелосипеда.

Говорят дорого, тяжело и фобия в неопределённости момента разряда акб.

Cтрашно - далеко удаляться от поста зарядки.

На бензине можно безответственно умчаться в голубую даль - бензин везде найдётся...с мгновенной "зарядкой"...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:50 / 06.01.17

Не, эти времена прошли. Теперь скорее на электричестве можно умчаться в даль, а с ДВС скорее ждать поломки. Это скорее всего кто-то пытался сделать из велосипеда мотоцикл, с электричеством не получилось, теперь вся надежда на ДВС)))

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 94, 95, 96  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов