Итак начались первые действия по проекту со сложным названием "ККК СПОНСОР " ( ПРИВОД К ПЕДАЛЯМ! )
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 02.01.17
Два фривила:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 05.01.17
Мотор под каретку не лезет, получилось вот так:
YPS
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43 Раменское
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 05.01.17
А смысл? Существует великое множество центральных эл. моторов. Отработаные конструкции с которыми вы не сможете соревноваться ни по цене, ни тем более по качеству.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 05.01.17
YPS писал(а):
А смысл? Существует великое множество центральных эл. моторов. Отработаные конструкции с которыми вы не сможете соревноваться ни по цене, ни тем более по качеству.
А вот и ошибаетесь.
И качество и цена будут те же и кое что ещё останется...
И потом это будет ДУПЛЕКС, а до этого пока никто не додумался.
Вот и соображайте в чём смысл...
YPS
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43 Раменское
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 05.01.17
Ну так воткните переднее мотор-колесо и бензиновый привод назад. Проще, дешевле, полный привод. Моторчик ( бензиновый ) и батарейку на липучки-хомутики, быстросъём.
И будет вам счастье.
Да, и на счёт качества не надо. Совсем не стоит...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 06.01.17
Да, как то так и будем делать и постараемся качественно.
Думаю применим вот такие красивые хомуты:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 06.01.17
А для чего вы такой мотор делает? Обычно под каретку ставят моторы тяговые, для гор, они цепи рвут при приличных нагрузках. А тут зачем? Помогать бензиновому мотору, когда он не справляется? Таки да, переднее ведущее и не сильно мощное колесо будет лучше.
Я так полагаю, что вам поставлена задача сделать дешевле китайцев. Наверное отсюда истекает ваша мысль.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 06.01.17
Ну причин моего интереса к этой теме много.
У меня есть опыт подобного привода:
Интересно повторить его на более высоком технологическом уровне.
Интересен для меня электропривод , который имеет много преимуществ в городских условиях.
Ну наконец принцип ДУДЛЕКСА очень хочется применить в жизнь.
Сочетание и использование преимуществ и электромотора и бензинового ДВС.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 06.01.17
А какие преимущества у этого сочетания? По мне так ДВС сейчас актуален только для дальних поездок, а для подскоков и покатушек до 40-70 км лучше электро. Для чего их совмещать?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 06.01.17
Нет не совмещать, а использовать в режиме ИЛИ. Совмещение это в гибридах - не путайте...
ДУПЛЕКС это быстросъёмная замена одного двигателя другим.
По городу в радиусе электророзеток и при малом шуме, использовать электромотор.
При поездке за город на значительное расстояние менять электромотор на ДВС.
Это пожелание было многократно высказано самими потребителями электровелосипедов.[/b]
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 06.01.17
Велосипедист писал(а):
Это пожелание было многократно высказано самими потребителями электровелосипедов.
Очень сомневаюсь. Они терпеть не могут бензин. Да и многие именно из-за бензина и более сложного обслуживания ДВС, перешли на электро, и возвращаться не собираются. Им проще батареек докупить, чтобы пробег увеличить.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 06.01.17
Не сомневайтесь. Нередки случаи обращения клиентов к Комете с ДВС с полным отказом от электровелосипеда.
Говорят дорого, тяжело и фобия в неопределённости момента разряда акб.
Cтрашно - далеко удаляться от поста зарядки.
На бензине можно безответственно умчаться в голубую даль - бензин везде найдётся...с мгновенной "зарядкой"...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:50 / 06.01.17
Не, эти времена прошли. Теперь скорее на электричестве можно умчаться в даль, а с ДВС скорее ждать поломки. Это скорее всего кто-то пытался сделать из велосипеда мотоцикл, с электричеством не получилось, теперь вся надежда на ДВС)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах