На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:32 / 27.11.16
А зачем такое сложное электроколесо, если есть готовые нормальные? Их ставят в прицеп, и задача решается. С бензиновым я бы еще понял...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:13 / 27.11.16
Это ДУПЛЕКС. Вместо электромотора легко устанавливается мотор ДВС. Полная унификация.
И потом если использовать моторколесо то электрооборудование уже не разместить внутри колеса.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 27.11.16
Велосипедист писал(а):
И потом если использовать моторколесо то электрооборудование уже не разместить внутри колеса.
Это от батареи зависит. Элементы на велосипеде очень легко "растрясти", и батарея выходит из строя навсегда.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:02 / 27.11.16
Hammer писал(а):
Велосипедист писал(а):
И потом если использовать моторколесо то электрооборудование уже не разместить внутри колеса.
Это от батареи зависит. Элементы на велосипеде очень легко "растрясти", и батарея выходит из строя навсегда.
Многие электровелосипеды без мягкой подвески - живут годами.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:06 / 27.11.16
А если у них батарею перевесить на переднюю или заднюю вилку, поближе к колесу, то не живут.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:33 / 27.11.16
Вот стандартная компоновка, АКБ прямо над колесом:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:52 / 27.11.16
А какая батарея? Из каких элементов? Липолиевая? Литий-ионная? Свинцовая? Корпуса элементов бумажные, полимерные или металлические?Элементы между собой сварены, спаяны или на винтовом соединении? Есть ли в корпусе батареи амортизирующая прокладка? Элементы навалены или уложены в пластиковые соты?
У вас-то батарейка без всего, и не очень понятно, что там у нее внутри.
Далее, велосипед нагружен седоком, поэтому шины уже дают амортизацию. Степень вибраций в том или ином месте рамы можно определить очень легко - подвесьте там видеокамеру. Если видео с камеры трясется - значит есть вибрации. Если на этом велике батарея свинцовая, то камеру на багажнике трясти не будет)))
И у китайцев такая же логика, как и у вас. Им продать надо, поэтому батарейку могут поставить в любое место, главное, чтобы красиво было)))
У вас лошарик легкий, ему бы вообще веса бы хватило чтобы велик толкать. Колбасить на кочках его будет изрядно. Батарею растрясет. Но это я уже так понимаю, гимор покупателя будет, а не ваш.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 27.11.16
АКБ литий-ион, как внутри устроена не знаю.
Невозможно так много вопросов сразу решать.
Первая задача простая - что бы поехало.
Далее долгий процесс тестирования, регулировки и исправления.
В итоге может ничего не получиться - на то он и эксперимент.
Под лежачий камень вода не течёт... посмотрим...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах