Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 95, 96, 97 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:22 / 30.05.16 |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 31.05.16 Инструкция к СтридеМаките: 1--- установка ведомого шкива Ведомый шкив равен по диаметру ободу колеса, оснащён четырьмя "пневмозажимами" и специальным пропилом "замком". Пневмозажимы представляют из себя цилиндры с продольным пропилом. Ведомый шкив устанавливается на место крепления. "Пневмозажим" удерживается от выпадения буртиками на ободе и шкиве. На шкиве есть место где буртик спилен, оно называется "замок" Нужно спустить колесо и одеть на торцы обода колеса и шкива четыре пневмозажима в том месте где находится замок. Распределить их равномерно и накачать колесо. "Пневмозажимы", что бы не выпадали во время падения давления в шины, при проколе, не должны находиться в зоне "замка". КИНО: https://youtu.be/wxdRgDU-6Gg 2--- доработка магнитной защёлки. При сложении колёса велосипеда Стрида соединяются и удерживаются магнитной защёлкой. Защёлка состоит из магнита и его реактора, которые в рабочем состоянии должны быть в контакте. Поскольку одно из колёс оборудуется ведомым шкивом, защёлка перестаёт работать, контакт не получается и требует удлинения. Ножка "реактора магнита" удлиняется за счёт замены крепёжного болта и применения "удлиняющей втулки". Что бы "реактор магнита" был подвижным устанавливается "дистанционная втулка". 3--- установка "нижнего хомута" с "нижним кронштейном" . Хомут устанавливается на раму велосипеда в промежутке между сваркой и пластиком крыла. Накрывает собой выход из рамы тормозного тросика в оплётке. Чтобы тормозная оплётка не была повреждена, "нижний кронштейн" снабжен шайбами и оплётка свободно проходит под ним. Хомут должен плотно сжимать "нижний кронштейн". При зажатии, между частями хомута, где нет кронштейна с шайбами должен оставаться зазор, не меньше миллиметра. "Нижний кронштейн" должен быть в плоскости параллельной плоскости колеса. Расстояние от покрышки до "нижнего кронштейна" должно быть 35мм. "Нижний хомут" с "нижним кронштейном" установленный на раме: 4--- установка "верхнего хомута" с "верхним кронштейном" . Сначала происходит предварительная установка, так что бы "верхнего хомута" с "верхним кронштейном" имели возможность двигаться. Закрепляется мотопривод на нижнем кронштейне и подводится к верхнему своим местом крепления. Подвижный "верхний кронштейн" подводится точно под верхний эксцентрик закрепляется в нём и потом плотно прикручивается к раме велосипеда. Половинки "верхнего хомута" плотно сжимают "верхний кронштейн" , а та часть где кронштейна нет имеет зазор не менее 1мм. Вот так выглядят оба кронштейна на раме, верхний и нижний. 5--- установка мотопривода . Теперь когда имеются верхний и нижний кронштейны можно установить и мотопривод. Нужно освободить эксцентрики и осуществить присоединение. Сначала соединяется верхний кронштейн с верхним эсцентриком и врощая вокруг соединяемся и с нижним кронштейном - зажимаем оба эксцентрика. Всё мотопривод установлен. Зажат верхний эксцентрик: Зажат нижний эксцентрик: 6--- установка рукоятки "газа". Рукоятка устанавливается справа на руле, вперёд и вниз на 45 градусов. Рукоятку тормоза потребуется переместить к центру руля. Рукоятка "газа" в целях удобства "быстросъёма", расположена закладным отверстием вверх. 7--- установка модуля связи. Снять крышку фильтра карбюратора и заложить трос "газа" в вилку управления карбюратором. Соединить электрические клеммы: Модуль связи идёт от мотора сначала справа от рамы велосипеда потом выходит слева. Сначала крепится верхняя липучка , потом нижняя. Тросик "газа" закладывается в рукоятку "газа" 8--- установка приводного ремня Ремень надевается на ведущий и ведомый шкивы так чтобы натяжной ролик оказался снаруже и натягивал его. Натяжной ролик натягивается пружиной которая может переставляться на два положения "сильное" и "слабое". Пластиковый капот устанавливается на магните, так чтобы надпись была горизонтальна и стенки капота своими торцами приходились на упоры, которые не дадут ему вращаться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 31.05.16 А! Вот теперь на крупных фотках вижу, что Стрида китайская, поддельная. И чашку магнитную вы зря так удлинили, там под ней должна быть пружинка, чашка "плавающая". Иначе если катить в сложенном состоянии велик, то колеса будут всё время "расщелкиваться". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 31.05.16
Я в курсе. На последних Стридах уже пружинки не ставят - они и не нужны. Но реактор магнита обязательно должен быть плавающим. Там мы поставили дистанционную втулку которая обеспечивает качание и плавание реактора.(вглядитесь в чертёж...) Хотя пружинка может и нужна, что бы уменьшить бренчание устройства во время езды. Для уменьшения шума там стоит пластиковая шайба. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 31.05.16 Жаль, что Стриды не настоящие. Конкретно у этой модели этой есть один существенный косяк - на ней даже на педалях не всегда можно ездить. При большом усилии рама гуляет и ремень набегает на ведущий шкив, потом срывается с него с хрустом. Поначалу очень стрёмно, но потом привыкаешь не сильно крутить педали))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:18 / 01.06.16 Самое неприятное это то, что на ходу у них половинки руля выезжают и складываются на ходу. Регулировка эксцентрика ничего не даёт. Видимо по этой причине и произошла поломка: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:39 / 01.06.16 У меня с первого месяца эксплуатации вставлена сплошная труба, так же аналогично погнулись ручки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:12 / 03.06.16 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:44 / 03.06.16 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:17 / 03.06.16 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 03.06.16 КИНО: https://youtu.be/DzEVgxCDoqE |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:12 / 19.06.16 Небольшой пропил и руль перестал складываться на ходу: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:22 / 21.06.16 Итого. Ко мне приехал мотор от фэтбайка и Стрида без мотора. Что за дела? Как обзор снимать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 22.06.16 Прикольно. В коробке с велосипедом Стрида и не должно быть мотопривода он "быстроснят". Он в той коробке где и "юбка". На коробке помечено "к велосипеду" В остальных трёх коробках полные комплекты подвесных моторов с Макитами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:49 / 22.06.16 А вот у меня уже вопросы есть! Сиденье у вас на фотках выставлено в самое верхнее положение? |
||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 95, 96, 97 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |