Скорости на Комету-Корону

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:49 / 15.09.12

В рамках эксперимента для ускорения работы ведутся не промышленным способом в макетной мастерской.
Обратная Комета Корона стремительно меняется.
Консольный вал укоротился, теперь фланец прекручивается прямо к маховику мотора без прокладок. (критика услышана...)

Скорости на Комету-Корону


У клещей разница в плечах резко увеличилась, что усилило эффект ''динамической пружины'' и увеличило расхождение роликов ,освобождающие ремень, для велосипедного хода.
Обратная Корона будет иметь два исполнения в одно и двух скоростном варианте.
Данные Клещи- Корона с подвижным валом и возвратной пружиной для двух скоростей.


Скорости на Комету-Корону


Основные детали подвески стали легче и компактнее.

Скорости на Комету-Корону
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:00 / 15.09.12

Это по смыслу ,прямая корона ,а не обратная ,т к клещи прямо сжимаются от усилия ручки . Малый ролик вообще не нужен ,если клещи сжимаются "прямо" .

И что все равно ,ремень проскальзывает в дождь ,даже если сильно пресильно ремень натянуть ?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 15.09.12

''Прямая'', ''Обратная'' - названия условные чтобы понимать о чём реч.
В схеме где клещи сжимаются пружиной называется Прямая Корона.
Где клещи сжимает рука - Обратная.

Во время езды мотора клещи превращаются в жесткую подкову, подвижно подвешенную, и на большой ролик давит тяговая ветвь ремня который в свою очередь передаёт это усилие на малый ролик который и натягивает ремень ,воздействуя на ниспадающую ветв после ведущего шкива. Этот эффект и называется ''динамической пружиной'' или автоматическая подтяжка ремня. Чем больше разность плеч тем сильнее эффект.

В дождь ремень проскальзывает, если пытаетесь ехать с динамикой или в гору, или при скорости выше 30км.ч.
Мотовелосипед это не мопед, он является полноценным велосипедом с развитым педальным аппаратом. В дождь практически мотовелосипед ОК уверенно едет до 30 км. c прекрасной динамикой, за счёт педалей.
В условиях дождя двигатель переходит в статус усилителя педалей. При ослабевании дождя или его исчезновении мотор автоматически начинае перехватывать инициативу (привод быстро сохнет).
В неустойчивую погоду выезжать стало не страшно при любом раскладе крутить педали не прейдётся!
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 15.09.12

Точнее большой,а не маленький ролик как бы не нужен .А с одной левой клешней с маленьким роликом не будет работать , может без мудрствований с клещами будет еще лучше работать ?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:23 / 16.09.12

Какие-то скорости пенсионерские, как в городе с такими ездить??
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 16.09.12

axxx , один ролик конечно пробывали - всё плохо. Нет автоматической подтяжки, длинный и тяжелый ход рукоядки сцепления, малое освобождение ремня, невозможность организовать переключение скоростей.

SoloWay, по правилам дорожного движения в городе ездить со скоростью выше 60км.ч. запрещено. Laughing

Скорости на Комету-Корону


Скорости на Комету-Корону
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 16.09.12

Детали подвески вручную изготавливали? Болгарка + электролобзик + напильник?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 16.09.12

Да в макетной мастерской лобзиком за пол дня сделали. Лазерку ждать больше недели.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 16.09.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:59 / 16.09.12), всего редактировалось 1 раз

Маленький подвиг сделать вручную такое. Заслуживает уважения терпение того, кто делал!
Твердосплавные бор-фрезы на пару с гравёром сталь 3 хорошо "кушают".
http://www.rezbaderevo.ru/foto_big_tovar_.php?return=0&vid_id=107&tovar_id=313
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 16.09.12

Да у нас такие люди! Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Solex 3300 | мотовелосипеды и веломоторы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов