Скорости на Комету-Корону |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:01 / 25.07.12 Вот на ''коленке'' создаём двухскоростную систему к Обратной Комете Корона. Установлен подвижный вал с двумя шкивами. Система управления. Управляется от гриф шифта за один щелчок. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:16 / 25.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (12:33 / 25.07.12), всего редактировалось 1 раз В этой конструкции тоже тонкостенный вал, через который проходит пружина? Как здесь http://s19.radikal.ru/i192/1012/0e/ea219b5706ad.jpg Из какого материала вал? С каким усилием тянет пружина, какую силу нужно приложить, чтобы вытянуть шкив на 11 мм? Безмен за 150 рублей так, наверное и не купили ? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:22 / 25.07.12
Так и есть, пиковый момент на ведомой стороне. В этом случае поликлиновой ремень должен проскальзывать, а зубчатый ремень рваться . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:31 / 25.07.12 Сталь кажется 45 Х Подвижный вал именно тот что на указанном вами чертеже. Пружина ничтожная почти как от авторучки. Никакой безмен не почувствует Ручной переключатель крутится легко. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:42 / 25.07.12
То есть при вращении ремень легко забирается с меньшего диаметра на больший, удивило ! А переход между диаметрами шкива под углом, или ремню "вертикальный" торец большего шкива не помеха? Есть необходимость для переключения ослаблять натяжение ремня? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:16 / 25.07.12 Надо подождать один день и отвечу на эти вопросы. Конечно надеюсь на успешную работу. Если мне завтро не будут мешать, всё будет доделано и испытано. В случае удачи будет и видео работы механизма ... Вообще Корона тоит в себе много резервов... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:41 / 25.07.12 По делу можно ждать хоть неделю без потери интереса. Жаль, на моё сцепление переключатель не пристроить. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:35 / 02.08.12 Ну вот так примерно - пока нет времени заниматься этим. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:08 / 02.09.12 А вот кажется и наступает время заниматься двух скоростной системой на теперь уже Обратной Комете Короне. Крымский пробег этого года показал хорошую работу ведущего шкива диаметром 16мм и очень захотелось иметь его на вооружении. Он даёт сильную и медленную езду по разбитой дороге и позволяет перевозить тяжёлый груз. Коробку скоростей не удаётся сделать просто и технологично поэтому её нет. Но сама Комета изменилась в конструкции, выдав модификацию Корона. Эта система таит в себе большие возможности. Система с подвижным валом на котором установлены ведущие шкивы получается сложной и не надёжной. Долго бились за внедрение плоских ремней в конструкцию Кометы, которые показали себя как не соответствующие техническому заданию. В тот период пытались выжать из плоского ремня хоть какието приимущества и радилась довольно простая и эффективная система переключения скоростей. Ведущие шкивы были неподвижны , а вот ремень сделали подвижным, может идти этим путём? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:56 / 02.09.12 На двухступенчатый ременной привод, такая система с перебрасыванием ремня на шкивах, идеальна. Принцип передач как на сверлильном станке. Спаренные шкивы разных диаметров. Ремень всегда работает без перекоса, что очень хорошо. С одноступенчатой Короной придется мирится с перекосом ремня. Постоянно набегающим на реборды шкивов. Не на все велосипеды получится установить две скорости, порой одноступенчатая схема влезает с трудом. Ремень установлен уже с перекосом. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:18 / 02.09.12 Основным шкивом будет ведущий на Ф22мм. дополнительным тяговым на Ф16мм. На шкиве 16 ремень будет работать с перекосом. Что бы ремень не наскакивал на реборту ведомого шкива в комплект должен входить отклоняющий ролик. Переключение видимо будет обеспечиваться поперечным перемещением клещей Корона. Управление тросом и возвратной пружиной, ведущие шкивы стандартные Кометовские просто скрученные стопкой. (по вкусу можно установить шкивы и других диаметров) Вроде всё предельно просто и логично - вся конструктивная инфроструктура уже готова осталось сложить этот Легоконструктор. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:41 / 05.09.12 Попробуем такой вариант. Шкивы можно устанавливать в любом сочетании из стандартного Кометовского набора: Ф16мм., Ф19мм., Ф22мм., Ф25мм., Ф29мм., В данном случае 16 и 22 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:46 / 06.09.12 Можно вставить свои 5 коп. Возможно уже такие мысли были - а если сделать не один перескакивающий с передачи на передачу ремень, а две полные конструкции - два ведущих шкива(разных), два ведомых, две системы КК. и тогда переключение - нажал одну ручку(сжались клещи на первой) - первая скорость, повернул это ручку в другую сторону(первые клещи разжались, вторые сжались) - вторая. Опять же - если порвется одтин ремень, то на втором худо бедно можно будет доехать. Типа дублирование. Добавится пара клещей и ведомый шкив. Вес не увеличится сильно. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:04 / 06.09.12 И все это еще в герметичный кожух. Инвестор: два ремня сразу использовать проблематично т.к. шкив узковат и ремри будут мешать друг другу.При слишком широком шкиве, будет сложно впихнуть не задевая рамы |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:41 / 06.09.12 На двухступенчатый привод можно так сделать. |
|||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |