Мотовелосипед 16 -ВМ (г.Пенза). |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:39 / 29.01.08 | Последний раз редактировалось: hta (22:39 / 06.01.09), всего редактировалось 8 раз(а) " Мотовелосипед - велосипед с несколько усиленными основными узлами ( рама, колеса и др.), оснащенный двигателем ( мотором). Это самое легкое из моторизованных транспортных средств. Используется для деловых поездок, прогулок, туризма. Мотовелосипед 16-ВМ имеет базу (расстояние между центрами колес) размером в 1135 мм. Рама трубчатая полуоткрытого типа высотой (расстояние от центра каретки до конца подседельной трубы) 500 мм. Привод двигателя осуществляется втулочной цепью. Число зубьев ведущей зубчатки - 10, ведомой - 41, педальный привод также осуществляется втулочной цепью, соединяющей ведущую зубчатку с зубьями в количестве 41 с ведомой, имеющей 18 зубьев. Мотовелосипед может развивать скорость до 40 км/ч. Расход топлива на 100 км. пути при скорости 25 км/ч - 1,5 л. Вес мотовелосипеда - 34 кг. Передняя вилка с рычажно-пружинным амортизатором. Руль поворотный, изогнутый вверх, с регулировкой по высоте. Размер шин -26-2" мм. Втулка заднего колеса тормозная со свободным ходом. Седло с кожаной покрышкой на стальном каркасе, снабженном вертикальной пружиной для амортизации. Торможение осуществляется передним тормозом колодочного типа с ручным управлением и задним с помощью втулки заднего колеса. Приводится в действие педалями. Мотовелосипед снабжен звонком велосипедного типа и трубчатым багажником с прижимом. Между нижней и подседельной трубами рамы установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель модели Д-5 мощностью 1,2 л.с. Система электрооборудования состоит из генератора, фары с лампочками и электропровода с двумя изоляционными втулкам" из книги К.А.Амаев, Е.З.Маковская " Автомобили, мотоциклы и велосипеды" экономика -1970г. Приобрел я его "кучкой", после мойки, чистки и сборки приобретенного он стал таким. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:53 / 04.02.08 Куплю вот такой шильдик для восстанавливаемого мотовелосипеда 16-ВМ ПВЗ. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:49 / 04.02.08 Попробуй сделать копию у Хаммера - наверняка это каким-то образом возможно. (Гипсовое литье формы для заливки припоем?) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:31 / 10.02.08 есть похожее=) респект, где откопал? http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3524 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:15 / 26.02.08 В деревне у одного деда в сухом сарае с курами, в углу кучкой лежал. Я деда полгода уламывал продать, дед заладил - раритет, раритет, слово выучил наверно какая-то курва ему вдолбила про раритет. Купил по частям, сначала двигатель Д-4 с глушителем, цепью и ручками за 2800р. потом еще раз приехал к нему и купил все остальное за 5000р. Запал, вот и купил так дорого. Теперь думаю, что мне с ним делать? Если восстанавливать-вкладывать, выйдет очень дорогим, не продам потом, придется самому ездить на нем, велосипедистов пугать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:05 / 26.02.08 Я бы тоже запал. Красивый. Это как любовь с первого взгляда |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:44 / 03.03.08 Да, этот мотовелосипед соответствует формуле красоты - "Ничего лишнего и наиболее полно". Не велосипед, не мопед, а именно настоящий классический мотовелосипед над которым работало конструкторское бюро, потом куча народу ставила подписи на чертежах-бумагах и запускали в серию на заводе. Вещь военная, придется его оживлять, последний раз на нем ездили лет 20 назад. Он 1960 г.выпуска, такая дата стоит на резиновых камерах колес. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:21 / 03.03.08 я как бы немножко занимаюсь литьём олова, так что если где-то найдётся шильдик - могу попробовать сделать отливку с него. Форма не сложная, результат должен быть хорошим. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:55 / 03.03.08 Спасибо за предложение, я надеюсь шильдик найти, в крайнем случае не мотовелосипедный, а велосипедный. cм. в галерее. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:03 / 05.05.08 | Последний раз редактировалось: hta (16:11 / 10.11.08), всего редактировалось 10 раз(а) Вот и ожил мотовелосипед ВМ-16 сделанный на Пензенском велозаводе в 1961 году и приобретенный мною "кучкой" в конце 2007 года. Двигатель д-4 - родной, все остальное тоже (кроме защитных щитков цепей и руля) , передний оригинальный тормоз клещевого типа пришлось снять - неудачная конструкция, не тормозит. Вообще с тормозами плоховато - передний от велосипеда - слабенький, задний тоже велосипедный- тормозная втулка. Придется, видимо,колеса ставить от ЗИФ-77 с барабанами, или поставить дисковые, гидравлические от современного горного велосипеда. Не хочется портить оригинал, так и езжу на нем под 60 км.ч. практически без тормозов. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:14 / 05.05.08 Есть небольшой вопрос по вилке - не загнута ли она? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:23 / 05.05.08 Мне тоже так показалось, но трещин и следов гнутости в месте сварки перьев и рулевого штыря я не обнаружил. Уже зажал ее между двумя рельсами вбитыми в землю, уже одел длинную трубу на рулевой штырь и хотел ее выпрямлять, но передумал, оставил как есть. Передний обод родной, на нем выбито ЗИФ 26" 2 ,в идеальном состоянии, это ж надо было сильно удариться, чтобы погнуть вилку, на ободе должна быть вмятина... я так рассуждаю. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:31 / 06.05.08 Для ценителей раритетов продается в полном комплекте и работающий В разделе продам. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:18 / 15.07.08 Подскажите - резина там какая? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:13 / 18.07.08 Обода размером 26"x2 резина от горного велосипеда. |
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |