Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:12 / 27.02.08
Меня терзают смутные сомнения.... А звездочку на 15 зубьев ты как прицепишь? Там на 10 еле-еле помещается....Я имею ввиду двигатель серии "Д",а не "Ш" или "В". |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:02 / 27.02.08
А при чем тут Дэшка!? Я когда нибудь Дэшками разьве занимался? Я про В-50 говорю 15 зубьевая звездочка без проблем встает |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:29 / 28.02.08 все аппараты с двигателем серии "Д" называют дырчик. дырчик это и есть дэшка или газулька или веломоторчик. а "В" и "Ш" это двухскоростники или мопеды или мокики. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:02 / 28.02.08
Раскрутить до 15 реально, но... открою маленький секрет:
http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm Так что же делать?? Нужно разработать двигатель новой конструкции, менее подверженный инерционным нагрузкам. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:47 / 28.02.08
Есть такие двигатели,но для их изготовления нужен станочный парк. Вот один из таких движков http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/04/20/202500.html Есть еще поршневые бесшатунные двигатели Баландина,но у них куча недостатков.Есть поршневой бесшатунный с "солнечной" системой преобразования поступательного движения во вращательное.Был проект на обгонных муфтах,но он,кажется, так и остался проектом.http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm Прочитал эту статейку... Шо я могу сказать... Японцы в 60-70-х годах 20 века на движках объемом 50 кубиков получали литровую мощность порядка 400 л.с. и выше, а не какие то жалкие 280.... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:24 / 29.02.08 http://www.topnew.narod.ru/ Как вам такая схемка? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:34 / 29.02.08 Не совсем понятно что и как там работает,НО весь этот механизм работает пока его пальцем туда-сюда гоняют.А насчет того что бы он сделал пару движений без внешнего воздействия,по инерции так сказать,не показали.и не совсем понятно как эта вся хренотень работает - похоже что на рамке которая скользит по направляющим зубья для зацепления шестерен... Схемка интересная...Вот только изготовление... Да и габариты у нее... Но можно делать оппозит на такой схеме. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:44 / 29.02.08 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=9792 Он работает по такой же схеме, что я когда то рисовал. Только вместо генератора там схема преобразования. Звезда могла бы быть и обычная, а элипсная выбрана для улучшения кпд. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:34 / 29.02.08 вот твой движок как раз сто пудово заработает! и будет работать мягко без вибрации. Вот только, жаль возвратно-поступательное движение поршней несколько проблематично преобразовать во вращательное.Движок с обгонными муфтами по такой же схеме построен.Вот только его предполагалось запускать сжатым воздухом. А если к твоему движку приделать муфты и оставить генератор, то вполне рабочий движок может получится! Муфты только часто менять прийдется,сотрутся быстро... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:33 / 29.02.08 | Последний раз редактировалось: Мослитр (10:23 / 04.03.08), всего редактировалось 1 раз
В комплекте с бензоэлектрогенератором http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=9792 Можно использовать электромотор. http://electroauto.ru/index.php?module=catalog&id=2&articlesdetail=37 Мощный компактный мотор размещается прямо в колесе. http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/15/russkiy_venchurniy_motorchik/ Да, КПД общий будет немного ниже, но ненамного - ведь на преобразование поступательного движения во вращательное и потерь в кпп не будет, а КПД электродвигателя от 85-90% а то и больше. Кпд ДВС будет намного выше обычного. Достоинства несомненны: - Мнокократно увеличен ресурс поршневой - НЕТ подшипников, отсутствует кпп - регулировка бесконтактным переключением пар полюсов. - Мощность ДВС по сравнению с обычным возрастет сильно тк можно увеличить (аналог оборотов), без ущерба ресурсу, т.е при той же мощности можно уменьшить габариты двс - Высокая мощность генератора можно использовать для яркого света. - Добавьте еще достоинств - мне лень перечислять. Недостатки: - Общая масса движителя (возможно) будет немного выше. - Общий КПД (возможно) будет немного ниже (хотя не факт... ещё как сделать..) Но.. я одно не предусмотрел - это принудительная вентиляция генератора. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:15 / 03.03.08 И еще один косяк... Если вдруг пропадет искра в одном из цилиндров, то может снести нафиг и генератор и цилиндр. Вот если бы сделать так что бы енергию расширяющихся газов сразу преобразовать во вращение вала... Давно думаю над этим вопросом,но кроме турбины пока ничего в голову не приходит((( |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:22 / 19.12.09 интересно, можно ли Д8 раскрутить до хотя бы 15 тыс об/мин? кому-нибудь удаваось? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:37 / 19.12.09 много вообще моторов знаешь которые крутят больше чем "хотя бы 15"? |
|||||||||||||||||||||||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:47 / 19.12.09 Сегодня ездил за битым гоночным мотором. Так вот у него на 15 тысячах оборвало шатун. Знаешь, какой там "Сталинград" был? Это гоночный, заводской 2т мотор. А представь, что будет если дешку так раскрутить? Даже если электро мотором.... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:43 / 20.12.09 Вагнера слушайте, его моторы моментом берут, а не оборотами. И очень серъёзно надо подходит к подбору ведомой и ведущей звезды. Вот сегодня реально заценили что даёт иное передаточное число с одинаковыми моторами. Один миниквадрик с запасом обгоняет другой на льду. Моторы КД, на одном цепная передача 10-26, на втором 10-28. Всего два зуба, но второй мотор начинает крутиться и работает в зоне иных оборотов. А первому раскрутиться тяжелее и он киснет. А уже охота пробовать 10-30, 10-32, дальше ведомая звезда больше колеса будет. Помните эпопею со звёздами на Ирокезе с Д6. На 10-26 мотор уже не разгонял мотовелосипед, на 10-44 оборотов не хватало. В результате не пошло 10-33 и 10-41. Самое лучшее сочетание оказалось 10-35. Надо делать стенд. Грузить ведущее колесо одинаковым моментом и сравнивать обороты, тогда будет объективное суждение о возможностях моторов. А газовать на месте и радоваться что обороты высокие, это неправильно. Поэтому любая программа это только справочные данные, не более. Реальность совсем иная. |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |