Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Мастерская » Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика
Нужна ли подобная прога?
Да
86%
 86%  [ 106 ]
Нет
13%
 13%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 122

Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 27.02.08

Витёк писал(а):
Mahovik писал(а):
Это при каких данных?Можно конечно и 20 тыс оборотов подставить, и звездочку в 1 зуб, только дырчик так не раскрутить и с такой звездой ему просто мощщи не хватит.

11тыс. ведущая на 15, ведомая на 33 :wink:
До 15 тысяч дырчик реально раскрутить :!: :)

Меня терзают смутные сомнения.... А звездочку на 15 зубьев ты как прицепишь? Там на 10 еле-еле помещается....Я имею ввиду двигатель серии "Д",а не "Ш" или "В".
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 27.02.08

Mahovik писал(а):

Меня терзают смутные сомнения.... А звездочку на 15 зубьев ты как прицепишь? Там на 10 еле-еле помещается....Я имею ввиду двигатель серии "Д",а не "Ш" или "В".

А при чем тут Дэшка!? Я когда нибудь Дэшками разьве занимался? Rolling Eyes Я про В-50 говорю Smile 15 зубьевая звездочка без проблем встает Wink
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 28.02.08

все аппараты с двигателем серии "Д" называют дырчик. дырчик это и есть дэшка или газулька или веломоторчик. а "В" и "Ш" это двухскоростники или мопеды или мокики.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:02 / 28.02.08

Витёк писал(а):

До 15 тысяч дырчик реально раскрутить Exclamation Smile


Раскрутить до 15 реально, но...

открою маленький секрет:

Цитата:
Увеличить же обороты в двигателях с кривошипно-шатунным механизмом не позволяет боковая сила. Это сила, с которой поршень, совершая возвратно-поступательные движения, прижимается к стенке цилиндра. Пока средняя скорость поршня невелика, боковая сила мала и в расчет не берется. При повышении оборотов двигателя она значительно возрастает. Поршень трется о стенки цилиндра, с огромной силой нагревая и истирая и себя, и цилиндр. Это основная причина конструктивных ограничений оборотов двигателя. Спортивные моторы, например, работают при оборотах от 10 000 до 18 000 оборотов в минуту, «сгорая» за одну гонку. На автомобильных моторах, работающих обычно в пределах 30–50% своей мощности, боковая сила невелика и на ресурсе почти не отражается.


Цитата:
Как известно, традиционный кривошипно-шатунный механизм поршневых двигателей внутреннего, сгорания при работе создает боковое усилие на стенку цилиндра. Чтобы предупредить связанный с этим повышенный износ поршней, приходится придавать им конусную форму, а их юбкам эллипсность. Кроме того, боковая нагрузка на стенку цилиндра увеличивает потери на трение, то есть приводит к уменьшению механического КПД двигателя. Исключить ее можно, применив такой механизм, в котором шатун двигался бы только возвратно-поступательно, не совершая угловых качаний относительно поршневого пальца.

http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm


Так что же делать?? Нужно разработать двигатель новой конструкции, менее подверженный инерционным нагрузкам.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 28.02.08

Цитата:
Так что же делать?? Нужно разработать двигатель новой конструкции, менее подверженный инерционным нагрузкам.

Есть такие двигатели,но для их изготовления нужен станочный парк.
Вот один из таких движков http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/04/20/202500.html
Есть еще поршневые бесшатунные двигатели Баландина,но у них куча недостатков.Есть поршневой бесшатунный с "солнечной" системой преобразования поступательного движения во вращательное.Был проект на обгонных муфтах,но он,кажется, так и остался проектом.http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm
Прочитал эту статейку... Шо я могу сказать... Японцы в 60-70-х годах 20 века на движках объемом 50 кубиков получали литровую мощность порядка 400 л.с. и выше, а не какие то жалкие 280....
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 29.02.08

http://www.topnew.narod.ru/
Как вам такая схемка?
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 29.02.08

Не совсем понятно что и как там работает,НО весь этот механизм работает пока его пальцем туда-сюда гоняют.А насчет того что бы он сделал пару движений без внешнего воздействия,по инерции так сказать,не показали.и не совсем понятно как эта вся хренотень работает - похоже что на рамке которая скользит по направляющим зубья для зацепления шестерен... Схемка интересная...Вот только изготовление... Да и габариты у нее... Но можно делать оппозит на такой схеме.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 29.02.08

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=9792

Он работает по такой же схеме, что я когда то рисовал. Только вместо генератора там схема преобразования.
Звезда могла бы быть и обычная, а элипсная выбрана для улучшения кпд.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 29.02.08

вот твой движок как раз сто пудово заработает! и будет работать мягко без вибрации. Вот только, жаль возвратно-поступательное движение поршней несколько проблематично преобразовать во вращательное.Движок с обгонными муфтами по такой же схеме построен.Вот только его предполагалось запускать сжатым воздухом. А если к твоему движку приделать муфты и оставить генератор, то вполне рабочий движок может получится! Муфты только часто менять прийдется,сотрутся быстро...
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 29.02.08 | Последний раз редактировалось: Мослитр (10:23 / 04.03.08), всего редактировалось 1 раз

Mahovik писал(а):

Вот только, жаль возвратно-поступательное движение поршней несколько проблематично преобразовать во вращательное.


В комплекте с бензоэлектрогенератором
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=9792
Можно использовать электромотор.
http://electroauto.ru/index.php?module=catalog&id=2&articlesdetail=37
Мощный компактный мотор размещается прямо в колесе.
http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/15/russkiy_venchurniy_motorchik/

Да, КПД общий будет немного ниже, но ненамного - ведь на преобразование поступательного движения во вращательное и потерь в кпп не будет, а КПД электродвигателя от 85-90% а то и больше.
Кпд ДВС будет намного выше обычного.

Достоинства несомненны:
- Мнокократно увеличен ресурс поршневой - НЕТ подшипников, отсутствует кпп - регулировка бесконтактным переключением пар полюсов.
- Мощность ДВС по сравнению с обычным возрастет сильно тк можно увеличить (аналог оборотов), без ущерба ресурсу, т.е при той же мощности можно уменьшить габариты двс
- Высокая мощность генератора можно использовать для яркого света.
- Добавьте еще достоинств - мне лень перечислять.

Недостатки:
- Общая масса движителя (возможно) будет немного выше.
- Общий КПД (возможно) будет немного ниже
(хотя не факт... ещё как сделать..)

Но.. я одно не предусмотрел - это принудительная вентиляция генератора.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 03.03.08

И еще один косяк... Если вдруг пропадет искра в одном из цилиндров, то может снести нафиг и генератор и цилиндр. Вот если бы сделать так что бы енергию расширяющихся газов сразу преобразовать во вращение вала... Давно думаю над этим вопросом,но кроме турбины пока ничего в голову не приходит(((
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 19.12.09

интересно, можно ли Д8 раскрутить до хотя бы 15 тыс об/мин? кому-нибудь удаваось?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 19.12.09

много вообще моторов знаешь которые крутят больше чем "хотя бы 15"?
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 32
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 19.12.09

Сегодня ездил за битым гоночным мотором. Так вот у него на 15 тысячах оборвало шатун. Знаешь, какой там "Сталинград" был?

Это гоночный, заводской 2т мотор. А представь, что будет если дешку так раскрутить? Даже если электро мотором....
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 20.12.09

Вагнера слушайте, его моторы моментом берут, а не оборотами.
И очень серъёзно надо подходит к подбору ведомой и ведущей звезды.

Вот сегодня реально заценили что даёт иное передаточное число с одинаковыми моторами. Один миниквадрик с запасом обгоняет другой на льду.

Моторы КД, на одном цепная передача 10-26, на втором 10-28. Всего два зуба, но второй мотор начинает крутиться и работает в зоне иных оборотов.
А первому раскрутиться тяжелее и он киснет.

А уже охота пробовать 10-30, 10-32, дальше ведомая звезда больше колеса будет.
Помните эпопею со звёздами на Ирокезе с Д6. На 10-26 мотор уже не разгонял мотовелосипед, на 10-44 оборотов не хватало. В результате не пошло 10-33 и 10-41. Самое лучшее сочетание оказалось 10-35.

Надо делать стенд. Грузить ведущее колесо одинаковым моментом и сравнивать обороты, тогда будет объективное суждение о возможностях моторов.

А газовать на месте и радоваться что обороты высокие, это неправильно.

Поэтому любая программа это только справочные данные, не более. Реальность совсем иная.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Проблема прогрева деталей | Съёмник »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов