ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:17 / 30.03.12 Пытался разыскать хоть какую то информацию по этой теме. Нарыл следующее: Владивостокский Скутер – Клуб http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=22 В Италии, которая после войны превратилась в страну мотороллеров, конструкторы компании Ducati решили создать самый роскошный скутер. Модель Cruiser 1952 года оснастили гидротрансформатором. Чем это устройство отличается от уже известной нам гидромуфты? Наличием третьего, реакторного колеса: в нем особым образом спрофилированные лопасти, изменяя направление потока жидкости, вновь устремляют его от турбинного к насосному колесу. Понятное дело, скорость потока замедляется в силу возросшего сопротивления, однако величина крутящего момента возрастает. Следовательно, изменяется передаточное отношение. На высоких скоростях, когда такая помощь становится помехой, реакторное колесо специальной муфтой блокируется и вращается вместе с насосным - и передаточное число становится равным единице. Трансмиссия такого типа потому называется гидродинамической, потому что крутящий момент в ней передается за счет кинетической энергии потока жидкости. Трансмиссия мотороллера Ducati Cruiser: на высоких оборотах грузы «б» под действием центробежной силы замыкают муфту сцепления «в», заставляющего реакторное колесо гидротрансформатора «а» вращаться совместно с насосным. При этом потери минимальны, а передаточное число равно единице. В журнале МОТО 9 -97, есть описание Словацкого мопеда Корадо с Итальянским двигателем Пух. По непроверенным слухам, у этого движка вместо автоматического сцепления в масляной ванне, как сказано в описании, стоит гидротрансформатор. Если кому эта тема интересна, пишите. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:31 / 30.03.12 В моторе пуха нет никакого гидротрансформатора, обычный односкоростной мотор с центробежным сцеплением. Есть механизм блокировки сцепления для старта мотора педалями. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:38 / 30.03.12 Редакция журнала МОТО получила в качестве рекламы три мопеда Корадо. Использовали их для доставки курьерской почты. На одном из этих мопедов на слёт приезжал редакционный фотограф. На его мопеде я покатался - он с места рвёт лучше нашей двухи на первой передаче. В последствии, один из движков этих мопедов, под видом ремонта разбирали в Коврове. То, что в движке гидротрансформатор, мне сказал редактор журнала Иван Ксенофонтов. Madest, от куда у вас информация, что в движке центробежное сцепление? Может движок другой? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:09 / 30.03.12 Этот чтоль? Да уж читали его опусы... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:13 / 30.03.12 Этот самый! Давно знаю, поэтому доверяю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:33 / 31.03.12 У меня такой мотор лежит, называется Puch E50 (по крайней мере на вашем фото мопед именно с таким мотором. В нем гидротрансформатора нет: Может в МОТО другая модификация была? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:58 / 02.04.12 Что за жизнь - одни разочарования! Вот и верь всяким слухам! Неужели на свете нет ни одного дырчика с гидротрансформатором? Мега скутер Круизер тут не в счёт, он явно не полтинник. Если такую мелоч не делали, то должна быть причина! Интересно, в чём подвох? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:27 / 02.04.12
В низком кпд и сложности изготовления гидротрансформатора. имхо сложность настолько велика, что сравнима с в разы более сложной гидростатической трансмиссией. (писали в МОТО) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:02 / 02.04.12 На счёт КПД - после разгона можно заблокировать, как у Круизера сделано. При езде по тяжолой дороге, КПД самой дороги намного ниже будет. А сложность изготовления - на мой взгляд не сложнее шестерёнок. Не роз видел как разбирают гидротрансформатор у погрузчиков для замены обгонной муфты реактора. Обычное литьё в коккиль и штамповка. Эти потроха вообще из пластмассы лить можно. В гидростатике прецезионных деталей много, а там закалка, спецстали, уплотнения... Не согласен я с МОТО. linil, в поисковике попадается книга по гидротрансформаторам. Пробовал её скачать, не получается. Какая то сплошная лохотрония. У вас нет ли подходящей литературы. Свою перевернул, одна бульварная с общими фразами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:09 / 02.04.12
Дык что, Иван Ксенофонтов насвистел-таки? Не зря я ему не доверял? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 02.04.12 Погуглил-массу нашёл всего. Например вот: http://enc.drom.ru/2994/ А какая книга-как называется?Не эта?Автор: Нарбут А. Н. Название: Гидротрансформаторы Издательство: Машиностроение Год: 1966 Формат: pdf Размер: 94,69 Для сайта: MirKnig.com Скачалась, поизучаю.
По крайней мере на болгарских погрузчиках гидромуфта (не уверен что там гидротрансформатор) штампована из жестянок. Чтобы повторить нужны нехилые приспособы.А как у ГТ с диапазоном передаточного числа? Вряд ли он сможет работать без КПП. Да и сложно это всё. Было бы откуда свинтить. Ато пока сам будешь ваять-жизнь пронесётся мимо на золотом паровозе..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 02.04.12 Cruiser, пока не знаю. У двигателя куча модификаций. Точно такой же может быти и с внешними педалями и с киком. А с Ивана что взять, он редактор, что ему донесли, то и пишет. Я в самом начале предупредил, что это слух. linil, Принцип и немного теории я знаю. Книга вроде та. Посмотрите, есть ли там примеры расчёта автомобильных гидротрансформаторов. Подойдёт и последовательность расчёта но не по методу подобия гидромашин. Я кое что отрывками вот здесь нашол http://progidravliku.ru/ У Балканкаров Гидротрансформатор с одним реактором. На нём обгонную муфту обычно и меняют. Она в виде подшипника выполнена. На счёт передаточных чисел у ГТ я пока не разобрался - в моей бульварной можно найти до троекратного увеличения момента, а сколько при этом ступеней турбины и сколько реакторов не указано. В моём случае с мотоблоком двойки будет достаточно. Ближайший наименьший доступный вариант - гидромуфта вентилятора Камаза. Есть что то и на иномарках, ещё меньше. Что касается траты времени, то это для меня тема для хобби, а на него времени не жалко, если интересно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:38 / 03.04.12 Ну, раз для хобби...Тогда ясно. Сейчас поймал себя на мысли, что ни разу не заглох на технике с АКПП-ни при трогании, ни при буксовании, а моментов было немало. Значит есть польза в кручении колёс через масло . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:49 / 03.04.12 У меня такое же ощущение было, когда на бензопилах ездил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:55 / 03.04.12 Посмотрю книжку вечером. Если что найду прямо сюда вставлю? |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |