ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 14.04.12

Шарики, кстати, и были утяжелением для и так не особо легких колодок шириной в 3.5 сантима.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 14.04.12

У "Собаки" сцепление центробежное, но не колодочное а дисковое и в масляной ванне. Но стоит на КВ.

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:25 / 15.04.12

У такого сцепления малек другие характеристики и оно в основном-то и ставится на малооборотистую технику. Я когда "изобретал велосипед", про это не знал.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 15.04.12

У любой конструкции ЦС, варируя весом грузов или колодок а заодно параметрами пружин, можно получить любую характеристику, если позволяют размеры и конструкция. В курсовике для техникумов есть расчёт ЦС. Довольно простой, всего несколько строчек.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:55 / 16.04.12

Отшельник писал(а):
У любой конструкции ЦС, варируя весом грузов или колодок а заодно параметрами пружин, можно получить любую характеристику, если позволяют размеры и конструкция.

Это не совсем верное утверждение. Разные конструкции-для разного применения.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:21 / 16.04.12

Отшельник писал(а):
У любой конструкции ЦС, варируя весом грузов или колодок а заодно параметрами пружин, можно получить любую характеристику, если позволяют размеры и конструкция. В к.................


Да, наши возможности безграничны, в пределах разумного. Very Happy
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 18.04.12

Мираж, я бы сказал, разнонастроенные конструкции для разного применения. К стати, у мотоблоков Тарпан, Зирка и Мастер, все они с вертикальными валами, и у всех ЦС сухое колодочное. А движки то низкооборотные. Один такой движок, я по случаю решил на днях завести. (подробности в разделе НЕМОПЕДЫ, тема История создания Абракадабры) Так что история экспериментов с Абрами пишется, хотя и очень медленно. Возможно продолжение этой темы перекочует именно туда.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 19.04.12

Мираж
А что у тебя с ГТ было ,как он совсем не заработал ?
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 19.04.12

Да заработал, но не оправдал себя. Как будто езда с зажопником и дико буксующим сцеплением. От мощности движка он отожрал (по совокупности впечатлений) процентов 40-60.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 19.04.12

Мираж писал(а):
Да заработал, но не оправдал себя. Как будто езда с зажопником и дико буксующим сцеплением. От мощности движка он отожрал (по совокупности впечатлений) процентов 40-60.

Это признаки маловатого рабочего объёма или диаметра. Реактор был намертво закреплён или отключался?
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 57
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 19.04.12

А что, если у дешника из корзины убрать пружину, а поверх диска замутить прижимной механизм, работающий от центробежной силы. Говорят, это чехи придумали, а потом у них японцы стырили
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:30 / 20.04.12

daurenmukushev67

Велодвигатели КД и их комплектующие
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:32 / 20.04.12

Отшельник писал(а):
Это признаки маловатого рабочего объёма или диаметра. Реактор был намертво закреплён или отключался?

Реактора как такового не было, т.к. на таких мощностях он скорее зло. Размеры считались от лукавого, т.е. при известных величинах мощности, момента и оборотов. Я потом уже узнал, что 50-100 сс и 2-5 лс это не стихия гт.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 57
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:52 / 20.04.12

axxx писал(а):

Велодвигатели КД и их комплектующие

Это я знаю, тут ЦС находится непосредственно на цапфе КВ, я имел ввиду штатную корзину. Диски друг-другу прижимаются под воздействием центробежной силы, а не пружины. Посмотрите:
http://www.dyrchik.ru/staty_istoria_variator.html
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:26 / 20.04.12

daurenmukushev67
Доработка сцепления Honda GX35. наоборот переходят от автосцепления к ручному .
Центробежное ловчее конструктивно делать барабанным ,чем дисковым .
На Д я б поставил генератор+аккумулятор+электропривод тросика сцепления (моторредуктор от стеклоподьемника) .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепное переключение | 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов