ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:52 / 03.04.12 Ура! Скачал я эту книжку! Бегло посмотрел О УЖАС!!!! Вот где тот подвох! За что я ненавижу очень умных людей, так это за то, что щедро делятся своими знаниями, но не объясняют, как их применить на практике! Если нет примера расчёта или хотя бы последовательности, для меня книга бесполезна. Я не академик в этих дебрях формул разбираться, тем более нет размерности данных. Впрочем, дня через два, посмотрю повнимательнее. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:03 / 03.04.12 Загребательская книжка про гидротрансформаторы, не имеющая ни одного более менее внятного рисунка оных .Наверно писалась только для учёной степени. Вот интересно, раз эти гидротрансформаторы такие хорошие, почему их не применяют в качестве бортовых фрикционов на тракторах? и тп. Это ж сносу не будет! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:00 / 06.04.12 Потому и не применяют, что сносу не будет, и толку тоже. Бортовым фрикционом управлять надо, а ГТ неуправляем, он автоматический! Если такой трактор сбежит, то будет двигаться не по прямой и переломает всё в округе, так как не заглохнет пока топливо не кончится. Книжку пока не читал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:20 / 06.04.12
Чё, как вариатор чтоли? А как он изменяет передаточное отношение в зависимости от нагрузки, если ничего в нём не управляется? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:42 / 06.04.12 Примерно как вариатор, но с меньшим КПД. На холостом ходу момент почти не передаётся. Если дать полный газ, на выходе получается момент согласно передаточному числу. По мере разгона момент падает до номинального. У некоторых ГТ есть и продолжение - при дальнейшем разгоне, момент падает дальше, а скорость увеличивается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 06.04.12 Дык это просто он меняет КПД. Это не вариатор, а просто"обрезатель" мощности. Жэсть.Неинтересно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:48 / 06.04.12
Вот поэтому-то машины с гидромеханикой и разгоняются медленнее, и жрут больше, чем с "палкой". ГТ у них служит "мягкой" связью между двигателем и планетарной КПП.\\\Были и такие авто, у которых ГТ стоял совместно со сцеплением и механической КПП. Это делалось для того, чтобы реже возникала необходимость переключать передачи и для смягчения рывков при их переключении. Ставилась такая комбинация на "членовозы" доисторических времен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:48 / 07.04.12 Меня ГТ интересует, если его вместо центробежного сцепления впихнить в ту же пилу, чтобы на ней ездить. У ЦС при разгоне КПД ещё меньше и момент оно передаёт не больше номинального, плюс изнашивается быстро. А тут увеличение момента и нет износа. Во! нашол вот это: http://electromax.com.ua/produktsiya/sad-ogorod/motoblok/motoblok-zirka?start=14 Узнать бы подробности, что у этого аппарата ZIRKA LX 4051 G установлено. Неужели гидромуфта? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:09 / 07.04.12 У ГТ массо-габаритные характеристики не есть гут. Да и крутить такую массу не каждая пила захочет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:13 / 07.04.12 Если учесть, что на автомобилях ГТ занимает места не более, чем штатное сцепление, к тому же на ГТ действует принцып геометрического подобия, то на пиле он займёт места, может быть, не более штатного центробежника. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:42 / 07.04.12 Тогда уж проще оставить штатную сцепу или на крайняк доработать под феродо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:25 / 07.04.12 Штатную я переделал, чтобы схватывала на максимальном моменте. А с ГТ я хочу момент увеличить, ЦС такое не позволяет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:27 / 07.04.12 Ты сам-то понял, что написал? Потери ты учел? А там они немалые, масло, однако! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:17 / 10.04.12 А что я написал? Потери в ГТ не от одного масла идут, а от несогласованности работы турбины, насоса и реактора. И любой ГТ может работать с минимальными потерями только в узком диаппазоне, на который расчитан. Мне нужен диаппазон с передаточным числом два. На единице можно заблокировать. Беда в том, что я пока не нашол методику расчёта этой билиберды. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:49 / 10.04.12 Сами же говорили-КПД никакого. Значится передаточное число 2-это передать полмомента. А если передать только полмомента, в каком-то случае полмомента не хватает, газуем, он передаёт больше , тогда газуем, уже не 2. Я про то, что 2 это КПД=0,5, а не передаточное число. И зачем тогда чего-то расчитывать.? |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |