ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 03.04.12

Ура! Скачал я эту книжку!
Бегло посмотрел Shocked
О УЖАС!!!!
Вот где тот подвох!
За что я ненавижу очень умных людей, так это за то, что щедро делятся своими знаниями, но не объясняют, как их применить на практике! Evil or Very Mad
Если нет примера расчёта или хотя бы последовательности, для меня книга бесполезна. Я не академик в этих дебрях формул разбираться, тем более нет размерности данных.
Впрочем, дня через два, посмотрю повнимательнее.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 03.04.12

Загребательская книжка про гидротрансформаторы, не имеющая ни одного более менее внятного рисунка оных Very Happy .Наверно писалась только для учёной степени.
Вот интересно, раз эти гидротрансформаторы такие хорошие, почему их не применяют в качестве бортовых фрикционов на тракторах? и тп. Это ж сносу не будет!
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:00 / 06.04.12

Потому и не применяют, что сносу не будет, и толку тоже. Бортовым фрикционом управлять надо, а ГТ неуправляем, он автоматический! Если такой трактор сбежит, то будет двигаться не по прямой и переломает всё в округе, так как не заглохнет пока топливо не кончится. Very Happy
Книжку пока не читал.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:20 / 06.04.12

Цитата:
ГТ неуправляем, он автоматический!


Чё, как вариатор чтоли? А как он изменяет передаточное отношение в зависимости от нагрузки, если ничего в нём не управляется?
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 06.04.12

Примерно как вариатор, но с меньшим КПД. На холостом ходу момент почти не передаётся. Если дать полный газ, на выходе получается момент согласно передаточному числу. По мере разгона момент падает до номинального. У некоторых ГТ есть и продолжение - при дальнейшем разгоне, момент падает дальше, а скорость увеличивается.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 06.04.12

Дык это просто он меняет КПД. Это не вариатор, а просто"обрезатель" мощности. Very Happy Жэсть.Неинтересно.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 06.04.12

linil писал(а):
Дык это просто он меняет КПД. Это не вариатор, а просто"обрезатель" мощности. Very Happy Жэсть.Неинтересно.

Вот поэтому-то машины с гидромеханикой и разгоняются медленнее, и жрут больше, чем с "палкой". ГТ у них служит "мягкой" связью между двигателем и планетарной КПП.\\\Были и такие авто, у которых ГТ стоял совместно со сцеплением и механической КПП. Это делалось для того, чтобы реже возникала необходимость переключать передачи и для смягчения рывков при их переключении. Ставилась такая комбинация на "членовозы" доисторических времен.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:48 / 07.04.12

Меня ГТ интересует, если его вместо центробежного сцепления впихнить в ту же пилу, чтобы на ней ездить. У ЦС при разгоне КПД ещё меньше и момент оно передаёт не больше номинального, плюс изнашивается быстро. А тут увеличение момента и нет износа.
Во! нашол вот это:
http://electromax.com.ua/produktsiya/sad-ogorod/motoblok/motoblok-zirka?start=14
Узнать бы подробности, что у этого аппарата ZIRKA LX 4051 G установлено. Неужели гидромуфта?
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:09 / 07.04.12

У ГТ массо-габаритные характеристики не есть гут. Да и крутить такую массу не каждая пила захочет.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 07.04.12

Если учесть, что на автомобилях ГТ занимает места не более, чем штатное сцепление, к тому же на ГТ действует принцып геометрического подобия, то на пиле он займёт места, может быть, не более штатного центробежника.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 07.04.12

Тогда уж проще оставить штатную сцепу или на крайняк доработать под феродо.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:25 / 07.04.12

Штатную я переделал, чтобы схватывала на максимальном моменте. А с ГТ я хочу момент увеличить, ЦС такое не позволяет.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:27 / 07.04.12

Ты сам-то понял, что написал? Потери ты учел? А там они немалые, масло, однако!
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:17 / 10.04.12

А что я написал?
Потери в ГТ не от одного масла идут, а от несогласованности работы турбины, насоса и реактора. И любой ГТ может работать с минимальными потерями только в узком диаппазоне, на который расчитан. Мне нужен диаппазон с передаточным числом два. На единице можно заблокировать. Беда в том, что я пока не нашол методику расчёта этой билиберды.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:49 / 10.04.12

Сами же говорили-КПД никакого.
Значится передаточное число 2-это передать полмомента.
А если передать только полмомента, в каком-то случае полмомента не хватает, газуем, он передаёт больше , тогда газуем, уже не 2.
Я про то, что 2 это КПД=0,5, а не передаточное число.
И зачем тогда чего-то расчитывать.?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепное переключение | 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов