Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:05 / 07.06.12

Ну хоть как он выглядит, покажите, плиззз...
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 07.06.12

1E50
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 07.06.12

Двигатель прошёл обкатку. Закрутил винт количества топливной смеси на полтора оборота. Максимальная средняя скорость уверенно держится теперь в районе 60 км.ч, раньше была 57. По трассе ехал 62-64 км.ч.
Расход топлива снизился, тяга на низах упала. Теперь приём с места чуть мощнее двушки со шкивом 22 мм. При подгазовке звук стал чуть тише.
Ремень в принципе не пробуксовывает. Всё зависит от натяжки пружины. За пробукпсовывание принял буксующую чашку сцепления на маленькой скорости. Ведь передаточное всё же в скорость. Открыл чехол первой ступени и всё стало понятно.
Уменьшать ведущий шкив для лучшей тяги, нет смысла. Сейчас оптимальное соотношение. В любом случае всё упрётся в коэффициет трения ремень- шкив. Мощность трёшки настроенного в тягу, при том же передаточном соотношении, уже способно провернуть шкив относительно неподвижного ремня. А Натягивать ремень ещё сильнее не желательно.
Понравилась возможность регулировать мощность - скорость за счёт винта карбюратора. Жаль что нельзя это делать на руле, одним движением руки.
От настройки очень много зависит.
Может существует такой карбюратор, который позволит подавать разное количество топливной смеси, для низов и на скорость?
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 07.06.12

На первой странице у Вас нормальный "двухболтовый" карбюратор (типа Weber) - первый винт (тот что ближе к фильтру) настраивает качество смеси а высоких оборотах, тот винт что ближе к двигателю- на низких (менее 2/3 газа).
Для обогащения смеси винты нужно выкручивать.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 07.06.12

Так понимаю карбюраторы отличаются. Нужен для определённой кубатуры?
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 07.06.12

А Ваш разве нельзя обогатить на низких оборотах?
Смотрел в свое время карбюраторы от бензопил (для минибайка) - на пилах с большой кубатурой отличается крепежный размер (несущественно) и расположение отверстия разряжения (старое в переходнике попадает на диффузор карбюратора), так что искать карбюратор большей производительности нужно сняв размеры.
Устройство карбюраторов Walbro http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36
Мануалы по разным сериям Walbro http://wem.walbro.com/distributors/servicemanuals/
тот что у Вас серии WT
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:26 / 07.06.12

dim-dim писал(а):
А Ваш разве нельзя обогатить на низких оборотах?

Можно. Только расход на максимальных оборотах будет больше на 20 процентов.
И максималка снизится до 57 км. ч.
Скорости для городского режима хватит. На трассе можно смесь обеднять.
Просто неудобно каждый раз это делать.
Есть небольшие нюансы богатой смеси.
Я прокатился с богатой смесью, по трассе. На воздушном фильтре потёки бензина. Снял губчатый фильтр, он напитался бензином. Либо излишки бензина скопились при переливе, когда мотор долго не мог завести. Либо богатая смесь не полностью сгорает на высоких оборотах.
К особенности заводки мотора стал понемногу привыкать.
Мотор с мужским характером. Компрессия соответствует. Ощущение что заводишь советскую бензопилу "Дружба" . Не каждый сможет завести, не для женщин однозначно. Одной рукой нужно с силой удерживать мотовелосипед, чтобы он не подпрыгивал. Удобнее это делать ногой. Very Happy
Изначально в этом двигателе стоял декомпрессор, повидимому для облегчения заводки. Но К.Т. от него отказались, по причине плохой работы. Брызгается маслом.
Отверстие под декомпрессор заглушено.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 07.06.12

Управляемость на скорости Велосипеда Shulz Speed Disk просто отличная. По ровному асфальту скорость 60 км.ч не ощущается как на предыдущих мотовелосипедах с колёсами 20 дюймов, которые у меня были. Ещё дело в покрышках. На одноступенчатый приводом, широкие не поставить.
Author Simplex проигрывает, на нём рулевое более строгое. Уже 50 км.ч кажется очень быстро. На неровностях дороги уводит руль.
На Форварде было страшно ездить более 45 км.ч. Развесовка у него плохая, весь вес приходится на заднее колесо. Даже с двушкой козлил. При разгоне в повороте отрывалось от земли переднее колесо.

Вот они. Ослёнки. Very Happy

Мотовелосипед  на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3

Мотовелосипед  на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3

Мотовелосипед  на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 07.06.12

Бывший ''Ослёнок2'' в образе ''Кошачьи лапки'' сегодня отправился в Москву к новому хозяину. Больше мы его не увидим.

Мотовелосипед  на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 08.06.12

Велосипедист писал(а):
Бывший ''Ослёнок2'' в образе ''Кошачьи лапки'' сегодня отправился в Москву к новому хозяину. Больше мы его не увидим.

Заднее колесо на спицах DT Swiss Champion.
Двигатель Хонда 35. Скорость 45-50. Вполне живучий аппарат если не гонять.
Для скорости больше 45 км.ч нужен другой велосипед.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 08.06.12

professura писал(а):
...Author Simplex проигрывает, на нём рулевое более строгое. Уже 50 км.ч кажется очень быстро. На неровностях дороги уводит руль...

Как такое можно объяснить? Ведь геометрия вилок практически одинаковая,
у Simplex угол наклона даже немного больше
Мотовелосипед  на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3

Какая ширина руля у Shulz?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 08.06.12

Хе... какая наглядная картинка. Laughing
Надо быть всегда начеку, многое что говорится субьективно и эмоционально - желательны конечно цифры и ''чистые'' эксперименты.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 08.06.12

Сам задаюсь вопросом. Геометрия вилок похожа, наклон руля не отличается. Расположение центра тяжести тоже.
В отличие конечно от Форварда.
По видимому дело в широких покрышках. Расположению мотора ближе к центру. Ещё по каким то непонятным для меня причинам.
Последний раз садился на Симплекс в прошлом году, когда у меня был мотовелосипед с колёсами 26 дюймов. Симплекс показался очень неустойчивым.
Надо будет дать прокатиться Велосипедисту на моём Ослёнке. Узнать мнение человека который пользуется Симплексом.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 13.06.12

Не пойму, почему до сих пор конторы Шульца и Автора не платят Вам. Можно было бы неплохие мотовелы построить на авторские (хвалебны, разумеется)...
Шутю Wink
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 13.06.12

Мне нужен был складной велосипед с колёсами 20 дюймов, не хотелось заморачиваться с привариванием креплений под дисковые тормоза. Но как потом оказалось, Шульц в качестве хорошего мотовелосипеда, идея очень дорогая.
Думаю что выгоднее было бы использовать Аутор Симплекс. Приварить крепления под дисковые тормоза, сразу поставить гидравлику вместо ободных. А гораздо проще, с меньшими переделками и за меньшие деньги, купить велосипед за 30 тыс. С гидравлическими тормозами, передним амортизатором и колёсами 26. От Шульца осталась только рама с рулём, педальный узел, седло и переднее колесо, которое тоже желательно менять.
На днях заменил тормоза. За 900 км сломался задний тормоз, возвратная пружина суппорта и износились колодки. Восстанавливать смысла нет, тормоза одноразовые.
Заменил тормоза. Передний тормоз теперь Avid Elixir R с ротором 185. На заднее колесо такой же тормоз не встал, из за того что мешает ведомый шкив на колесе. Это при максимальном размере заднего ротора 140 мм.
Гидролиния у подавляющего числа гидравлических тормозов проходит близко к спицам. Искать подходящий мне гидравлический тормоз на зад, не было желания и возможностей. Притом что подходящая мне гидравлика стоит не дёшево и не везде продается. Было решено поставит механнику Avid BB7.
Avid BB7 вполне хватает для заднего колеса, правда модуляция его сильно уступает передней гидравлике. Колесо блокируется на юз с небольшим усилием на рукоятке. Но зад если и пойдёт на юз, успеешь среагировать. Передний Avid BB7, на мотовелосипед, я ставить бы побоялся.
С передним Avid Elixir R, достаточно легко контролировать торможение на грани.
Эффективность торможения намного улучшилась.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах | Комета-Корона на ГРМ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов