Хочу собрать собственный мопед velod s-sp80

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » А у меня новый проект! » Хочу собрать собственный мопед velod s-sp80
Онлайн-статус
RoXoR

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 40
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 16.03.12

^чОрт^ писал(а):
Sanyok писал(а):
помойму еще один Герман

действительно. только более продвинутый в маркетингеSmile

Dan3102 писал(а):

Грот мне также говорил, насчёт того что у меня фмб 50сс ехал 83 кмч. Я ему доказал-он так и не поверил.

Зато я верю Smile в этом ничего фантастичного нет, в отличе от бешенно раскручивающегося без дикой вибрации f50 c расточенными на глаз окнами..

Дело не в оборотах.Для чего ставят промежуточный вал,для того,чтобы были скоростя,которые ты можешь по своему желанию переключать.Ну да тот,кто хочет убить свой движок пускай катается на больших оборотах.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 16.03.12

[/quote]
Дело не в оборотах.Для чего ставят промежуточный вал,для того,чтобы были скоростя,которые ты можешь по своему желанию переключать.Ну да тот,кто хочет убить свой движок пускай катается на больших оборотах.[/quote]
так суть то совсем не в этом, тем более, что ты опять противоречишь тому, что писал выше.
а суть в том, что с несбалансированнои кшм большого крутящего момента ты не добьешься. и никакие промежуточные валы не помогут. мощность изнеоткуда не появится.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 16.03.12

RoXoR писал(а):
кто хочет убить свой движок пускай катается на больших оборотах.
На 2т на больших оборотах тока и ездят, и бензопилы все на максимум выжимают. А вот 4т макс обороты не очень любят, имхо.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 16.03.12

я имел ввиду двигатели с естественным воздушным охлаждением. А то что хонда тример на средних оборотах перегревается-это косяк хонды. недоработка системы охлаждения-и за правило это брать нельзя, так быть недолжно!!!
Онлайн-статус
RoXoR

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 40
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 16.03.12

Ладно не буду спорить ^чОрт^ ты умный.Я рад за тебя.Развивайся дальше такими же темпами.Я как описал ниже сделал и применил на практике и у меня получилось.И че там балансировать.Это че двухцилиндровый,где я понимаю,что поршни должны быть уравновешены.Вес там прибавляется не большой,все таки алюминий.Смени шатун для компенсации.Тока после увеличения сжатия он у меня начал ездить только на 95 бензине.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 16.03.12

Как раз таки с одним цилиндром балансировка важнее, т.к. нет компенсирующей силы.. Короче, если не веришь, то возьми коленвал с поршнем и одетыми коренными подшипниками, возьмись за подшипники руками и повращай коленвал. если после нескольких вращений шатун будет оказываться внизу - плохо дело.
Онлайн-статус
RoXoR

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 40
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 16.03.12

^чОрт^ писал(а):
Как раз таки с одним цилиндром балансировка важнее, т.к. нет компенсирующей силы.. Короче, если не веришь, то возьми коленвал с поршнем и одетыми коренными подшипниками, возьмись за подшипники руками и повращай коленвал. если после нескольких вращений шатун будет оказываться внизу - плохо дело.

Короче лучше ни чего не делать и не экспериментировать.Потому что вдруг,чете открутится и сломается.Сколько твой мокик разгоняется?На счет компенсации я ставил шатун по легче и подрезал головку.Там вес на 2 -3 грамма увеличивается,там середину нужно только поднять.А если подрезать головку то сжатие на много не увеличишь,лучше поршень и головку одновременно.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 17.03.12

Лучше сначала подучить теорию, а потом эксперементировать, поверь, результат тогда может быть в разы лучше.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 17.03.12

РоКСоР-почитай Вагнера, у него кд50- 70км ч без коробки едет, потому что сделано всё по науке.
Онлайн-статус
RoXoR

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 40
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 17.03.12

Ладно может я чего и забыл.Я его летом собирал.А в учебное время времени не хватает,но я понимал,что делал и я над этом не один думал,я разговаривал с людьми,кто в этом деле профи и выбрал самый дешевый вариатн.В этом году,я кокрас иду учиться на механика.За год я мог забыть теорию.
Давайте лучше не будем меня обсуждать,а будим выдвигать свои идеи,как увеличить мощность,и увеличить обороты.Ведь мы хотим чтобы дк был хорошим и надежным двигателем.
Онлайн-статус
RoXoR

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 40
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 17.03.12

Dan3102 писал(а):
РоКСоР-почитай Вагнера, у него кд50- 70км ч без коробки едет, потому что сделано всё по науке.
Дай ссылку на него пожалуйста
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 17.03.12

Эт искать надо, а мне лень Laughing Зайди в профиль Вагнера и поищи по темам.
Онлайн-статус
RoXoR

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 40
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 17.03.12

Как статья?
Как вы видите на нем стоит обтекатель прикрепленный к двухкоронной вилке. Конечно генератор уже стоит на нем на 12 вольт, который заряжает аккумулятор. Соответственно фара уже свети ярче и дальше. На приборной панели стоит спидометр с ключом зажигания, и кнопки контролирующие светотехнику и прибор издающий звуковой сигнал,скрывающийся за обтекателем.
Топливный бак на 6 литров,которого хватит на месяц ежедневной езды, так как расход бензина очень маленький по сравнению со скутером. Крышка бака запирается на ключ,так,что ни кто не проникнет во внутрь бака. Под топливным баком скрывается аккумулятор на 12 вольт.
Стоит приятное длинное седло,на котором могут разместиться два человека, или может устроиться по удобнее водитель. Седло возможно будет амортизироваться, но передней двухкоронной вилки хватает для того, чтобы справиться с ухабами на дороге. Под седлом стоит глушитель, издающий приятный, не режущий ухо звук. И создается впечатление, что это не мопед, а спортивный мотоцикл.
Есть задний переключатель на 6 скоростей. Значимая деталь на этом мопеде- это промежуточный вал, без которого весь мопед потерял бы все свои достоинства. Без вала, не было бы скоростей, а была бы только одна передача.
Этой первый релиз модели и в дальнейшим он будет усовершенствоваться. То,что изображено на рисунке, может не много отличаться от настоящей модели.
Этот мопед предназначен для любителей спорта и скорости, ведь на скутере не покрутишь педали, а на велосипеде скорость маленькая. А элктробайк вдалеке от дома не зарядишь.

Объем двигателя 80 куб.см
Двигатель Одноцилиндровый, двухтактный 
Мощность 7,00 л.с. / 4500 об.м.
Крутящий момент 4500 об.м.
Зажигание Кикстартер 
Тип трансмиссии Цепь 
Подвеска передняя Маятниковая 
Тормоза передний / задний Дисковый / барабанный 
Дорожный просвет 210 мм.
Сухая масса 30 кг.
Объем бензобака 8  л.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 18.03.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (00:21 / 18.03.12), всего редактировалось 1 раз

RoXoR писал(а):
Как статья?Конечно генератор уже стоит на нем на 12 вольт, который заряжает аккумулятор. На приборной панели стоит спидометр

Намайная статья Wink Как ты сделал генератор? перематал родную обмотку или отдельный генератор приводом соеденил? Как реализовано реле-регулятор? Какой стоит спедометр-механический или вело(элеткронный)?
Цитата:
Крутящий момент 4500 об.м.

Ну какбы крутящий момент не в об\мин замеряется Smile А даже если ты его напишишь в ньютонметрах, мне очень интересно, как ты его замерил(или вычеслил) Laughing
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 18.03.12

Можно подробнее про вот этот комплект. Цена, возможность продажи деталей по отдельности и так далее.

Хочу собрать собственный мопед velod s-sp80


На нашем сайте люди делятся своим творчеством. Рекламу сторонних сайтов, а тем более магазинов надо оплачивать. Обратитесь пожалуйста к Хаммеру.
Творчества я тут не вижу, зато вижу агрессивную рекламу.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Весёлые картинки заслуживающие внимание общественности! | Рига 13 Кросс by Prorok »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов