Хочу собрать собственный мопед velod s-sp80 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:32 / 16.03.12 Я про то что на картинки судя по виду головки цилиндра это (полтос кд50 ) с лево 2 штуки 80сс .в верху с право 50сс |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:33 / 16.03.12 Я про дешевый не чего не говорил.Он называется velod e50 и я их продаю пока за 8000 руб.Новый.Но лично для меня он не нравится для меня он не серьезный и мне стыдно на нем по городу кататься.А так я его продаю.Это как с нашим вазом,если они хорошую машину соберут,то она большие деньги будет стоить.А как известно в хорошие запчасти только за границей.Так что наш российский рынок не хочет не чего своего хорошего признавать.Как в случаи с волгой сайбер. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:41 / 16.03.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (19:55 / 16.03.12), всего редактировалось 3 раз(а)
да будет как с Вазом-соберут хорошую, попросят хороших денег-и никто не купит, а соберут нового потомка класики тыщ за 150-расхватают как горячие пирожки.Что тебе нравится -это одно, а что нужно народу и что они могут себе позволить,это другое. 8тыщ за мотовел-шоколадная цена. можно фото? ПыСы аналогии с автопромом не совсем корректны, про сайбер вообще отдельная песня(ну нафига было закупать у крайслера автомобили(крайслер себринг) под сборку, которые в америке то особым спросом не пользовались, а для наших условий они вообще не приспособлены), но это уже оффтоп. |
||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:47 / 16.03.12
Бред. Будет дисбаланс, адские вибрации и смерть коренных подшипников. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:51 / 16.03.12
Я уже так делал.С места рвется как не нормальный,с промежуточным валом в горку семерку обогнал.И вроде не чего не сломалось,еще и продал его. |
||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:52 / 16.03.12 Да и вообще
указывает на плохое знание теории |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:53 / 16.03.12 | Последний раз редактировалось: k-0-t-i-k (19:55 / 16.03.12), всего редактировалось 1 раз Какой на этой фотке стоит мотор по твоему??? Хочу собрать собственный мопед velod s-sp80 с лево 2 штуки 80сс .в верху с право 50сс |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:54 / 16.03.12
Я этим стал заниматься не давно.Я как говорится самоучка |
||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 16.03.12 поршень должен быть максимально легким, лучше даже с одним кольцом. коленвал должен быть статически отбалансирован, окна продувки в цилиндре лучше не трогать, вупуск ное окно можно поднять на 1,5мм, не больше, тогда максимальные оборты возрастут. а чтобы мотор быстро набирал эти обороты нужен резонатор |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:58 / 16.03.12
f-50 и f-80.Название я написал из-за того,что у него точного названия нет.И знали,чтобы кто собирает. |
||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:58 / 16.03.12
А без теории в этом деле никак. Что-то мне с трудом верится в столь хорошие результаты |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:04 / 16.03.12
Если все я это сделаю,то мопед еще дороже станет.Легче где нибудь второй движок установить.Одно кольцо,как же сжатие будет.Скутерские я взвешивал они так же весят.Там не только все от этого зависит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:05 / 16.03.12
Я уже собрал.И сделал так,как описано ниже.И как работал тоже писал.По идее и лепестковый клапан не помешал бы еще. |
||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:14 / 16.03.12
Фраза самасебяисключающая Глупо сравнивать вес поршня со скутерными поршнями, если скутерные поршни тяжелее потому, что рассчитанны под более массивный маховик. На этом моторе маховика нет, его роль выполняют только щеки коленвала и ведомая шестерня сцепления, поэтому есть некоторая трудность в балансировке. А от балансировки, поверь, очень многое зависит... И ты не пытайся доказать словами что у тебя все так круто получилось, выкладывай видео, желательно со спидометром (лучше даже с двумя) и секундомером. Пока не увижу - не поверю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:24 / 16.03.12 Я доказывать не чего не буду.Я это мопед уже продал.И снимать,когда все руки заняты,левая на сцеплении с тормозом,правая на ручке газа с тормозом как то не удобно.И больно я не снимал.Фото мопеда я уже показывал.Вес поршня там уж не такой большой. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |