А как ты его померяешь? Кроме того, на производительность влияет длинна канала.
В магазинах ремкомплекты - там вообще непойми-что. "Китай", видимо...
Ищи родной ремкомплект, хотя сколько там - неизвестно.
Проще всего будет поискать кто продаёт К60 и попросить посмотреть маркировку жиклёра.
Ещё в К39 жиклёр "80" или "90".
вчера так попробовал,и сломал жиклер,где прорез под отвертку одна половинка отломилась,ну это я ее сам с дуру отломил когда пасатижами держал ни правельно зажал.
сегодня купил ремкомплект,только на жиклере ни какой маркировки нету.ставить пока не стал,езжу на сломаном.
сегодня утром ездил,вылезла проблемка при резком торможении двигатель глохнет,может температура и влажность воздуха повлияла.выехал в 7 утра ночью выпал небольшой снег температура была 0С' потом поднялась до +2,но разници ни какой.еше когда я дыхнул на воздушный фильтр он сразу заглох (вечером не пил ).это наверно все из за бедной смеси?
колхозный тюнинг с жиклером неудолся,пересторался.проехался 5км и свечку залило по полной,за все время выше 35 не смог разогнаться. сейчас поставил купленный жиклер из ремкомплекта.
спасибо зема за советы,поставил тот что с ремкомплекта. Вроде лучше стало.но все равно максимальные обороты не развивает,даже когда на месте.может дело в свече сейчас стоит денсо w20fpr-u.перед последним заездом прожог свечу.
При резком торможении глохнет в основном из-за бедного холостого, но и рабочий может влиять. Попробуй обогатить холостой. Дальше-по свечке.
Вообще на понял, какая связь холостых с торможением.
...Если только не тормозить двигателем, до минимальных оборотов.
Автору: этот ремкомплект - Китай, скорее всего.
Там вообще что угодно может быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах