мото-идол ребята помогайте!

( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » мото-идол ребята помогайте!
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 03.03.12

привет дрчестроители!наконец то пришел мне мотор кд-80 спустя 1.5мес.имеется у меня в наличии велосипед идол 16 рама.двигатель встал тика в тику,но есть пока две проблеммы.
мото-идол ребята помогайте!

1-я это не влез карбюратор,хочу перенести его правее,длинна переходника будет примерно 10см.вопрос:сильно ли это скажется на работе двигателя?
2-я это цепь, она задевает о покрышку и о верхнее перо рамы
мото-идол ребята помогайте!

покрышку то можно по уже поставить, всеравно эта уже лысая, а вот с рамой что делать незнаю.хочу её попробовать разогнуть как думаете получится?рама аллюминий.
перо в этом месте как раз изогнуто
мото-идол ребята помогайте!

и если разогнуть как это скажется на вибрейках?
 
Онлайн-статус
Нellcat Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2012, cообщений 4
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 03.03.12

igoraudi писал(а):
и если разогнуть как это скажется на вибрейках?

Меня бы на вашем месте больше б волновало. как это скажется на прочности рамы(целостности сварки), а не на вибрейках.

Ищи другой вел, намучешься с этим немало.
 
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 03.03.12

ну вот если не выдержит то тогда буду другую искать.что сейчас ее на помойку, что потом.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 03.03.12

Колеса какого диаметра?
Если меньше 28" можно поставить ведомую звезду поменьше - цепь пойдет ниже и задевать не будет.
 
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 03.03.12

разобрал двигатель обнаружил люфт коленвала,подскажите куда подкладывать шайбы,с нутри ,с наружи,слева,с права?я думаю снутри между коленвалом и картером с обоих сторон я правельно мыслю?
 
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 196
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 03.03.12

Попробуйте опустить двигатель за счет заднего крепления (у Вас оно съемное). Похоже, при таком наклоне у Вас нижняя ветвь цепи будет касаться картера. Может при этом верхняя ветвь пройдет мимо перьев.
Если у Вас стальной патрубок карбюратора, то можно попробовать его выгнуть, лучше влево (справа карб может уперется в кожух сцепления).
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 03.03.12

Цитата:
меня больше волнует патрубок карбюратора.сильно ли скажется его удлинение на работу

Через одного выносят карбюратор, и никто не жалуется, видимо если и влияет, то не сильно.
Задний кронштейн можно просто подрезать по высоте - двигатель встанет глубже.
 
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 03.03.12

посмотрел двигатель можно опустить немного за счет переходника.этим я буду заниматься после того как подготовлю двигатель к эксплуатации.
 
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 03.03.12

назрел вопрос по поводу люфта коленвала в 1мм,это много или нет,нужно ли подставлять шайбы,или можно так ездить?какие моменты нужно учесть к подготовки двигателя,что нужно доделать за китайцев?
 
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 136
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 03.03.12

Земляк, один вопрос: рама погнута с завода или насильственно?
 
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 03.03.12

Заднюю проставку или подрезать или изваять новую по возможности наиболее тонкую.Передняя труба рамы у Вас,похоже,как у меня - зауженная внутрь.Если это так,то рекомендую повторить мой вариант : плотная резина,изогнутые и удлиненные шпильки.Шпильки гнем не на двигателе !!! Затем контрим их.На снимке первая черновая прикидка.

мото-идол ребята помогайте!


Карбюратор поворачивал при помощи холодильного медного поворота 18 мм.После убрал это.Подрезал нижнюю часть патрубка карбюратора чтобы максимально глубоко садился в переходник.Устанавливал без фильтра,его поставил после.
Раму трогать не рекомендую.На крайний случай помудрить со звездой,не забывая о конической посадке.Можно поставить узкую цепь и сточить изнутри звезду.Можно поставить звезду от Д,доработав шпоночный паз.

мото-идол ребята помогайте!
 
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 136
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 03.03.12

igoraudi писал(а):
назрел вопрос по поводу люфта коленвала в 1мм,это много или нет,нужно ли подставлять шайбы,или можно так ездить?какие моменты нужно учесть к подготовки двигателя,что нужно доделать за китайцев?

Шайбы поставить можно изнутри, одинаковые, но люфт полностью не убирай, оставь малек на термораЗЖирение.
 
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 03.03.12

Мираж писал(а):
Земляк, один вопрос: рама погнута с завода или насильственно?

с завода конечно,я вот сижу и думаю какой казел придумал их согнуть,можно было и прямые сделать.причем согнуты и нижние и верхние перья.
 
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 136
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 03.03.12

igoraudi писал(а):
Мираж писал(а):
Земляк, один вопрос: рама погнута с завода или насильственно?

с завода конечно,я вот сижу и думаю какой казел придумал их согнуть,можно было и прямые сделать.причем согнуты и нижние и верхние перья.

Тогда, думаю, не стоит ее трогать. Или играй положением движка, или ставь паразита на цепь, если место есть.
 
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 233
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:17 / 03.03.12

эт какого такого паразита?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед | Уважаемые знатоки мотовелов, просветите начинающего, плиз! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio