Ретромото - мопеды и мотоциклы

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Ретромото - мопеды и мотоциклы
Онлайн-статус
primal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 78
Moscow city
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 24.03.08

Константин писал(а):
Каталоги на мотоциклы и мопеды в т.ч. и на русском языке, но на болгарском сайте, а значит из болгарии.
www.oldmotors.hu да простит меня Хаммер за сцылку


А где там каталоги? Не силён в венгерском, что-то кроме картинок не нашёл ничего...
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 24.03.08

primal писал(а):
Константин писал(а):
Каталоги на мотоциклы и мопеды в т.ч. и на русском языке, но на болгарском сайте, а значит из болгарии.
www.oldmotors.hu да простит меня Хаммер за сцылку


А где там каталоги? Не силён в венгерском, что-то кроме картинок не нашёл ничего...

На этих картинках указаны модели мотоциклов и мопедов, год выпуска, язык издания и цена на эту литературу для заказа в их национальной валюте Smile
Кому нужно тот найдёт способ заказать
oldmoped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2007, cообщений 44
Haapsalu
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 24.03.08

Константин писал(а):
на болгарском сайте, а значит из болгарии.


на Венгриском сайте
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:10 / 24.03.08

Спасибо.
Опечатался.
Болгарский язык сильно похож на русский, но венгерский далек от русского.
Домен www.****.hu - это же hungary
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 24.03.08

Vki, oldmoped и все все все кому интересны ретромопеды !
Я сейчас готовлю нечто вроде каталога мопедов советского производства.
Так сказать компиляция всего того что мне известно на сегодняшний день про мопеды, мокики и мотовелосипеды выпускавшиеся в СССР.
Ошибок и неточностей там уже много и будет еще больше.
Как только будет готова основная часть каталога я выложу его на всеобщее обозрение попрошу всех кому это интересно внести коррективы и поправки.
Если потребуется укажу ссылки на авторов фотографий (copyright).
Для этого мне нужно будет об этом сообщить через личку или по электронной почте.
Очень буду заинтересован в новых фотографиях для тех разделов каталога, где фоток нет, их мало или они плохого качества.
Нужна будет полная информация по истории заводов (Львовского, Рижского, Питерского - КО и др.), мопедов и людей их создававших.
Эта часть также необходима - чтобы помнили.
В общем после прочтения пилотной версии каталога шлите то что считаете нужным.
После редактирования многое попадет в каталог.
Это будет коллективное творчество.
Самые активные будут указаны в авторском коллективе.
oldmoped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2007, cообщений 44
Haapsalu
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 24.03.08

Имею заводские данны и чертежы:
Gauja (1961, 1963)
Riga-1
Riga-3
Riga-4
Riga-5
Riga-7
Riga-11
Riga-13
МВ-042М
МВ-044
МП-045
Карпаты-II (+ спорт, люкс, кросс)
Д-4 (1957 и 1959г)
Д-4K (1964)
Д-5 (1965)
Д-6 (1974, 1980)
Д-6у (1977)
Д-8э (1990)
Ш-50
Udavik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2007, cообщений 110, возраст 39

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 24.03.08

Опа! А в каком формате?
Да все равно, можно мне чертежи по Риге-4, или выложите на сайте.
oldmoped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2007, cообщений 44
Haapsalu
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 24.03.08

по Риге-4 у меня ест "exploded wiew". Сделал галерию и паставил http://www.moped.ee/riga4/
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 24.03.08

Помогите узнать все о МВ-042М. Я думаю это будет интересно многим Exclamation
Онлайн-статус
primal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 78
Moscow city
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 24.03.08

oldmoped писал(а):
Имею заводские данны и чертежы:


Класс!
Всё что в PDF'ах скачал, почитаю на досуге.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 26.03.08

Для коллекции, последняя версия мотовелосипеда - ЗИФ-20:
Ретромото - мопеды и мотоциклы
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 26.03.08

triloded писал(а):
Для коллекции, последняя версия мотовелосипеда - ЗИФ-20:
Ретромото - мопеды и мотоциклы

Не для коллекции, а для каталога Very Happy
Что про этот ЗИФ известно - год выпуска, отличия от других моделей ЗИФ?
Есть ли фотка большего размера?
III54

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2007, cообщений 14
54
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 26.03.08

Скачивал где-то картинку этого ЗиФа покрупнее в инете, давно уже, летом наверное...
Сейчас нашел среди сохраненных. судя по нарисованым буквам, это ее первоначальный адрес http://www.mcasta.ru/motorcycle/zif-20.html
Но вот что не могу понять: толи фотка в здешнем посте на базе той картинке сделана, толи картинка из фотки вырезана и увеличена? Very Happy
а бачек, походу, от Р-13...
nagant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2007, cообщений 18
Откуда: г.Астрахань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 06.06.08

Цитата:
Имею заводские данны и чертежы:
Gauja (1961, 1963)
Riga-1
Riga-3
Riga-4
Riga-5
Riga-7
Riga-11
Riga-13
МВ-042М
МВ-044
МП-045
Карпаты-II (+ спорт, люкс, кросс)
Д-4 (1957 и 1959г)
Д-4K (1964)
Д-5 (1965)
Д-6 (1974, 1980)
Д-6у (1977)
Д-8э (1990)
Ш-50

Уважаемый oldmoped! Не могли бы Вы выложить данные о Д4-к, а если в курсе разъеснить о начеле выпуска двигателя Д. Есть сведения, что Д4 (ХВЗ-Д4) начал выпускаться на ХВЗ в 1956, затем производство перевели на "Красный Октябрь", прав ли я? Могли ли Д выпускаться раньше?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 06.06.08

nagant писал(а):
Уважаемый oldmoped! Не могли бы Вы выложить данные о Д4-к, а если в курсе разъеснить о начеле выпуска двигателя Д. Есть сведения, что Д4 (ХВЗ-Д4) начал выпускаться на ХВЗ в 1956, затем производство перевели на "Красный Октябрь", прав ли я? Могли ли Д выпускаться раньше?

nagant вы абсолютно правы. Вот цитата.
Цитата:
Мысль о простом, экономичном, дешевом и надежном двигателе к велосипеду давно беспокоила многих изобретателей, — она возникла чуть ли не одновременно с появлением самого велосипеда.
За рубежом такие моторчики выпускали различных конструкций. Одни из них крепились на велосипедной раме, другие — на багажнике, третьи — перед рулем, четвертые — на заднем колесе. Разные были и приводы — цепные, ременные, роликовые, трущиеся о шину колеса. Но все эти двигатели имели существенные недостатки: большинство из них было маломощными, ненадежными в работе, мешало при езде, когда приходилось вращать педали ногами.
На велосипедах с такими моторами можно было ехать со скоростью, не превышающей 15—20 км/час, а на подъемах приходилось помогать ногами.
Однажды — это было в 1935 году— сельскому фотографу и страстному велосипедисту Филиппу Александровичу Прибылому случайно довелось увидеть заграничные велосипедные моторы. После их испытаний он решил создать велосипедный двигатель собственной конструкции.
Много было затрачено труда, прочитано книг и журналов, проведено бессонных ночей. Но через два года мотор был готов. Однако и он обладал еще многими недостатками.
Война помешала изобретателю довести начатую им работу до конца. Только в 1956 году, на современном оборудовании Харьковского велосипедного завода, Филиппу Александровичу удалось создать велосипедный двигатель Д-4, который занял первое место в соревновании с лучшими моторами мира.
Этот двухтактный одноцилиндровый двигатель с кривошипом, сейчас выпускает один из советских заводов. Рабочий объем цилиндра диаметром 38 мм, с ходом поршня 40 мм составляет 45 куб. см. Степень сжатия — около 5,2. Мощность при 4000—4500 об/мин равна от 0,8 до 1,3 л. с. Передача от двигателя к заднему колесу велосипеда осуществляется с левой стороны велосипеда втулочно-роликовой цепью. Передаточное отношение от коленчатого вала к ведущей звездочке составляет 4,2:1. Сцепление — фрикционное, двухдисковое, полусухое. Зажигание производится от магнето. Свеча применяется стандартная. Вес двигателя 9 кг.
Двигатель Д-4 выгодно отличается от других подобных двигателей надежностью в работе. Его можно установить на любой мужской велосипед. Сравнительно большая мощность его позволяет велосипедисту преодолевать довольно крутые подъемы, а на больших отрезках пути сохранять постоянную и устойчивую скорость, равную 35 — 40 км/час. С этим мотором можно достичь и больших скоростей, но рама и вилка велосипеда на такую скорость не рассчитаны.
Мотор очень экономичен, он потребляет на 100 км пути всего лишь около литра бензина.
Автору этих строк пришлось сопровождать на велосипеде Прогресс Харьковского завода с мотором Д-4 (правда, с измененным передаточным отношением) гонщиков велосипедных соревнований. Несмотря на весьма сильный состав участников пробега, они ни разу меня не обогнали. Мотор выдержал все испытания.
Конструктор сейчас работает над новой моделью двигателя — такой же мощности, но меньшего размера и веса. К тому же он хочет заменить окисляющиеся части и таким образом продлить срок службы мотора.
Двигатель Д-4 открывает перед нашей молодежью большие возможности. Его можно установить на роллере, соединить с динамо-машиной, которая даст электроэнергию, достаточную для освещения нескольких домов, смонтировать с насосом, качающим воду. Он может приводить в движение небольшой токарный станок и циркульную пилу.
Пользуясь случаем, мы обращаемся к заводу, выпускающему двигатели Д-4. с просьбой: еще повысить их качество, снизить их стоимость и побольше выпускать их в торговую сеть.

К. ПИГУЛЕВСКИЙ,
инженер, секретарь Всесоюзного тренерского совета по велосипедному спорту.
Техника-молодежи №2/58

Судя по этой статье, на "Красный Октябрь" производство перенесли не ранее 1958 года.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карбюратор К-34 ставился раньше 1957 | Золотои Мопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов