КД-66 со Штатов.

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 24.05.12

А вы в штатный глушитель заглядывали ? Интересно, у всех выхлопная трубка сделана на всю длину корпуса, как у моего ? Кто то говорил, что на КД80 эта трубка укорочена в стоке. Это важно, т.к. душится мотор очень заметно, если трубка длинная. Мне посоветовали её засверлить по всей длине отверстиями 4 - 8 мм. Я так и сделал - результат отличный ! Попробуйте для начала проехать без задней части глушителя, расскажите.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 24.05.12

Ну вот я сейчас посмотрел, эта труба не доходит до задней крышки сантиметра полтора.
Не представляю, как можно что-то в нём изменить, он же сварен весь, максимум, что можно, это крышку заднюю отвернуть, ит всё. Я вот думаю, а может, диаметр этой банки надо увеличить или вместо задней крышки прицепить трубу бОльшего диаметра?

Кстати, как вам удалось просверлить трубку, её ж не вытащить оттуда, всё приварено.Или нет? А, я кажется понял, про какую трубу вы говорите. Не ту, которая с дырочками, а ту, которая вварена в сьёмную крышку?
И что, сильно тяга выросла? А шум сильно усилился?
Я, конечно, попробую проехать без крышечки, но это будет только завтра или послезавтра
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 24.05.12

Да, трубка та, что вварена в съёмную крышку. В моём случае тяга увеличилась так, будто второй моторчик поставили. Субъективная оценка, конечно.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 24.05.12

Андрей К. писал(а):
Да, трубка та, что вварена в съёмную крышку. В моём случае тяга увеличилась так, будто второй моторчик поставили. Субъективная оценка, конечно.


тогда может, я и вправду поспешил с увеличением кол-ва зубьев ведомой звезды с 36 до 40
с 36-то скорость была очень хорошей,только динамика никакой.

Так шум сильно вырос, когда вы трубу рассверлили всю отверстиями 3-4 мм или не очень?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 25.05.12

killer258 писал(а):
Так шум сильно вырос, когда вы трубу рассверлили всю отверстиями 3-4 мм или не очень?
Ну, вообще, если постараться - можно услышать звук мотора и с отпиленной трубочкой и даже вовсе без вставки/крышки глушителя...
...И прямо на этом сайте. Wink
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:30 / 25.05.12

Подскажите, каким образом можно припозднить зажигание? Кажется в магнего это невозможно.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 25.05.12

Пропилить пазы крепления катушек магнето (теоретически) .

Глушитель когда "душит" это заметно на высоких оборотах ,а на низах тяги мало добавится .
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 25.05.12

Говорят, что ротор (магнит) имеет значительный люфт на шпонке коленвала. Ослабив гайку, можно повернуть ротор влево/вправо. Сам не проверял. А по поводу звука выхлопа могу точно сказать, что отпиленная почти полностью газоотводная трубка на моём КД 50 добавила высокой тональности выхлопу. Этакий звонкий треск появился, правда не громкий. А сверление той же трубки на КД 80 тональность звука почти не поменяло. Стало просто чуть громче. Аудиофайлами, к сожалению, не располагаю. Тяга выросла во всём диапазоне. У меня из гаража подъёмчик затяжной для контроля имеется. Без "дырок" КД его не осиливал, а с "дырками" в трубке - пожалуйста, ещё и скорость набирал! На слух 3-4 тысячи оборотов, не больше крутит при этом. Заслонка открыта полностью.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 25.05.12

Андрей К. писал(а):
Попробуйте для начала проехать без задней части глушителя, расскажите.




Только что попробовал.Рассказываю.
Снял сьёмную крышку. Отзываться на ручку газ он стал явно веселее, субьективно так процентов двадцатьпять-тридцать прибавки ощущается. Со звуком тоже довольно интересно. Он стал таким солидным, как у кубатурных мотоциклов. На малых оборотах внушительно так тарахтит, словно стокубовый. Вот я помню, когда-то с приятелем на древнем Минске катались, так вот примерно так. Если едешь чуть открыв газ, то в общем-то и не громко, а солидно так, по-тракторному.Выехал подальше от населённого пункта, открутил газ, думал, сейчас хлопки перейдут в тарахтение, а тарахтение сольётся в надрывный вой, однако этого не произошло, он начинает сильно строчить (Д6 по сравнению с этим можно сказать вообще не строчит),вплоть до перехода в "четырёхтактный"режим (с пропусками зажигания). Может, всё это есть и при собранном глушителе, но мы не слышим, а тут стало явно. Может, богатая смесь слишком, попробую обеднить. А может, угол опережения слишком позднее.Жаль, нет возможности поиграть этим углом в обе стороны.

А теперь самое интересное. После того как я сменил штатную звезду 44 зуба на 40, у меня выросла минимально-устойчивая скорость.Она и при старой звезде была не ниже 15 км/ч, а с этой меньше 20 км/ч не поедешь, ибо начинает сотрясаться и судорожно дёргаться. Так вот, со снятой крышечкой на чуть приоткрытом газу он на удивление легко и ровно пошёл вообще черепашьим шагом , не дёргаясь, где-то 7 км/ч, влёгкую! да при этом ещё так басовито потрескивая, ведь звук выхлопа уже распадается на отдельные хлопки, тах-тах-тах-тах. Я предполагаю, что при снятии крышечки резонансная частота глушителя понизилась и стала подходящей для более низких оборотов.(может, нарастить обьём в этой банке путём её удлиннения или утолщения? В идеале бы сделать "мощностной" клапан, принудительно открывающий сьёмную крышку на низких оборотах и прикрывающий её на верхах

Если бы не всё же чрезмерно громкий звук при росте оборотов, так бы и оставил. На низах звучит красиво. Но как понизилась минималка, я поразился. А вот максималка похоже, что похуже стала, но возможно, из-за расстройки карбюратора.(слышна строчка, когда ничего не глушит, её очень отчётливо слышно)

Пойду на компромисс между громкостью и положительным эффектом.Просверлю выходную трубку, отверстиями, для начала не по всей длине, а в дальней её половине.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 25.05.12

То же самое со строчкой при уменьшении нагрузки и на моём КД 80 ! Причём не так влияет скорость/обороты, как именно сопротивление движению! На "Д-8" "строчка" легко устранилась прикрытием винта качества на пол-оборота. На КД 50 замерил объём камеры сгорания - около 6 см3. Вроде норм., а строчка на малой нагрузке, после того, как уже набрана скорость, тоже была. Попробовал бензин 76-й залить и ... все режимы пришли в норму. Игла в среднем положении, тянет без провалов и обороты держит ровно. На КД 80 объём КС не мерил пока, уровень в поплавковой камере уменьшать тоже не пробовал. А надо бы. Уверен, что глушитель из комплекта призван лишь глушить шум, а как он "дружит" с тягой мотора, явно никто не считал.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 25.05.12

мне со снятой крышкой понравилось то, что несмотря на уменьшенное кол-во зубьев ведомой звездочки, стало возможно ехать черепашьим шагом (иногда это бывает нужно,чтоб не беспокоить и не пугать людей, когда едешь не по дороге, а скажем, к рынку подьезжаешь,среди людей, идущих туда, или когда едешь по разухабистой пересечёнке типа лесной просеки, оставшейся после работы бульдозеров, и не хочется гробить обода и спицы быстрой ездой по кочкам)

Вот только мне кажется, рассверливание выходной трубки не приведёт к падению минимально устойчивых оборотов езды, а просто немного улучшит тягу, так как это лишь уменьшает сопротивление выпуска, но не изменяет резонансной частоты.
Предполагаю, надо ту часть, где сьёмная крышечка, как-то расширить в диаметре, насколько это удастся при незадевании педалей. Думаю, может приваритиь туда баллон от маленького огнетушителя, будет выглядеть как скутерная "банка"

А ещё мне кажется, что этих трёх дырочек в воздушном фильтре недостаточно. У других мопедов и скутеров воздуханы куда большей площади. Может, просверлить пластмассу на воздушном фильтре? Если что-то будет не так, по идее можно обратно заклеить..
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 26.05.12

Складывается впечатление, что моторчик по техзаданию должен разгонять велосипед до 30 км/ч (не более), шуметь ххх децибел (не более), отработать ххх часов, иметь себестоимость ххх юаней и т.д. Тогда проясняются многие вопросы по несовпадению и недооткрытию окон выхлопа и продувки, конструкции глушителя и воздушного фильтра. Задание выполнено, моторчики продаются, запчасти тоже, любители разобрать-собрать без дела не сидят... Smile
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 26.05.12

killer258 писал(а):
мне со снятой крышкой понравилось то, что несмотря на уменьшенное кол-во зубьев ведомой звездочки, стало возможно ехать черепашьим шагом...
Просто закажи резонатор...
Изготовить закажи, а не с ибея.
killer258 писал(а):
А ещё мне кажется, что этих трёх дырочек в воздушном фильтре недостаточно. У других мопедов и скутеров воздуханы куда большей площади. Может, просверлить пластмассу на воздушном фильтре? Если что-то будет не так, по идее можно обратно заклеить..
Там не только отвестий мало, там площадь самого фильтрующего элемента мала!

Андрей К. писал(а):
Складывается впечатление, что моторчик по техзаданию должен...
По таким техзаданиям производится всё на свете. Wink
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 26.05.12

Без фильтра надо попробовать проехать !
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 26.05.12

может, попробовать карб от скутера Ямаха-Йог, и воздухан от мини-риги...
По идее, скутерные должны обеспечивать большой расход воздуха, ибо они все высокооборотные аппараты. Сдаётся мне, что эта строчка при попытке поддать оборотов как раз и есть следствие переобогащения смеси из-за тогго, что штатные карб и фильтр не могут обеспечить достаточно воздуха на больших оборотах

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Снова Stels 20" + КД | ретромотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов