Снова Stels 20" + КД

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Стоит ли продолжать или имеет ли проект право на жизнь?
Да
38%
 38%  [ 8 ]
Нет
4%
 4%  [ 1 ]
Всё зависит от тебя, а так одобряю))
33%
 33%  [ 7 ]
Сиськи!!
23%
 23%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 21

Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 19.02.12

там литровая емкость .если руками держаться за руль ценное еще послужит Very Happy .а про багажник для пассажира сомнительно .я в молодости катал сзади так велик руля не слушается Shocked .вообщем опасно
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 19.02.12

Цитата:
велик руля не слушается

Вот это правда! Раньше ездил, то влево, то вправо! Shocked Но как засел за малыша стелса и поменял резинку(на прошлую,которая уже стрёлась), вроде пока слушается! Я на пегах уже друга по пересечёнке вёз. Smile А а багажник держал и дрежжал, и в один прекрасный момент не выдержал! Ещё чуть и усик крепления прямо в зад!Shocked Я понимаю, что такое багажник не расчитанный на эту задачу.
Я видел багажники железные, от старых вело. Если такой раздобыть и хорошо покрасить будет в общем отлично. Хоть не прям - "зачотно", зато безопасно!

Надеюсь в пятницу сообщить что-нибудь более приятное. Smile
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 20.02.12

MaxAx писал(а):

Пеги скорее будут нужны для пассажиров.
И ещё освещение, выдержит ли генератор 5 светодиодов?


Пассажиров - на багажник? Я бы не рискнул. У него по документации нагрузка 22 кг, даже ребенка боязно возить.

Смотря каких светодиодов. У меня есть и 10Ваттные - такие точно не потянет Smile
Генератор выдает около 3.5-4Вт. Можете использовать эту энергию как заблагорассудится. Допустим, поставить 3 одноваттных светодиода вперед и 1 одноваттный или полуваттный красный светодиод назад. При запуске нагрузку желательно отключать. Это можно делать в автоматическом режиме, поставив к примеру задержку включения 10-30 сек (с возможностью перехода на принудительное ручное включение) или включение при прогреве. Самый простой вариант - малогабаритное реле 12-20V (напряжение срабатывания подбирать экспериментально). Тогда при запуске на холостых оборотах оно не сработает, а после прогазовки включится само и подключит фару, далее якорь реле будет удерживаться вплоть до самых низких оборотов за счет того, что ток отпускания гораздо меньше тока срабатывания. Если нагрузка включается на прогретом двигателе, то можно снять и больше 4Вт.

Диодного мостика с конденсатором недостаточно - светодиоды будут или светить с недостаточной яркостью или перегорят на больших оборотах, крайне важно стабилизировать ток. Самый простой и дешевый вариант - использовать готовые платы для этого, стоят недорого, как 3 бутылки пива. На ебее поискать по запросу "3x1W LED Driver", выбирать 12-20V.
Например, такой. Диоды - менять (см. ниже).

Вот и вовсе готовая фара . Можно сразу подключить к КД.

Но для повышения надежности и эффективности нужно внести следующие доработки:
1) Заменить диоды на 1A от 40V (1N4005..1N4007 или Шоттки 1N5817..1N5819)
Так как в оригинале стоят какие-то совсем хлипкие диоды, не SMD, но доверия не внушают.

2) Конденсатор по возможности заменить на бОльшее рабочее напряжение.

3) Светодиоды выпаять. Там используются дешевые с небольшой световой отдачей, около 60 лм/Вт. Их желательно заменить на 100-110 лм/Вт.

Вот начинка фары с креплением на велосипед (уголком):
Снова Stels 20" + КД


Собственно я начал именно с этой фары, потом выкинул оттуда всю обвеску, заменил светодиоды, поставил качественные линзы, теперь она у меня как корпус под светодиоды, а вся электроника - во внешнем блоке. Световой поток удалось увеличить в два раза при той же потребляемой мощности. Собственно, если бы был под рукой мощный источник энергии я бы не стал так заморачиваться с поиском линз и светодиодов, но в данном случае хотелось по максимуму использовать каждый люмен, каждый ватт. Да и продавцы часто обманывают - и линзы при измерениях другими оказывались, и светодиоды не обеспечивали заявленный поток.

Вот результаты:

Ток Освещенность, Лк
Прежние светодиоды 350 862
300 727
Новые 90-95 лм 350 1670 / 10.58 v
2 линзы на 10° 300 1490 / 10.26 v

Лично мне такого света в темное время для освещения дороги не хватает, это как вариант на случай разрядки аккумуляторов. Желателен 8-10Вт светодиод. Лучше что-то аналогичное по световому потоку 40-60Вт лампе накаливания.

Как средство для обозначения велосипеда - годится.
На заднем фоне автобусная фара для сравнения.

Снова Stels 20" + КД



dim-dim писал(а):

купил вилку ZOOM, правда меня здесь на форуме раскритиковали, сказали полное г..но.


Чем обосновали? И какая у вас модель? Я просто под дюйм видел разные модели, от одной меня отговорили, а вторая нормально сделана (модель 550 вроде бы).

MaxAx писал(а):

Диод 1 ватт питание 3.4 вольта.
Чуть позже подберу резисторы для ограничения силы тока.
Эксперементально около 1.5 кОм.


В мосте для питания красных светодиодов у вас конденсатор 16V - впритык.
На такой небольшой нагрузке как индикаторные светодиоды, на остановке крутанете ручку газа до упора - и бабах. У меня были случаи в практике когда конденсатор на 10V взрывался от 9V Smile

Теперь про 1Вт светодиод. Тому, что на фотографии для оптимального свечения требуется ток 150-300 мА.
С таким резистором на светодиод пойдет около 8 мА - он будет едва светить.

Вы захотите уменьшить номинал резистора, допустим, до 150 Ом.

В этом случае, у вас половина полезной энергии пойдет на обогрев воздуха.

В общем случае, постоянный резистор при изменяющемся в разы напряжении - не лучший вариант. В крайнем случае ставить 2-3 светодиода последовательно и LM317 (стоит 6 руб) по схеме стабилизатора тока.

Снова Stels 20" + КД


Следовательно для 300 мА нужен резистор 4-5 Ом.

Это простой, дешевый, но неоптимальный вариант, пригодный в данном случае для небольшого тока т.к. при повышении оборотов получим все тот же пустой нагрев воздуха.

Почему я везде пишу 2-3 светодиода? Дело в том, что когда вы сделаете схему с ограничением тока (с линейным стабилизатором или ШИМ - в данном случае не важно), вы сможете поставить переключатель и замыкать 1 светодиод, подключая таким в нужный момент 2 или 3.
Для чего это нужно?
При оборотах до 2/3 от максимума удобно включать 2 светодиода и они будут выдавать заявленный световой поток, при езде на высоких оборотах включать
все 3.
Можно конечно постоянно ездить с 2. Но в этом случае, на высоких обортах стабилизатор тока будет переводить полезную энергию в тепло. А если ездить постоянно с 3мя, то на низких оборотах они не выдадут необходимый световой поток из-за того, что напряжение будет меньше чем прямое падение напряжения на данной цепочке (10.5V).
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 20.02.12

как сделать стабилизатор можешь посмотреть здесь http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=53052 микросхемы распространенные стоят копейки.
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 20.02.12

И ещё, раму портить стоит приваривая загогулину для бака или пораскинуть и уже довершить "проэкт" пдсидельного бачка?[/quote] насчет бака я думаю лучше на руль,где то видел был прикручен бачек от дружбы нормально смотрится.ну или что то на зад под сидушку,выбор то небольшой.
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 20.02.12 | Последний раз редактировалось: MaxAx (20:33 / 21.02.12), всего редактировалось 1 раз

Меня небыло всего несколько часов, а тут для меня прочитали лекцию по схемотенике. Smile И кстати в вашем мотовеле есть задний фонарь или абсолютно всё питание уходит на запитку главной фары?

Вот кстати обещанное фото крепления(2 skyrider): (З.Ы извиняюсь за заляпанность Embarassed )

Снова Stels 20" + КД


Снова Stels 20" + КД

Надеюсь достаточно.



Стабилизатор у меня уже есть 78L05

Снова Stels 20" + КД


правда слабоват, ну ничего скоро намечу поход на радиорынок.


Цитата:
Светодиоды выпаять. Там используются дешевые с небольшой световой отдачей, около 60 лм/Вт. Их желательно заменить на 100-110 лм/Вт.


Эм по хар-кам заявленный поток 100 лм. И светит почти как сварочная дуга, куда лучше. Smile Мне оставшие потенциальные 2 ватта ещё нужны, 1 на задний фонарь. А 1 ватт мне нужен запас, объясню позже.

Цитата:
2) Конденсатор по возможности заменить на бОльшее рабочее напряжение.


Для задней фары уже сегодня куплен такой же, 35 вольт с аналогичной ёмкостью.

Цитата:
При запуске нагрузку желательно отключать. Это можно делать в автоматическом режиме, поставив к примеру задержку включения 10-30 сек (с возможностью перехода на принудительное ручное включение) или включение при прогреве. Самый простой вариант - малогабаритное реле 12-20V (напряжение срабатывания подбирать экспериментально). Тогда при запуске на холостых оборотах оно не сработает, а после прогазовки включится само и подключит фару, далее якорь реле будет удерживаться вплоть до самых низких оборотов за счет того, что ток отпускания гораздо меньше тока срабатывания


Спаcибо за вариант, Smile я думал использовать ручное включение, купил для этого двухпозиционный мини-выключатель.



Цитата:
1) Заменить диоды на 1A от 40V (1N4005..1N4007 или Шоттки 1N5817..1N5819)
Так как в оригинале стоят какие-то совсем хлипкие диоды, не SMD, но доверия не внушают.


Да они греются, но не сильно. Для экспериментов вполне пригодно. Потом будет всё серьёзно.

Цитата:
У меня были случаи в практике когда конденсатор на 10V взрывался от 9V


ДА уж. А у меня даже LI-ion аккум один раз долбанул. Very Happy(малый на 600 мА, 3V) Потом я второй замкнул и соседям кинул чтоб меньше собак своих отпускали. Very Happy
И кстати на собственном опыте убедился за несколько лет, что обычно заявленные характеристики не выдерживат чаще всего фирма gembird, вот они такую каку делают.
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 20.02.12 | Последний раз редактировалось: MaxAx (19:57 / 20.02.12), всего редактировалось 1 раз

Плюс ещё как вариант всё же завтра ещё докупить один на 1 ватт. И сделать систему дальний\ближний свет.
Как видимо готовый драйвер это самый простой и выгодный вариант. Вот по ебею хожу и смотрю.

Цитата:
насчет бака я думаю лучше на руль,где то видел был прикручен бачек от дружбы нормально смотрится.ну или что то на зад под сидушку,выбор то небольшой.

Спасибо за совет, на днях набросаю.

http://www.ebay.com/itm/Free-Shipping-5x-280-300mA-Constant-Current-Regulated-1x1W-LED-Driver-/270905699649?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f133ced41
ИМХО выгодное предложение!
Input Voltage: AC 12V
Output Current: 280-300mA, <±5%
Вполне приемлемо. Комплект - пять штук.

НО тут убивает добыча корпуса фары.
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 20.02.12

MaxAx писал(а):
Полторашка - классика. Аж бензом повеяло. Smile
Но тут какое отличие, тут агрегат сам под трубой, а не на ней. Т.е топливо беспрепятственно может идти прямо а карб. А у меня там на раме как в уличном туалете - развернуться негде, да еще и подтереть нечем. Smile Как-то надо организовать, чтобы топливо шло самотёком и при том, чтобы не дроболызнуться ценным по этому бачку. Very Happy Тут может быть как вариант сделать хомут на руль. Радик, какие есть мысли по поводу багажника из алюминия? Не погнётся ли от пассажира? Просто в продаже на месте я увидел багажники ТОЛЬКО из алюминия.


Пара вариантов на одном дырчике.
Здесь все понятно,крепить можно в любом месте любым способом.У Вас под сиденьем просторно.

Снова Stels 20" + КД



Снова Stels 20" + КД
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 20.02.12

Второй вариант мне больше понравился. Т.к вроде бак должен быть выше карба.

Возьму смелость спросить, а под бачком корпусный вентилятор для ПК?
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 20.02.12

MaxAx писал(а):
Второй вариант мне больше понравился. Т.к вроде бак должен быть выше карба.

Возьму смелость спросить, а под бачком корпусный вентелятор для ПК?



Второй вариант практичнее,но я,наверное,вернусь к первому - он компактнее.Топливо выбирается полностью.
Под баком действительно вентилятор,а в багажнике аккумулятор - пытался экспериментировать с принудительным охлаждением,но не нашел подходящего.
К стакану кронштейн бака крепится двумя хомутами.Кронштейн из 2хмм П-образного профиля.Вторая часть кронштейна опирается на шпильку головки и прикручивается гайкой.Передняя часть прикручивается к хомутам короткими (10-15 мм) болтами М 8.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 20.02.12

MaxAx писал(а):
Надеюсь достаточно.
Спасибо.
Хотелось бы увидеть слева - как шпильки изогнуты.
Ну или на словах...
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 21.02.12 | Последний раз редактировалось: MaxAx (20:25 / 21.02.12), всего редактировалось 1 раз

Skyrider, Хорошо я как раз его помыл. Smile Правда генерально помыть не вышло, мороз -лютый.
Выложу в следующих постах приемущественно сегодня.

Weidmann, кстати на счёт экспериментов с надувом. На самом деле идея перспективная, вот только оборудование не то. Вент от пк это кака которую даже ветер сбивает.
Я у себя покопался и нашел центробежник(вроде как крыльчатка или для кого там "турбина") с моторчиком на 12 вольт. (Фото с сл посте будет.) Вот такой девайс надо установить в пластиковый или из дугого материала корпус, дыры - само собой. Отвод надыбанного воздуха можно организовать выростом на корпусе или толстым шлангом в кожухе.
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 21.02.12

А вот иллюстрации и заказные фото:

Вид слева:

Снова Stels 20" + КД

И для более объёмного представления:

Снова Stels 20" + КД


Центробежный (радиальный) вентилятор откопанный мной собственно:

Снова Stels 20" + КД
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 21.02.12

" Weidmann, кстати на счёт экспериментов с надувом. На самом деле идея перспективная, вот только оборудование не то. Вент от пк это кака которую даже ветер сбивает.
Я у себя покопался и нашел центробежник(вроде как крыльчатка или для кого там "турбина") с моторчиком на 12 вольт. (Фото с сл посте будет.) Вот такой девайс надо установить в пластиковый или из дугого материала корпус, дыры - само собой. Отвод надыбанного воздуха можно организовать выростом на корпусе или толстым шлангом в кожухе. "

Я не знаю отчего этот вентилятор.Дуёт он неплохо,ветром уж точно не сдует,но не то что я хотел.Мне попадались в ин-те супермощные вентиляторы с током чуть ли не под 1 А,но что-то не сложилось.
Теперь я знаю,что для моих нужд дырчик должен быть с передачами и необходимость в принудительном охлаждении отпала сама собой.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 21.02.12 | Последний раз редактировалось: skyrider (22:07 / 21.02.12), всего редактировалось 1 раз

Спасибо за картинки.
Насчёт наддува - это бесполезняк, честно говоря.
Ведь "пихать" воздух надо до фильтра, то-есть система такова: компрессор-фильтр-карбюратор-мотор. Причём всё должно быть герметично, иначе весь "наддутый" воздух в щели уйдёт.
Для начала стоит решить этот вопрос, а потом можно и "надувателя" искать.
Можно приспособить баллон со сжатым воздухом - для использования только при ускорении, например. Надолго его не хватит, но всё же.

Да, кстати. Слышал, народ делал компрессоры для FMB - вот такой можно поискать.
Привод сделать от коленчатого вала.
Вопрос только в том, сколько "лошадок" он "скушает", а сколько добавит...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Привод от КД через педальные звезды | КД-66 со Штатов. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов