Снова Stels 20" + КД |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:22 / 19.02.12 там литровая емкость .если руками держаться за руль ценное еще послужит .а про багажник для пассажира сомнительно .я в молодости катал сзади так велик руля не слушается .вообщем опасно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:31 / 19.02.12
Вот это правда! Раньше ездил, то влево, то вправо! Но как засел за малыша стелса и поменял резинку(на прошлую,которая уже стрёлась), вроде пока слушается! Я на пегах уже друга по пересечёнке вёз. А а багажник держал и дрежжал, и в один прекрасный момент не выдержал! Ещё чуть и усик крепления прямо в зад! Я понимаю, что такое багажник не расчитанный на эту задачу. Я видел багажники железные, от старых вело. Если такой раздобыть и хорошо покрасить будет в общем отлично. Хоть не прям - "зачотно", зато безопасно! Надеюсь в пятницу сообщить что-нибудь более приятное. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:36 / 20.02.12
Пассажиров - на багажник? Я бы не рискнул. У него по документации нагрузка 22 кг, даже ребенка боязно возить. Смотря каких светодиодов. У меня есть и 10Ваттные - такие точно не потянет Генератор выдает около 3.5-4Вт. Можете использовать эту энергию как заблагорассудится. Допустим, поставить 3 одноваттных светодиода вперед и 1 одноваттный или полуваттный красный светодиод назад. При запуске нагрузку желательно отключать. Это можно делать в автоматическом режиме, поставив к примеру задержку включения 10-30 сек (с возможностью перехода на принудительное ручное включение) или включение при прогреве. Самый простой вариант - малогабаритное реле 12-20V (напряжение срабатывания подбирать экспериментально). Тогда при запуске на холостых оборотах оно не сработает, а после прогазовки включится само и подключит фару, далее якорь реле будет удерживаться вплоть до самых низких оборотов за счет того, что ток отпускания гораздо меньше тока срабатывания. Если нагрузка включается на прогретом двигателе, то можно снять и больше 4Вт. Диодного мостика с конденсатором недостаточно - светодиоды будут или светить с недостаточной яркостью или перегорят на больших оборотах, крайне важно стабилизировать ток. Самый простой и дешевый вариант - использовать готовые платы для этого, стоят недорого, как 3 бутылки пива. На ебее поискать по запросу "3x1W LED Driver", выбирать 12-20V. Например, такой. Диоды - менять (см. ниже). Вот и вовсе готовая фара . Можно сразу подключить к КД. Но для повышения надежности и эффективности нужно внести следующие доработки: 1) Заменить диоды на 1A от 40V (1N4005..1N4007 или Шоттки 1N5817..1N5819) Так как в оригинале стоят какие-то совсем хлипкие диоды, не SMD, но доверия не внушают. 2) Конденсатор по возможности заменить на бОльшее рабочее напряжение. 3) Светодиоды выпаять. Там используются дешевые с небольшой световой отдачей, около 60 лм/Вт. Их желательно заменить на 100-110 лм/Вт. Вот начинка фары с креплением на велосипед (уголком): Собственно я начал именно с этой фары, потом выкинул оттуда всю обвеску, заменил светодиоды, поставил качественные линзы, теперь она у меня как корпус под светодиоды, а вся электроника - во внешнем блоке. Световой поток удалось увеличить в два раза при той же потребляемой мощности. Собственно, если бы был под рукой мощный источник энергии я бы не стал так заморачиваться с поиском линз и светодиодов, но в данном случае хотелось по максимуму использовать каждый люмен, каждый ватт. Да и продавцы часто обманывают - и линзы при измерениях другими оказывались, и светодиоды не обеспечивали заявленный поток. Вот результаты: Ток Освещенность, Лк Прежние светодиоды 350 862 300 727 Новые 90-95 лм 350 1670 / 10.58 v 2 линзы на 10° 300 1490 / 10.26 v Лично мне такого света в темное время для освещения дороги не хватает, это как вариант на случай разрядки аккумуляторов. Желателен 8-10Вт светодиод. Лучше что-то аналогичное по световому потоку 40-60Вт лампе накаливания. Как средство для обозначения велосипеда - годится. На заднем фоне автобусная фара для сравнения.
Чем обосновали? И какая у вас модель? Я просто под дюйм видел разные модели, от одной меня отговорили, а вторая нормально сделана (модель 550 вроде бы).
В мосте для питания красных светодиодов у вас конденсатор 16V - впритык. На такой небольшой нагрузке как индикаторные светодиоды, на остановке крутанете ручку газа до упора - и бабах. У меня были случаи в практике когда конденсатор на 10V взрывался от 9V Теперь про 1Вт светодиод. Тому, что на фотографии для оптимального свечения требуется ток 150-300 мА. С таким резистором на светодиод пойдет около 8 мА - он будет едва светить. Вы захотите уменьшить номинал резистора, допустим, до 150 Ом. В этом случае, у вас половина полезной энергии пойдет на обогрев воздуха. В общем случае, постоянный резистор при изменяющемся в разы напряжении - не лучший вариант. В крайнем случае ставить 2-3 светодиода последовательно и LM317 (стоит 6 руб) по схеме стабилизатора тока. Следовательно для 300 мА нужен резистор 4-5 Ом. Это простой, дешевый, но неоптимальный вариант, пригодный в данном случае для небольшого тока т.к. при повышении оборотов получим все тот же пустой нагрев воздуха. Почему я везде пишу 2-3 светодиода? Дело в том, что когда вы сделаете схему с ограничением тока (с линейным стабилизатором или ШИМ - в данном случае не важно), вы сможете поставить переключатель и замыкать 1 светодиод, подключая таким в нужный момент 2 или 3. Для чего это нужно? При оборотах до 2/3 от максимума удобно включать 2 светодиода и они будут выдавать заявленный световой поток, при езде на высоких оборотах включать все 3. Можно конечно постоянно ездить с 2. Но в этом случае, на высоких обортах стабилизатор тока будет переводить полезную энергию в тепло. А если ездить постоянно с 3мя, то на низких оборотах они не выдадут необходимый световой поток из-за того, что напряжение будет меньше чем прямое падение напряжения на данной цепочке (10.5V). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:31 / 20.02.12 как сделать стабилизатор можешь посмотреть здесь http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=53052 микросхемы распространенные стоят копейки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:39 / 20.02.12 И ещё, раму портить стоит приваривая загогулину для бака или пораскинуть и уже довершить "проэкт" пдсидельного бачка?[/quote] насчет бака я думаю лучше на руль,где то видел был прикручен бачек от дружбы нормально смотрится.ну или что то на зад под сидушку,выбор то небольшой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:03 / 20.02.12 | Последний раз редактировалось: MaxAx (20:33 / 21.02.12), всего редактировалось 1 раз Меня небыло всего несколько часов, а тут для меня прочитали лекцию по схемотенике. И кстати в вашем мотовеле есть задний фонарь или абсолютно всё питание уходит на запитку главной фары? Вот кстати обещанное фото крепления(2 skyrider): (З.Ы извиняюсь за заляпанность ) Надеюсь достаточно. Стабилизатор у меня уже есть 78L05 правда слабоват, ну ничего скоро намечу поход на радиорынок.
Эм по хар-кам заявленный поток 100 лм. И светит почти как сварочная дуга, куда лучше. Мне оставшие потенциальные 2 ватта ещё нужны, 1 на задний фонарь. А 1 ватт мне нужен запас, объясню позже.
Для задней фары уже сегодня куплен такой же, 35 вольт с аналогичной ёмкостью.
Спаcибо за вариант, я думал использовать ручное включение, купил для этого двухпозиционный мини-выключатель.
Да они греются, но не сильно. Для экспериментов вполне пригодно. Потом будет всё серьёзно.
ДА уж. А у меня даже LI-ion аккум один раз долбанул. (малый на 600 мА, 3V) Потом я второй замкнул и соседям кинул чтоб меньше собак своих отпускали. И кстати на собственном опыте убедился за несколько лет, что обычно заявленные характеристики не выдерживат чаще всего фирма gembird, вот они такую каку делают. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:51 / 20.02.12 | Последний раз редактировалось: MaxAx (19:57 / 20.02.12), всего редактировалось 1 раз Плюс ещё как вариант всё же завтра ещё докупить один на 1 ватт. И сделать систему дальний\ближний свет. Как видимо готовый драйвер это самый простой и выгодный вариант. Вот по ебею хожу и смотрю.
Спасибо за совет, на днях набросаю. http://www.ebay.com/itm/Free-Shipping-5x-280-300mA-Constant-Current-Regulated-1x1W-LED-Driver-/270905699649?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f133ced41 ИМХО выгодное предложение! Input Voltage: AC 12V Output Current: 280-300mA, <±5% Вполне приемлемо. Комплект - пять штук. НО тут убивает добыча корпуса фары. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:56 / 20.02.12
Пара вариантов на одном дырчике. Здесь все понятно,крепить можно в любом месте любым способом.У Вас под сиденьем просторно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:06 / 20.02.12 Второй вариант мне больше понравился. Т.к вроде бак должен быть выше карба. Возьму смелость спросить, а под бачком корпусный вентилятор для ПК? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:19 / 20.02.12
Второй вариант практичнее,но я,наверное,вернусь к первому - он компактнее.Топливо выбирается полностью. Под баком действительно вентилятор,а в багажнике аккумулятор - пытался экспериментировать с принудительным охлаждением,но не нашел подходящего. К стакану кронштейн бака крепится двумя хомутами.Кронштейн из 2хмм П-образного профиля.Вторая часть кронштейна опирается на шпильку головки и прикручивается гайкой.Передняя часть прикручивается к хомутам короткими (10-15 мм) болтами М 8. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:19 / 20.02.12
Хотелось бы увидеть слева - как шпильки изогнуты. Ну или на словах... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:03 / 21.02.12 | Последний раз редактировалось: MaxAx (20:25 / 21.02.12), всего редактировалось 1 раз Skyrider, Хорошо я как раз его помыл. Правда генерально помыть не вышло, мороз -лютый. Выложу в следующих постах приемущественно сегодня. Weidmann, кстати на счёт экспериментов с надувом. На самом деле идея перспективная, вот только оборудование не то. Вент от пк это кака которую даже ветер сбивает. Я у себя покопался и нашел центробежник(вроде как крыльчатка или для кого там "турбина") с моторчиком на 12 вольт. (Фото с сл посте будет.) Вот такой девайс надо установить в пластиковый или из дугого материала корпус, дыры - само собой. Отвод надыбанного воздуха можно организовать выростом на корпусе или толстым шлангом в кожухе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:22 / 21.02.12 А вот иллюстрации и заказные фото: Вид слева: И для более объёмного представления: Центробежный (радиальный) вентилятор откопанный мной собственно: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:09 / 21.02.12 " Weidmann, кстати на счёт экспериментов с надувом. На самом деле идея перспективная, вот только оборудование не то. Вент от пк это кака которую даже ветер сбивает. Я у себя покопался и нашел центробежник(вроде как крыльчатка или для кого там "турбина") с моторчиком на 12 вольт. (Фото с сл посте будет.) Вот такой девайс надо установить в пластиковый или из дугого материала корпус, дыры - само собой. Отвод надыбанного воздуха можно организовать выростом на корпусе или толстым шлангом в кожухе. " Я не знаю отчего этот вентилятор.Дуёт он неплохо,ветром уж точно не сдует,но не то что я хотел.Мне попадались в ин-те супермощные вентиляторы с током чуть ли не под 1 А,но что-то не сложилось. Теперь я знаю,что для моих нужд дырчик должен быть с передачами и необходимость в принудительном охлаждении отпала сама собой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:11 / 21.02.12 | Последний раз редактировалось: skyrider (22:07 / 21.02.12), всего редактировалось 1 раз Спасибо за картинки. Насчёт наддува - это бесполезняк, честно говоря. Ведь "пихать" воздух надо до фильтра, то-есть система такова: компрессор-фильтр-карбюратор-мотор. Причём всё должно быть герметично, иначе весь "наддутый" воздух в щели уйдёт. Для начала стоит решить этот вопрос, а потом можно и "надувателя" искать. Можно приспособить баллон со сжатым воздухом - для использования только при ускорении, например. Надолго его не хватит, но всё же. Да, кстати. Слышал, народ делал компрессоры для FMB - вот такой можно поискать. Привод сделать от коленчатого вала. Вопрос только в том, сколько "лошадок" он "скушает", а сколько добавит... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |