Цепное переключение |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 16:44 / 18.01.12
Опять торопимся, не вникаем в тему - знаешь устройство моторчика Чинчи или Сузуки Ран? Вот про них то и говорят "цепной вариатор". А где он там??? То что цепные вариаторы существуют - знаю, но то что в них называется цепью ни с какой стороны не похоже на вело или мопедную цепь, кроме наличия кучи звеньев. По поводу применения велосипедного переключения - озвуч автору темы, сколько стоят переключатель, кассета и цепь на твоём велике и мотовелоспеде - ты вроде на нормальном оборудовании катаешься. Возможная причина не применения велосипедного переключения - незащищённость системы от грязи при внедорожной езде и от механического повреждения (вывернутые переключатели, оторванные петухи и искалеченные дропауты видел и не раз).
Но данное условие будет выполняться только в том случае, если перед цепной передачей с велосипедным переключателем стоит сцепление и это ручное сцепление или с принудительным выключением. Во всех остальных случаях, мотор не будет отключаться и переключаться придётся по нагрузкой. Автор темы писал в пункте 4): Есть скутер с рухнувшим вариатором Я понял, что он хочет присобачить цепное велопереключение вместо вариатора, то есть между коленвалом и сцеплением и понижающим редуктором. А ничего, что у скутеров коленвал порезвее крутится - и до 10000 оборотов? И как цепь там выживет? |
||||||||||||
| ||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 17:41 / 18.01.12 [quote="triloded"]
Вот именно этот факт я и имел ввиду. Но а то что под 8 тысяч в остальных случаях цепные передачи так же работают на мотоциклах на привод корзины сцепления.Но только эти цепные передачи специально рассчитываются на такие обороты и нагрузки возникающие при этом а о том что качество их изготовления соответствующее это само собой разумеется.Да и то цепных передач в этих узлах на мототехнике стараются избегать в пользу косозубых шестерен. Да и сам принцип переключения перескакиванием цепи наскакивая ей на зуб мягко говоря не совсем предсказуем и реакция коробки на переключение будет долгой.Да и даже в случае с ручным сцеплением при слишком быстрым его отпускании будут возникать ударные нагрузки и цепь будет проскакивать съедая при этом зубчатые венцы. Вообщем классическая кулачковая коробка будет лучше ну а переключаться без выжима сцепления можно с квикшифтером. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 18:42 / 18.01.12 А причём здесь это??? ~Roman~ имел в виду главную передачу - с коленвала на сцепление, которое обычно у мотоциклов стоит на первичном валу коробки передач. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 19:00 / 18.01.12 Находил схему цепного вариатора для велосипеда в журнале ЮТ годов 90х, принцип там такой - ведущая (педальная) звёздочка многосегментная, за счёт пружин изменяет свой диаметр в зависимости от нагрузки, например при трогании или движении на подъём она сжимается, при движении по прямой или под горку расширяется увеличивая свой диаметр за счёт уменьшения нагрузки на пружины плюс длинноходный натяжитель цепи. Есле отыщу журнал, выложу статью. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 19:02 / 18.01.12
На половине бмв и всех мото гуцци например |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:28 / 18.01.12 такая коробка не рассматривается четыре цепи четыре передачи www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/24e10c0913e756c35943e683eba19109.jpg |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 08:25 / 19.01.12 Во, цепная коробка Цюндаппа. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 17:12 / 19.01.12 Даю справку: речь идёт об Aprillia RS50 Scooter, с 6-ти сильным движком.
http://www.youtube.com/watch?v=MhFK5gfAGpM Да, это - оно. Опять же - при больших нагрухках, надёжность этих крючков крайне мала.
Пока что нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=8XyOnr4J7_E Трудно что либо понять. Хотелось бы поподробнее на эту тему.
Э..э, наверно я неправильно выразился. Я, конечно, не разбирал вариатора. Кубики, о которых Вы думаете, находятся с тыльной, а не с рабочей стороны, где ремень. Ни на одном изображении или видео я не встречал кубиков, или других частей, контактирующих с ремнём. Ремень контачит только с конусами. 8. Развитие этой мысли приводит к тому, что можно использовать звезду, изменяемого диаметра. Вот, а значит - "пресловутый цепной вариатор". Подкумекать над креплениями, и всё будет класс.
Вот вот вот, хотелось бы отыскать... Вот эта вещь прикольная (но не то): http://www.youtube.com/watch?v=wGt_tEWkVtU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=BuUC1smz3VU http://en.wikipedia.org/wiki/File:Swashplate_anim_metal.gif http://www.youtube.com/watch?v=5oklqyN0vlE
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26324 Ну опять же - для двух сильного. А у меня - шести сильный, да 250 кг. расчётного, максимального веса. Во..от, так если у товарищей - "Велосипедист" и "Mahovik" такие системы реализованы как двух этапные, а именно - трансмиссия и передача, то почему бы не пойти тем же путём?... 9. Опять же - что первое? То ли цепь на малых оборотах и с большой нагрузкой, то ли цепь на больших оборотах, но без переключения. Появляется логичный вывод - использовать две разные цепи. 7. Стоит задуматься о сцеплении. Как в автомобиле - нажал сцепление, связь прекратилась, перескок произошёл без опасного контакта...
Не, ну есть доля истины. - Далеко ходить не будем, моя Априлия, 50-ти кубовый движок, итальянцами забацаный так, что рабочий режим доходит до 8-ми, а иногда и до 12-ти (не эффективно , конечно) оборотов, посредством чего и достигается двух- трёх- разовое преимущество перед Д6. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 17:55 / 19.01.12 Я думаю, что можно просто калесы сделать такие модные, раздвижные, тогда и коробка не потребуется |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 18:52 / 19.01.12
Нет, там звёздочка многосигментная, а пружины раздвигают сигменты с зубчаткой, я читал про данный вариатор когда был маленький и нашол кипу ЮТов, номер не помню как и год, на выходных поеду в деревню, попробую найти журнал, есле не найду нарисую по памяти. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 19:35 / 19.01.12 А..а, так вот, если один этап (не переключающий), делать на большие обороты, можнош поставить многорядную цепь?... Как вариант, для увеличения надёжности, дешевизны, заменяемости в процессе ремонта и т.п., поставить две, или более, велосипедные скоростные цепи, на двух, или более, шестерёнках, с масляными ваннами. Надёжность повышается как из-за повышенной прочности системы, так и из-за фактора дублирования - сломалась одна цепь, сработал датчик, сигнализация, уменьшилась подача горючего. Уже можно доковылять на малой скорости до ремонта. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 20:04 / 19.01.12 Вот нашол журнал и статью по ключевым словам в яндексе, скачал и отредактировал на кмк, компьютер враги акупировали, как получилось: Вот ссылка: http://jt-arxiv.narod.ru/magazin92.html Журнал № 6 июнь 1992 год, кто может, выложите качественный скан. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 20:07 / 19.01.12 Cahes, а что собственно то не устраивает в штатной трансмиссии скутера? з.ы. цепь внутри картера будет рваться по схеме "порвалась цепь — разнесло к херам картер", а не "порвалась цепь — сработал датчик" |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 20:12 / 19.01.12 В ЮТ и не такую бредятину найти можно. Вот еслиб тот австралийский дятел действительно поработал надфилем, и на практике показал бы что оно работает... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 20:20 / 19.01.12 Статья конечно теоретическая, но можно взять за основу, и что нибудь придумать по этому принципу работоспособное . |
||||||||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |