Шаговый переключатель трансмиссии

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Шаговый переключатель трансмиссии
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 27.12.11

Не знаю, как называется, за сим и вопрос... вобщем, идея - автоматическая трансмиссия с вилосипедными передачами. При возрастании оборотов кая-то фигня номер 1 вляияет на цепь, что та сдвигается. потом, какяая-то фигня номер 2 возвращает фигнб номер 1 на место. А фигня номер 3, реагирует на увеличение оборотов, используя пружину, рабочий ход и, следовательно, момент переключения которой регулируется гайкой. Так вот, вероятно я изобретаю велосипед... Такое используется на телефонный станциях, но там электрика, а мне надо механика. Посоветуйте, вобщем, как это лучше сделать. Пружина работает по тому-же принципу как в ремнно-конусном вариаторе.
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:15 / 28.12.11

Зореслав писал(а):
Вот такая байда в готовом варианте есть:

http://velobig.ru/Auto.shtml


А-га...

О-о!..

Ха! Так это... Так шо мы сидим???
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:15 / 28.12.11

Ну конструкция вот:

Шаговый переключатель трансмиссии


А как сам принцип определения порога? Я думал - на пружине, чем больше обороты, тем больше центробежная/центростремительная сила.

Да и этож электрические, с планетарками. Удобней было бы механические, на звёздах.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:47 / 24.04.12

Моделист-конструктор №9-2007 "Многоскоростной велоавтомат" В.Алешин инженер-конструктор
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 06.07.12

daurenmukushev67 писал(а):
...Многоскоростной велоавтомат" В.Алешин...



Очень, очень поучительная конструкция.

С трудом представил конструкцию, но недостаток заметил:

Внутри втулки используются тросики. Порвётся и...

Тросиков несколько. Будут по разному растягиваться, заминаться и др., появится асимметрия.

Конструкция требует доработки, но за идею - "респект".

Наклёвывается приспособление автоматики на обычную втулку (потому как повторять конструкцию Алёшина геморно), прикреплённое снаружи, сверху. По крайне мере проще и доступнее, по идее.
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 08.07.12

я чесно не понимаю зачем автоматические кпп? одно дело для инвалидов \нечем переключать\ или для блондинок \нечем и незачем думать\. а если есть чем переключать и чем думать --то зачем. неужели пружинки умнее?другое дело хорошая и надёжная кпп.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 08.07.12

serbey писал(а):
а если есть чем переключать и чем думать

Лень - двигло прогресса...
Есть у меня идейка, правда, она касается вариатора.
Основной недостаток вариков известном нам виде - подбор грузиков, которое надо произвести с точностью нескольких миллиграммов.
Вот думаю, если грузики ставить на ведомый вал, чтобы с возрастанием оборотов они РАЗДВИГАЛИ щечки ведомого шкива, то такой вариатор был бы близок к совершенству.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 09.07.12

Подбирать грузики с точностью до миллиграмма надо только для того, чтобы задавать рабочие обороты с точностью до десятых долей оборота/минуту. Основных недостатка два: на клиновом ремне теряется мощность, и обычный вариатор не поддаётся внешнему управлению. Близок к совершенству же вариатор, где щёки раздвигают не грузики, а электропривод, которым можно рулить по любой нужной программе.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:07 / 09.07.12

Думаю, эл.привод переключателя юзануть самому тож не проблема. Устройство дворников авто всем известно, наверное. На колесе редуктора есть контактная пара, останавливающая э/д, когда щетки на краю стекла. Это свойство надо использовать, тогда и будет шаговое движение в ту или другую сторону. Включать это устройство будет ц/б сила. Только потребуется источник питания пост. тока.
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 09.07.12

daurenmukushev67 писал(а):

...если грузики ставить на ведомый вал, чтобы с возрастанием оборотов они РАЗДВИГАЛИ щечки ведомого шкива, то такой вариатор был бы близок к совершенству.


Ключевое слово _близок_... Обороты вариатора каковы? А велосипедного колеса? Ты представляешь, какая масса должна быть у шариков, чтоб они смогли чего-то там раздвинуть?

Я тоже об этом думал. Целесообразнее крутить колесо вместо шариков, тогда рабочая масса распределяется дальше от центра, и центробежная сила, при той же массе, увеличивается.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 09.07.12

если применить конусный вариатор, то там требуется лишь перемещать вилку ремня туда-сюда.Как всоветских зерноуборочных комбайнах было сделано
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 11.07.12

killer258 писал(а):
...конусный вариатор...перемещать вилку ремня туда-сюда...


Да, точно - конусный вариатор. Вместо грузовых шариков - пружина. Больше обороты - больше распрямляется пружина. Установлена на колесе через подшипники боковые, если я правильно называю.

Тогда между шестерёнками придётся проложить "кольца из круглой толстой проволоки", чтоб цепь, при перескоке, поднималась над зубцами и не цепляла их, не создавала аварийноопасный режим.
Kubik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2010, cообщений 25
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 11.07.12

Можно пойти еще дальше Smile
Считаем вараторы:
Шаговый переключатель трансмиссии


Вот еще тут их тоже по идее два (серийный двигатель)
Шаговый переключатель трансмиссии
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:07 / 12.07.12

Шкива два, вариатор - один.
Kubik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2010, cообщений 25
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 12.07.12

Да, я неверно выразился - имел в виду что и на мопед можно поставить оба шкива изменяемого диаметра Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вело комп на 10" | Детали из стеклопластика! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов