Стенд для настройки зажигания Д из точила. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:55 / 05.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (18:20 / 22.10.15), всего редактировалось 1 раз Намотал 343 витка и заканчивается провод d=0,8. Хватит еще витков на 20. Есть 1,0 мм провод. Придется им домотать до заполнения, тогда на подкову еще 2 слоя точно влезет и еще слой можно отдельную обмотку более тонким проводом намотать в качестве датчика. Или же третий слой 1 мм провода, но не уверен, что уже полезет. 0,8 точно бы 3 слоя еще влезло. Сейчас намотано 7 слоев. Проводом 0,8 получалось по 48...50 витков на слой. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:58 / 05.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (18:21 / 22.10.15), всего редактировалось 2 раз(а) С перерывами домотал таки обмотку. Влезли 2,5 слоя 1 мм провода в дополнение к предыдущим. Итого получилось 483 витка из которых 369 витков провода 0,8 и 114 витков 1 мм. Добавлено: 22:32 / 05.02.12 Сопротивление обмотки 1,1 Ом. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:20 / 05.02.12 А из подковы Д8 диоды удалить можно??? Если да, то может это выход из положения...... Какое сопротивление подковы (после удаления диодов) ??? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:48 / 05.02.12 Удвоитель... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:05 / 06.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (18:23 / 22.10.15), всего редактировалось 2 раз(а) Вчера сделал некоторые измерения с этой намотанной до заполнения толстым проводом подковой. Результаты совсем не впечатлили, если не наоборот. Собственное сопротивление подковы с 483 витками получилось 1,1 Ом. Вот что имеем: Верхний график (~U) 10 Ом(483 вит) - напряжение на 10 Ом нагрузке подковы с 483 витками (~U) 5 Ом(483 вит) - напряжение на 5 Ом нагрузке подковы с 483 витками (~U) 10 Ом(180 вит) - напряжение на 10 Ом нагрузке подковы с 180 витками (~U) 5 Ом(180 вит) - напряжение на 5 Ом нагрузке подковы с 180 витками Нижний график (~U) XX(483 вит) - напряжение выдаваемое подковой с 483 витками без нагрузки (~U) XX(180 вит) - напряжение выдаваемое подковой с 180 витками без нагрузки Сделав измерения на 5 Ом, а потом на 10 Ом нагрузке, сначала было подумал, что КЗ в обмотке, но затем измерения без нагрузки показали, что короткого в обмотке нет. Получается, что лучше намотать подкову 180 витков и, возможно, еще более толстым проводом, чем мотать ее до заполнения. Т.е. если мотаем больше, то обмотка начинает очень сильно терять на индуктивном сопротивлении и сама работает как не слабый дроссель. Данные подковы со 180 витками брал из ранешних испытаний.
Вчера было уже поздно и с батареей я не успел поэкспериментировать, но раз уж намотал подкову, то эксперимент будет. ЗЫ. Что-то склоняюсь к мысли, что надо намотать порядка 220 витков 1 мм провода и тогда как раз для заряда 6 вольтового аккумулятора должно будет хватить и, соответственно, на хороший свет с применением светодиодов. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:14 / 06.02.12 Што-то напряжение ХХ низковато. которое без нагрузки. И это подозрительно. Ибо заряжающая обмотка (при срезанной высоковольтной) у Д6 (по литературным данным) порядка 80 вольт даёт. Да и у Д8 что-то подобное (без нагрузки). Где-то собака порылась. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:26 / 06.02.12
В фаре на ригах с д6 лампочка на 6в |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:31 / 06.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (09:37 / 18.04.12), всего редактировалось 1 раз
Не. Стопудово КЗ нет в обмотке. Как нагрузка на обмотку появляется, то точило начинает притормаживать обороты, а тут крутилось легко. Переменное напряжение мерялось цифровым мультиметром DT-830B, а он показывает действующее напряжение. У меня в предыдущих тестах было сравнение ХХ вольтметра и осциллографа и они заметно отличаются. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:35 / 06.02.12 Стрелочного вольтметра нема ? Вот потому я и советовал мерить по постоянке. Для Cruiser . Мы пока про напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ говорим. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:42 / 06.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (09:37 / 18.04.12), всего редактировалось 1 раз
Есть ТЛ-4М. Он очень точно измеряет и показывает практически одинаково с DT-838. Тут я ancer'у отвечал про "разницу" показаний приборов. И да, согласен, что надо после моста с конденсатором мерять, тогда амплитудное замерим. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:44 / 06.02.12 """ЗЫ. Что-то склоняюсь к мысли, что надо намотать порядка 220 витков 1 мм провода и тогда как раз для заряда 6 вольтового аккумулятора должно будет хватить и, соответственно, на хороший свет с применением светодиодов. """"" А может лучше на 12 вольт ориентироваться...? Витков 300 проводом 0.8....... + удвоитель (чтобы на ХХ оборотах напругу поднять). А то что большое количество витков является дросселем (внутреннее сопротивление) -это сыграет нам в пользу.... на больших оборотах ток и напруга сильно не поднимутся!!! 12 вольтовые АКБ найти проще (1.2А от пож.охр.) (от скутера 4.5А).... Мощные светодиоды 5-10.....ватт требуют питания 7.5---14 вольт... Готовые драйвера (стабилизаторы тока) для светодиодов 1-3...вата требуют питания 12 вольт..(драйвер на 7200 стартует от 7.8 вольта). 12 вольт это сила. ЗЫ. Зарядку автомобильную для мобилы воткнуть можно. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:01 / 06.02.12
Посмотрим... Есть 2 подковы. С одной можно на 6 вольт, а второй на 12 экспериментировать. Но вот 483 витка все-таки перебор. Слишком уж потерь много и от 180 витков в данном случае получилось больше пользы на нагрузках 5 и 10 Ом, а при этом разница в сопротивлениях обмоток всего в 0,4 Ома. Кстати, интересное явление: Точило на тех же нагрузках легче раскручивалось и могло набирать большие обороты, а при этом(особенно на 5-ти Омах) напряжение на больших оборотх практически не росло. Видать индуктисная составляющая большой обмотки облегчала двигателю жизнь. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:33 / 06.02.12
Если измерять напряжение без нагрузки после моста с конденсатором, то показания будут в 1,4 раза выше действующего напряжения. Измерять надо стрелочным на переменке. Многие цифровые приборы правильно измеряют переменку. Напряжение ХХ увеличилось пропорционально количеству витков. Все измерения правильные. Выходное сопротивление должно увеличиться пропорционально квадрату отношения витков. Оптимальной теперь будет более высокоомная нагрузка. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:00 / 06.02.12 Если автор темы не против выложу немного данных по испытанию схемы... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:01 / 07.02.12
Ой... ну конечно же прибором мы действующее измеряем, а за мостом с конденсатором будем амплитудное мерить. Вообще я амплитудное и подразумевал.
Я ничуть не против. Тема интересная получается. Вот только думаю, а не сделать ли нам отдельную тему что-нибудь вроде "Зажигание для Д с преобразователем напряжения" и поместить в разделе не Мастерская, а Электрика, где и остальные подобные темы? А то там есть темы "Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.", "Электронное зажигание на Д","Зажигание-Автомат, Новикова.", "Схема СЛХ на печатной плате", и даже прилепленная "Светодиодная эпопея" и наверно еще найдутся, а вот с преобразователем вроде как не попадалось. У меня тоже есть идея как сделать преобразователь достаточно стабильный и с широким диапазоном входного напряжения, чтобы мог работать без аккумулятора, а с аккумулятором и тем более будет работать.
|
||||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |